Все ради тебя! Начало

Елизавета Нушикян
Представляю начало второй книги. Буду очень благодарна за комментарии)))


Эпилог
-Ну вот почему все не так как нужно мне?!
Злата отвела взгляд от окна и посмотрела с мольбой в глазах на сестру.
-Крист, ну скажи, ну почему?
Кристина посмотрела на свою старшую сестру. Красивая стройная девушка, длинные густые волосы, тёмно-карие глаза, длинные густые ресницы.
-Златочка, ну потому что не может  быть все так как нужно нам. Ты сама меня учила быть терпеливой. И ты говорила, что нужно слушать родителей, так как они всегда правы и знают что нам нужно.
Злата упала в кресло и закрыла руками лицо. Кристина подошла к сестре, присела на подлокотник кресла и обняла сестру за плечи. Они сидели и молчали. Две сестры, очень похожие друг на друга, только у Кристины были светлые волосы и она была на два года младше.

1
В парке все словно было осыпано золотом. Теплая погода. Золотая осень. Солнце купалось в золотистых листочках деревьев. Последи парка озеро и вода в озере, как зеркало отражало голубое небо и золотистую листву. Злата стояла около кромки воды и кормила уток. 
-Привет Злата.
Прозвучал знакомый и родной голос. Злата повернула голову и увидела перед собой ее Грегора. С ним всегда она чувствовала себя спокойно, но понимала, что …
-Привет. Ты рано пришел. А где остальные.
-Сейчас подойдут. А ты решила скормить весь хлеб уткам или что-то оставишь для голубей.
Грегор засмеялся и протянул Злате руку, что бы она могла подняться на тропинку. Злата приняла его помощь и с легкостью взлетела на тропинку.
- У меня еще и для белочек есть чем поживится.
Друзья засмеялись в голос. Вокруг гуляли люди разного возраста, молодые пары, мамочки с детьми, семейные пары, пожилые люди… Злата посмотрела на Грегора и задумалась. Грегор поймал ее взгляд.
-почему ты так на меня смотришь? Что задумала?
-Просто смотрю… Вот я тебя знаю почти всю свою сознательную жизнь. Мы вместе учились. У нас хорошая компания.  Но я не могу понять почему ты не такой как все. У тебя глаза меняют цвет. То они голубые, то серые. И ты тоже странный. То к тебе тянет, то что-то в тебе пугает, но я не пойму что. Не поделишься?
грегор засмеялся. Он хотел что-то ответить, но к ним подошли парни и девушки, один из них подошел к Анне и обнял ее за талию и поцеловал в щечку. Злата смущенно улыбнулась, а Грег отвернулся и начал смеяться с другими ребятами, которые подошли, но краем глаза он наблюдал за Романом, который приобнял Злату и всем  видом старался показать, что она только его и ни чья больше.
Роман притянул Злату к себе и тихо говорил и одновременно втягивал в себя аромат Златы.
-Ты как всегда великолепна. Ты само очарование. И мне не очень приятно, когда вокруг тебя ошивается кто-то еще. Я конечно понимаю, что не могу оградить тебя ото всех, но я буду тебе очень признателен, если ты не будешь ходить одна или в компании этого громилы.
Злата не сдержалась и рассмеялась. Она отстранилась от Романа и побежала под деревья в глубь парка . На траве под деревьями было все усыпано опавшими листьями. Злата на бегу схватила охапку листьев и подбросила их вверх, при этом смеялась и кружилась. Роман подбежал к ней и прижал ее к дереву. Он смотрел на нее с обожанием и не отводил от нее глаз.
-Ты что творишь? Ты сводишь с ума не только мня, но и всех вокруг. Ты королева!
-Да, ты прав, я королева и я достойна своего королевства.
Злата громко смеялась. Прохожие оглядывались и глядя на красивую и беззаботную девушку тоже улыбались. Ее стройная фигура была обтянута узкими джинсами, замшевые сапоги до колена на среднем каблучке, голубая водолазка и меховая безрукавка. На Злату все заглядывались. Друзья ее обожали, так как она всегда была весела, справедлива и добра.
-Злата! Иди к нам!
Крикнула подруга златы, Софья. Софья была немного полновата, но в ней была некая изюминка, из-за которой с ней все время хотелось говорить и не отпускать ее. Но Софья никого не подпускала близко к себе кроме Златы. Все знали, что они лучшие подруги и у них есть какие-то секреты, или так казалось, но кто бы не пытался поговорить с Софьей по душам, она вечно отшучивалась и уходила от темы. Так же было странно от того, что никто не был дома у нее, конечно кроме Златы.


Софья выбежала из клуба и чуть не сбила Злату с ног. Но она даже не оглянулась и не извинилась, побежала дальше. Злата не могла оставить подругу и побежала следом. Злате было очень не удобно перемещаться в короткой узкой юбке и на высоких каблуках, но она старалась не отставать. Поймав себя на мысли, что она сейчас потеряет Софью из вида, Злата сняла туфли побежала босиком.
Темный переулок. Ни одного фонаря. Злата остановилась и начала одевать туфли с опаской оглядываясь по сторонам и вслушиваясь в тишину.
- Софья?! (полушепотом позвала Злата подругу) Ты где? Не прячься от меня! Может я могу тебе помочь?
Раздался шорох и из-за угла показалась темная фигура. Фигура очень быстро приблизилась к Злате. Злата не успела понять, что происходит, как огромная рука закрыла ей рот. Сильные руки обхватили ее худенькое тельце и потащили за угол, злобно шепча на ухо:
-О да! Вот это улов. Конечно поможешь, детка и не только мне… У меня такие классные ребята, и им тоже нужна будет помощь, но можно и не слушать, достаточно не кричать и исполнять все желания моих друзей и меня! Чувствую, что это будет незабываемая ночка!
Злата пыталась вырваться, но тщетно. Слезы обиды, страха и ужаса текли ручьем по щекам Златы. Она попыталась вырываться и кричать, Но у нее ничего не получалось.
Открыв глаза, Злата не понимала что происходит. Она в какой-то темной комнате, где горел только маленький ночник. Злата лежала на каком-то матрасе, а вокруг нее стояло трое мужчин. Все троя смотрели на нее и курили.
-Братан. Она пришла в себя. Тебе повезло, что на тебя не повесят убийство. Такая милая девушка.
-Колян, да прекрати. Какое убийство Нам будет очень скучно, а тут такой подарок. Она будет нам женой – любовницей, пока не надоест. А надоедать нам – это не в ее интересах. Ты посмотри какая фигурка, стройная лошадка.  Нам будет весело.
Третий отошел в сторону и тихо спросил
- Ты уверен что тебя никто не видел? Ты же говоришь, что она искала подружку? Где гарантия, что подружка не видела тебя?
-Та ты че Роб, неужели ты принимаешь меня за лоха. Конечно не видел никто. Я минут пятнадцать стоял и осматривал территорию. За это время только псина пробегала, и эта кукла. Подруга скорее всего была, но в другой стороне. Так что эта куколка просто заплутала и не более того.
-Ребята, тихо сказала Злата, отпустите меня пожалуйста. Я никому не скажу о вас, правда! Я даже не вспомню дорогу по которой бежала…
Злата не смогла договорить, так как ее прервал взрыв смеха. Но смех резко смол, так как послышался непонятный рык. Один из парней, который стоял справа от Златы отскочил к стене, на которой висела темная куртка и достал из куртки пистолет. Злата присела и обхватила колени и с испугом смотрела в сторону прохода, из которого и доносился рык. К ним приближались два желтых огонька. Но когда огоньки приблизились, то стали видны оскал и волчья морда. За мордой появились еще четыре огонька.
Волки приближались медленно. Шерсть ощетинилась, в глазах была не скрытая угроза. Злата зажмурила глаза и уткнулась носом в колени, которые она еще сильнее прижала руками. Злата не видела, она только слышала непонятный шум, выстрелы, рычание, крики и топот убегающих. Когда Злата открыла глаза, она увидела перед собой большого волка, который сидел рядом с ней и смотрел на Злату. Злата посмотрела на волка, но она не чувствовала страха. Злата подалась чувству и бросилась на шею огромному животному, зарывшись в шерсть, она рыдала и приговаривала слова благодарности огромному животному.
Злата вдруг поняла, что она обнимает уже не животное, а человека. Она отстранилась и увидела перед собой Совью. От радости Злата еще крепче прижалась к подруге.
- Софья, дорогая, как я рада что с тобой все в порядке. Как ты меня нашла?
-Главное, что с тобой все хорошо. Ка ты сюда попала?