Разные жизненные ситуации

Лена Симонова
В моей жизни было, конечно, всё, но я вам хочу рассказать про мою последнюю историю. Это было не так уж давно. Всю зиму мне повезло, и я ничем не болела, а в марте мне не повезло, и я сильно заболела. Так случилось, что в нашей семье все переболели, а в последнюю очередь дело дошло до меня. Конечно, моя мама сильно испугалась за меня и, как обычно, начала бить тревогу, потому что к вечеру у меня поднималась высокая температура, и не проходил кашель. Мама даже пару раз вызывала «Скорую помощь», чтобы они сделали мне укол от температуры. Так совпало, что я заболела как раз на праздники. Когда все отмечали Наурыз, в нашей семье было совсем не до праздника. Мы днями и ночами сбивали мою высокую температуру. Потом мама вызвала мне дежурного врача, и он выписал мне лекарство, которое мне помогло. Слава Богу, теперь мне лучше, только после болезни всё равно, видимо, пока остались остаточные явления. Я надеюсь, что и они со временем пройдут. Я хочу поблагодарить всех врачей, которые не остались равнодушны ко мне и помогли мне выздороветь.

А ещё я очень хорошо запомнила молодую девушку, которая в первый раз приезжала на «Скорой». Конечно же, я не спросила её имени, потому что мне было не до этого (тогда у меня была очень высокая температура), но она показалась мне очень доброй и милой. Я даже ей сказала, что сочиняю стихи и рассказы, и она в ответ постаралась меня успокоить и сказала, что они меня вылечат, и  я сочиню ещё много новых рассказов и стихов. Когда она спросила у моей мамы, что со мной случилось, почему я такая, моя мама, конечно, ей всё рассказала. Тогда я увидела в её глазах, как она ещё больше стала переживать за меня. Я помню, что она меня успокаивала и гладила по голове, повторяя снова и снова: «Лена, всё будет хорошо. Ты выздоровеешь». Я ещё раз хочу поблагодарить всех тех людей, которым небезразлична жизнь и судьба других людей. Я считаю, что у них самая хорошая работа, хоть, может, и тяжёлая, но всё равно она очень благородная.

Дай Бог им всем крепкого здоровья, счастья и, конечно же, любви. Я бы очень хотела, чтобы каждому из нас, кто оказался в похожей ситуации, попадался тот врач, которого можно назвать врачом от Бога. Я очень хочу верить и надеяться, что мне больше не придётся столкнуться с такой тяжёлой болезнью. Конечно же, я хочу поблагодарить своих горячо любимых родителей, маму и папу. Они первыми пришли ко мне на помощь. Конечно, за меня переживали все мои близкие, особенно моя тётя и брат. Дай Бог вам всем здоровья и долгих лет жизни! Храни вас Господь-Бог!