Три санитарки

Айюнит Айну
"Я пришел к самости, пустой и жалкой фигуре. Моему "Я"...

Все больше прихожу к выводу, что такая пустая и жалкая фигура является сценаристом моей жизни. Теперь, когда почерк и стиль мне столь хорошо знакомы, можно ли все эти пересечения, совпадения, и накладки во времени считать случайностями? Директивы были порой столь небрежны и снисходительны, что понятно, почему все терпеть не могут моих советов!
 
Но - не была ли небрежность способом обойти условия о неразглашении, а снисходительность платой за риск? Как бы там ни было, дело рук утопающих - спасение утопающих. А не разгадывание ребусов наблюдателей.

 Я согласна и дальше терпеть этого сценариста своей судьбы. Если не материнская забота, то дружеское участие, надо отдать ему должное, было проявлено.
Но, - берегитесь, если этот сценарист допущен также писать и судьбы мироздания!
 
Недавно, в выставочных залах ближайших (параллельных) миров  промелькнула картина со странным названием " Три санитарки".
На картине были изображены перепачканные землей девицы, отнюдь не ангельского вида, под рысчущими прожекторами "Всевидящего Ока", предпринявшие беспрецедентную по своей дерзости попытку отправиться на инфернальный край Вселенной то ли за темной материей, то ли за мертвой водой...

 Так вот, - эта картина с тех пор не дают мне покоя!



***цитата К.Г. Юнг, "Красная книга".