Шанс на счастье Глава 5

Ира Орлянская
Проснувшись утром, я замечаю на тумбочке вазу с розами. Получается, это был не сон? Я смотрю на часы и понимаю, что сейчас уже два часа дня. И как я только могла столько проспать? Вспоминая весь вчерашний день, я понимаю, что совершенно не помню, как попала домой. Скорее всего, Аня привезла, когда я уже спала. Даже не представляю выражение лица моей мамы, когда она открыла дверь. Что ж, мне стоит поблагодарить Аню за вчерашний вечер и узнать, что тот поцелуй значит для неё. Тянусь за телефоном, но не могу приподняться из-за навалившегося на меня инородного тела

— А, Балто, малыш, это ты. Вставай сейчас же, ты ведь огромный пёс!

Я в спешке набираю ей сообщение: «Привет! Ещё раз спасибо за прекрасный вечер и вкусный ужин. Можем мы поговорить о том, что вчера между нами произошло? … И тот поцелуй, он что-то значил?». Несколько секунд подумав, я нажимаю «Отправить». Откидываю одеяло и вижу, что я в той же одежде, в какой была и вчера. Ещё немного предаюсь воспоминаниям вечерней прогулки и отправляюсь на кухню.
На столе я обнаруживается записка от матери, в которой написано: «Доброе утро, я надеюсь, ты помнишь, какой сегодня день? Адрес вышлю сообщением.»

Покрутив салфетку в руках, я убираю ее, а потом занимаюсь приготовлением завтрака.

«Аня, наверное, отсыпается после вчерашнего» — мельком проносится у меня в голове. За окном бушует гроза, хотя ночь была очень ясной. От неожиданного удара грома я подпрыгиваю и роняю вилку на пол.

Точно! Благодаря внезапному грохоту за окном меня вдруг осенило. Сегодня же двадцатое июня — день рождения моей мамы. И как я могла забыть? В этот момент я чувствую себя виноватой оттого, что ничего не приготовила ей в подарок. Но время только без пятнадцати три, я ещё что-нибудь успею придумать. По крайней мере, я надеюсь на это, ведь с фантазией у меня всё в порядке.

Закончив с завтраком, я неожиданно для себя вспомнила про кексы с черникой. Посмотрев и, к моему счастью, обнаружив все нужные ингредиенты, я вздыхаю с облегчением и неким ликованием. Пекарь из меня достаточно хороший, поэтому спустя немного времени уже всё размешано, разлито по формочкам и выпекается.
Спустя положенное время вытаскиваю их из духовки, они вкусно пахнут свежим тестом и ванилью. В то же время слышу звук пришедшего на телефон сообщения. Надеюсь, что это от неё, но, увы, нет. Мама прислала адрес ресторана, в который я должна приехать. Переписав его на листок, начинаю заниматься украшением для кексов. Корявым почерком, на каждом кексе по одной букве, пишу: «С днём рождения, мамочка». Чтобы дать крему застыть, отправляю блюдо в холодильник, а сама иду в душ и рассматриваю своё отражение в зеркале.

Вид у меня, конечно, так себе… Взъерошенные волосы, заспанное лицо, припухшие ото сна губы. Я осторожно касаюсь их и вспоминаю про тот поцелуй. После сушки волос я делаю пучок — туго скручиваю волосы и прячу за них резинку. Надеваю длинное в пол бирюзовое платье, украшенное круглыми белыми бусинками, напоминающими жемчужины, и кремовые туфли на высоком каблуке. Хватаю сумку, телефон, кексы, заранее упакованные в контейнер, и почти выбегаю из квартиры, на ходу вызывая такси.

По пути к ресторану покупаю любимые мамины цветы — белые лилии. Она говорит, что с ними у неё связано много хороших воспоминаний. Когда я всё же добираюсь до места, выхожу и вижу перед собой трёхэтажное здание с большими окнами и резными рамами на них. Внутри достаточно светло и уютно. Дорогой паркет, стены украшены картинами, всё выполнено в бежевых тонах, но я не представляю куда мне идти, поэтому просто стою и глазами ищу хоть кого-нибудь, кто смог бы мне помочь. Чуть погодя мой взгляд цепляется за официанта, проходящего с подносом шампанского в руках.

— Простите! — кричу ему, пока он поднимается по лестнице.

— Да? — улыбнувшись, он оборачивается ко мне. — Могу ли я вам чем-нибудь помочь?

— Думаю, да. Скажите, пожалуйста, не бронировался ли зал на проведение дня рождения на имя Светланы Васильевны?

— Я несу этот поднос именно туда. Пойдёмте, я провожу Вас.

Миновав два этажа, мы, наконец, заходим в зал. Тут очень много гостей. Вскоре, мне удаётся найти маму, разговаривающую на балконе с неким незнакомым мне мужчиной. Она была ярко одета, по-праздничному. Бледная кожа её собеседника выделялась и давала понять, что он настолько нервничает, что кровь почти не циркулирует по телу. Черты его бледного лица были очень похожие на мои — не жёсткие, но и не плавные, нечто среднее. Никогда его не видела, да и мама не рассказывала о нём. Наверное, коллега по работе.

Мама выглядит мрачной, и я понимаю, что здесь что-то не так. По взволнованному лицу мужчины кажется, что разговор серьёзный. Простояв так ещё минут пятнадцать, я прислушиваюсь и начинаю вникать в суть разговора.

— Спасибо, что пригласила меня сюда. Честно говоря, я не ожидал.

— Не стоит.

— Ты так изменилась с момента нашей последней встречи.

— Надеюсь, в лучшую сторону?

— Конечно да! Мне было так приятно снова увидеть тебя. Когда ты сможешь познакомить меня с нашей дочерью?

Что он сказал? С НАШЕЙ дочерью? Этот мужчина — мой отец?! Хочу сделать шаг, но остаюсь стоять на месте, ноги не слушаются, я слишком потрясена услышанным. Выходит, мне врали всю мою жизнь?! Чувствую, как слёзы подступают к моим глазам. Даже не замечаю, как пакеты с цветами выпали из рук.

Из последних сил открываю дверь балкона. Эти двое удивлённо смотрят на меня, словно увидели приведение.

— Что здесь происходит?! — кричу я, уже не в силах сдержать свои эмоции.

— Я, пожалуй, пойду, — говорит он, обращаясь к моей матери.— Ещё раз с днём рождения.

Я перегораживаю ему путь, картинка перед глазами плывет из-за наплыва внезапной злости, чувствую, как дрожат руки.

— Он никуда не уйдёт, пока мне всё не объяснят. Вы двое никуда отсюда не выйдете, пока не расскажете мне правду!

— Рина! Что за цирк ты тут устроила? — вскрикнула мама, грозно смотря на меня.

— Я устроила? Ты врала мне, я сейчас я получила возможность узнать правду! — выкрикиваю я, возмущённая до предела. Ещё чуть-чуть, и я могу заплакать. Первым не выдерживает «папа».

— Послушай, дорогая, я могу тебе всё объяснить, — говорит он тихим голосом.

— Дорогая?! Мы знакомы всего несколько минут, а я уже «дорогая»?!

— Но для начала тебе необходимо успокоиться и постараться выслушать меня.- я всего лишь молча киваю, не хочу оттягивать момент. — С твоей приёмной мамой, Светой, мы вместе учились, всё произошло уже на третьем курсе… Я познакомился с одной прекрасной девушкой, так мы и стали встречаться. Потом она сказала мне, что беременна тобой. Я был очень счастлив, но всё произошло в тот ужасный день — день твоего рождения. Мне позвонили и сообщили, что удалось спасти только тебя одну. Я мигом примчался в больницу. Я не верил, что такое могло произойти! Там меня спросили, могу ли я забрать тебя. А, я? Что я мог ответить? Что я бедный студент, живущий на стипендию? И тогда я написал отказ и отдал тебя в дом малютки.

— Я всё это знала, и поэтому, как только выпустилась, забрала тебя к себе.

Я не верю своим ушам, этого не может быть… Моя мама на самом деле не моя мать, а мой отец нашёл для меня минутку только через семнадцать лет после моего рождения. Если мне вообще семнадцать, я уже ни в чём не уверена.

— Извините… я наверное пойду… — еле слышно говорю и выбегаю из этого кафе, прежде чем слёзы успевают брызнуть из глаз.

На улице уже начался дождь, но мне всё равно, я бегу куда глаза глядят, только бы подальше от этого места, от этих людей. Что мне теперь делать? Кто же я на самом деле? Меня обманывали всё это время…

Тут начинает вибрировать телефон, на экране высвечивается «Аня».

— Да? — стараюсь говорить ровно и не выдать себя нервными всхлипами.

— Привет! Прости, что не ответила на твоё сообщение, была на парах.

— Я… — начинаю, но уже не в силах сдерживать рыдания, плачу в трубку.

— Эй, что с тобой? Ты плачешь? — в её голосе чувствуются нотки встревоженности —Давай я приеду, и мы обо всём поговорим?

— Спасибо… Я пришлю тебе адрес сообщением.

— Я приеду, никуда не уходи!