Тебя пленил мартовский дождь

Сергей Визнер
От жизни мне теперь ничто не нужно,
Кроме как, Ангел, лишь тебя любить.
Пред красотой твоей я рыцарь безоружный.
И глаз твоих вовек мне не забыть.

Но дождь-злодей слезами смоет радость.
Как камень точит сердце вновь твоё.
Ты пыль смахнёшь с заброшенных тетрадей,
И, плача, пишешь ты роман опять о нём.

Поток дождя былое прочь уносит,
Чтоб ясных дней календарём открыть.
Жаль, бег часов тебя, увы, не спросит:
А хочешь ли ты прошлое вовек забыть?

И за тебя судьба перевернёт страницу,
Откроет новый в твоей жизни эпизод.
И в настоящем вновь былое отразится,
И день вчерашний оглянуться призовёт.

В кострах осенних имена тех догорели,
Кто своим будущим, жаль, выбрал не тебя.
У них другие в жизни были, знаешь, цели.
В романе ты оставишь их, пусть не любя.

В календаре ты жадно ищешь эти числа,
С героем главным что свели тебя тогда…
О нём покоя не дают тебе те мысли,
В мечтаньях хочешь быть с ним рядом и всегда.

Другие числа вас на время разлучили,
Чтобы понять друг друга в тишине смогли,
Вы книги чувств по полкам разложили,
Плохое всё в слезах своих сожгли.

Заветный ключ зажат в твоих ладонях,
Из подземелий серых что освободит.
Судьба-диктатор к тебе была непреклонна,
Но твой огонь в душе тот парень пробудит.

Сейчас ты плачешь от того, что несвободна,
Тем, что наказана ты мыслями о них.
И за окном стучит дождь мартовский холодный,
Рождают строки на листе твой новый стих.

Освободить не в силах связанные руки,
Ты ждёшь спасенья от него, но знай всегда,
Судьба приносит мимолётные разлуки,
Лишь для того, чтоб были рядом вы всегда!

Ну, а пока в плену томятся твои мысли.
И за спиной вновь руки связаны твои.
В календаре смывает дождь былые числа,
Готовя путь для душ заветных и двоих.

И на листе ложатся слов заветных строки,
Но я читаю твои мысли между строк.
Так возвращаемся порою мы к истокам,
И у истоков будет имя одно – «РОК».

От жизни мне теперь ничто не нужно,
Освободить тебя из плена я хочу.
Перед лицом судьбы ведь все мы безоружны.
Я на глазах с слезами тихо промолчу.

Но на другом конце Земли моё молчанье
Услышишь ты, воспрянешь духом, и тогда,
Произнесёшь ты слов прекрасных заклинанье,
Освободишься ты из плена навсегда!