Бастион 4

Эльхан
                БАСТИОН. №4

Воспоминания давно ушедшего времени.
Сегодня проснулась позже, чем обычно. И проснулась оттого, что голуби просто взахлёб ворковали. Понятно, что первый голос говорил о своей преданности, а второй голос наверняка говорила, что верит.
Слушала, ну а потом  решила встать. С окна видно, что там делается на улице. Прекрасное время – Это Весна. Кругом зелено. Тюльпаны ещё не раскрылись. А вот нарциссы буйно расцвели. Головки чуть наклонены и вроде смотрят на подснежники.

Заросли подснежников.
А ведь мы и не замечаем, но они все между собой переговаривают. И у них разговоры должны быть очень интересные.
Я могу представить, как бы на  меня посмотрела сестра, если бы я сказала это вслух. Ну неужели нельзя поверить в  то, что и деревья и кустарники и цветы… Они могут разговаривать между собой?... Ведь это так просто. А то, что они всё слышат….

В этом я уверена. Хотя бы по всего лишь одному случаю.
Мой сосед по саду, выдрал две  низенькие сосенки, и вышвырнул на дорогу. Я проходила мимо, а они…
Я прошла мимо них. И мне вдруг показалось, что они шепчут
- Помогите… Мы хотим жить… Я вернулась обратно. Из дома вынесла лопату и выкопала две лунки.  Посадила. Ухаживала за ними с любовью. Жажда к жизни подняла двух сестричек.

Вы бы видели, что за красавицы выросли! И каждый раз, проходя мимо них, я трогаю за их стволы. Так я здороваюсь с ними. А какие были! Малюсенькие и тоненькие. Практически без корней. А я, каждый раз, окучивая и подкармливая, разговаривала с ними.
- Раз просили спасти вас, то вы должны обязательно подняться выше дома. И они послушались меня. Какие красавицы! Все, кто не проходят удивляются им. Правда жаль соседа, что выкинул эти деревца.

Он намного младше меня, а вот взял да и ушёл за ту черту, откуда они могут лишь смотреть на нас. Выпили на работе и видимо попала водка палёная. Как потом показали по снимкам жене, у него все внутренности были в ужасном состоянии. И он всё время перед смертью просил холодное мороженное. Вот жена всё кормила его холодным.
Удивительно  непредсказуема наша жизнь. Не знаешь никогда, что преподнесёт нам – Судьба наша. А ведь все мы не знаем, что ждёт нас там….

Там, за поворотом. А как бы хотелось знать, чтобы подстелить соломку.
Да и я может быть и желала в глубине души увидеться с братом…. Да. Может быть, просто мне не хотелось признаться  себе в этом.
У меня на сегодня брат и сестра. По воле моей судьбы оказалось, что я им и они мне половинчатые по родству. Но я всегда дорожила словом – родная капля крови. Я – да! А вот они…. Они насколько понимали это слово – Родство?

Я всю жизнь хотела такой нежной любви и потому, всё, что касалось сестры воспринимала всем сердцем. Разум не хотел расклада. Я потому и мужу никогда не говорила о том, что могло бы запятнать его мысли насчёт отношения ко мне, моей старшей сестры. Но разве обмануть его. Это невозможно. Наверняка потому, что он сильно опекал меня. Считал меня очень ранимой и наивной по жизни.
Но всё это лирика. Я теперь ждала брата. И хотя он совсем на чуточку старше меня, по жизни он многого добился.

Много ездил, и очень много вращался среди умных людей. Ну а обо мне можно сказать, что у меня было небольшое пространство.
 В детстве я так мечтала, что папа заберёт меня к себе. Я почему - то никогда не думала о том, что он женат, что у него есть ещё ребёнок, и что этот ребёнок старше меня. Это у меня в голове не укладывалось никогда.
А когда до меня дошло….
Я была в таком состоянии. Не понимала, что – же это происходит вокруг меня.

Наверное, я обиделась на всё и на всех. Я думала, что папе весело без меня, а маме так – же всё равно – Есть ли, существую ли я, вообще.  Эгоизм чистой воды.
И опять таки всё это лирика. Я просто старалась вообще ни о чём думать. В то время я опять заново стала перечитывать книгу – Замок Броуди.
Мне как – то было хорошо с этой героиней.
Ну а потом уже стала по - взрослому относится к жизни. Бастион – Он мне, всегда, казался крепостью.

Это в моём понятии. И пусть я неправильно воспринимаю это слово. Оно сидит в моём сознании, как сооружение, куда вход воспрещён всем, кроме…
Как кроме тех, кого я пожелаю впустить.
Мне немало лет. Можно сказать, что подошла близко к рубежу, и всё же, зная себя могу сказать, что и по сей день я очень осторожно подхожу  к тому – Впустить ли в душу, кровного брата.
Смогу ли я быть с ним откровенна.

Ведь он столько лет вроде искал, и….
Наверняка плохо искал, раз нашёл меня спустя столько лет.
И почему?...  И от чего, я оказалась в таком положении? Почему так сложилась моя жизнь, что для всех моих близких, я не стала близким человеком. Отчего всегда была сбоку припёка?...

 Продолжение.   ЭльХан.