Коммунизм в двух словах

Лис Крюгер
Что такое суть коммунизм ?
Это осознанное и добровольное равное выполнение гражданами своих обязанностей в полном объеме на благо общества, а также равное для всех граждан пользование результатами общественного труда.
Немаловажное место в коммунизме занимает цель деятельности общества.

Коммунизм предполагает общественное владение инструментами труда именно во имя этой цели. Если вкратце, то если у Вас есть гвоздь для Вашего дома, а у меня молоток у меня дома, то я могу Вам молоток не дать, или дать за деньги (если я частный капиталист).
Но если Вы хотите прибить Вашим гвоздем скажем плинтус в нашем общем доме, то я по-любасу дам Вам молоток абсолютно бесплатно без вознаграждения. Потому что это общий плинтус в общем доме.

То, что было в СССР, нельзя назвать коммунизмом. Большинство людей выполняли свои обязанности без осознания их общественной значимости, и часто не совсем добровольно. Это касалось всех - от дворника до министра. Не все были такими, но очень многие.
Даже в Войну* не все выполняли свои обязанности.
Кроме того, подавляющее большинство не понимали конечную цель деятельности государства. "Мировой коммунизм", это понятно, но слишком абстрактно. Надо больше конкретики.
В Войну такая конкретика была, поэтому советский народ добился блистательной и убедительной БЫСТРОЙ в историческом сравнении победы.

Так вот, то, что сейчас происходит в России, я даже не могу назвать. Какой у нас общественно-политический строй ? Я не знаю. Если Вы знаете - скажите мне.
Предполагаю, что у нас индустриальный просвещенный феодализм.

*Война (с большой буквы, чтобы отличать от других войн) - Великая Отечественная война.

Написано 2 апреля 2017 года