Убьет меня чувствительность такая...

Рози Гранта
УБЬЕТ МЕНЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ ТАКАЯ...

Дерзка была в своих прошеньях.
Не думая о нарушеньях,
Направила Души я силу
На необычную молитву:

Чувствительность просила для себя...
Господи!
Прости!

Исполнилась
Немедленно
Просьба дикая моя...

Дар я получила!
Но я
Теперь -  НЕ я...
 
...На том конце Земного шара, споткнулась девочка, упала;
утонул в реке мальчишка;
убит в войне грузин-парнишка;
некий -  предательством раздавлен;
в больнице - новорожденный оставлен;
денег нет на молоко;
кто-то от дома далеко;
бомбят чужие города
и мир не делят господа;
отец сыночка не простил; 
в Багдаде - чей-то дом горит...
............................
Болит, болит, Душа болит...
С КАЖДЫМ плачет и вопит...
И ничего не может сделать...
Тонет с каждым...
С каждым стоном...
Тает, тает,
У м и р а е т...

Господи, прости!
Пред даром, данным мне Тобой -
Благоговею...
О том, что дал мне Ты его  - не сожалею!

Но убьет меня чувствительность такая,-
Боль Земли нести я...не умею...

Р.Хастян