Мое Шоу

Дмитрий Камалдинов
Весьма недурно, господа, устраивать концерты,
Держать зрителя в заложниках до самого конца.
Любитель разных ролей, от лицемеров до примеров,
От дураков до королей.

Стереотип, переросший в преамбулу о криках людей со словами:"Будьте  самим собой". Мой голос внемлет лишь :"Абсурд, друзья, ну что за скукота?" Карт-бланш всегда со мной, когда меняю лик. О, нет, вы не подумайте это не насмешка, не игра с плохим концом. Так адаптируюсь ко всем различным группам лиц, чтобы не упасть в каньон. Войти без стука в любую компанию-истинное кредо. Аплодисменты слышу я, хорошая игра.

Со мною десятки масок-иллюзия проста,
Лишь взять палитру красок,
И выбрать нужные цвета.

На стыке эпох меняю образы. От реалиста до романтика, от рационалиста до эмпириста, от ведущего до ведомого. К черту примитивность! Долой обыденность, всеобщую тоску!Согласие дам амбициям, излишнему кокетству, поддамся вальяжности в компаниях друзей. И, если вдруг утрачу роль актерского таланта-быть мятежу! Восстану словно Феникс, не погашу свечу.
Иначе участь ясна как день, шарахаться от звука, силуэта:" Ах, это всего лишь тень". Назад дороги нет, я сделал выбор. Играть всю жизнь, пусть в одиночестве, но все же.
Я гедонистом вознесу себя, ибо вся деятельность моя, как пир святой, полна на радость всем.

Азартность верх взяла надо мною, не замечаю как с легкостью уживаются во мне десятки персонажей. И рад сказать, что худо мне от этого, но нет. Нет злобы, не использую людей, не подставляю их, меняю облик лишь. Индустрия актеров лишает общества быть однотипными, они сыплют сахар в безвкусный чай. 

Представление окончено, все лаконично, сказал достаточно, поклон изящный вам от всей души, опускайте занавес, спасибо.

Афишу, предстоящего выступления ждите с добротою.
Я хоть и не Бернард, но сделаю вам Шоу.