Как отвадить министра от цветника

Ираида Трощенкова
/ Пародия на http://www.proza.ru/2017/03/20/934

Наверное правитель каждой страны сталкивался с такой проблемой: любимый министр повадился в "цветник", и никакие уговоры не заставят его уйти с облюбованного места.

Вот с такой проблемой пришлось столкнуться и мне. В моем скрытом для мира государстве, несколько лет назад, строились хоромы. Жители вкладывали свои гроши. Нынешнее молодое поколение в расходы не втягивается, и в своем большинстве слизнуло за бугор.

В результате при дворце появились строительные копилки, в которые люди бросали свои денежки: — это когда лень дойти до меня - правителя и отдать лично в руки. Можно себе представить, какие «ароматы» привлекали моего министра!

И вот, он, берется лично за создание хоромов для народа. Дело, конечно, прибыльное, не один год проходит, и градостроитель входит во вкус.

Вместо нового городка из хором, появляются несколько халуп.
Я намекнул ему на невысокое ограждение из железных прутьев в клеточку, посадить на много лет его туда, не составит проблем.

И надо же было жадному министру напугаться этого места! Трусливый как заяц — притаился в "кустах". А когда  к нему украдкой наведывалась супруга, передавал ей свертки, которая та прятала на животе, будучи на сносях. В положенный срок, женщина уехала рожать в укромное место, и не вернулась.

Что же делать? Перерыли все государство, но беглянку с миллионами отыскать практически невозможно.

Мой совет государям: предупреждать своих министров про высокий забор с колючей проволокой.
А то всегда найдется тот, кто запросто перепрыгнет законы.
И обязательно скрепите письменный договор о добропорядочности.

Беглая дама все же была обнаружена моим сыском. Докапываясь по запаху расходуемых ей денег.

Параллельно всем этим мероприятиям было заведено дело.

Чудесный способ, чтобы окружение было чистым на руку: посадите одного, и другим будет неповадно. Вспомнил, что в истории была масса подобных случаев. Мне повезло, что в мое правление, такой эпизод один.

Хоромы удалось достроить, лучше чем задумали, благодаря конфискации имущества министра.
Что подействовало на всех других моих министров — не знаю, но вывод я сделал: если быть порядочным, положительный результат непременно будет.