Господи, я это выдержу...

Виртуозь
Господи, я это выдержу. Мой ребёнок занялся музыкой. Ещё не совсем понятно, что ему нравится больше, процесс звукоизвлечения или наблюдать при этом, как скропостижно стареет папа. Мне иногда кажется, что это чей-то коварный план и моё чадо уже сейчас разучивает похоронный марш, чтобы успеть вовремя исполнить его в день моей встречи с Апостолом Петром. Если этот день настанет, вбейте мне , пожалуйста, осиновый  кол….только вбейте  его в уши.
Я заметил одну закономерность: после занятий айкидо, на мне был  испытан  болевой захват. А по окончанию тренировки по тенису,  я отгрёб ракеткой в глаз. После плавания боялся заходить в ванную. Так сложилось, что евреи, могут вытерпеть любую физическую боль, но к моральный мукам мы не готовы. И чтобы к ним привыкнуть-мы отдаём детей  учиться играть на скрипочке... Господи, я это выдержу!!!