Время шулеров

Садык Махмудов
у народа не хватает денег на одежду, еду, лекарства
(олигархи над народом – и проблем у них нет).
В новом формате лжи, шулерства, *лядства
нам прописан рецепт универсальный: «Смерть»…
Но каждый выживает в этом мире как может
на жалкую зарплату ли, скудную пенсию;
в мусорном контейнере отрешённо копошится бомжик
в поисках обуви, какой-нибудь еды в плесени.
И его, поверьте мне, совершенно не тревожит:
«стагнация», «ключевая ставка», «рецессия»…
В это же время кучка отверженных от властной кормушки –
бывших чиновников, премьеров, шахматных ферзей
fuckнутых долларом из казны Белой Избушки
прикидываясь патриотами, выглядят всё мерзей, и мерзей.
Под флагами третьих евранутых республик,
морща лоб, произносят речи пустые как пузыри –
катят на родину, гадят и прячутся, словно суслики –
коллаборационисты, шарлатаны, упыри.
Вот что я вам скажу, беглые лжепатриоты:
мне тоже ненавистна система дикого рынка…
Только я не ломлюсь в чужие меченые ворота,
чтоб оттуда за 30 сребреников на Родину фыркать.
Я терплю – ибо люблю эту Родину такую –
странную мачеху, которую все насилуют…
Но кончится время шулеров – и я возликую
в этой ли жизни, в другой ли, – я верю в Россию!..

Апрель 2016