01. 04. 17 Вопросы и ответы в снах

Рамона-Даэра
Читая данные сны, анализируя со своим жизненным опытом, применяя пояснения с Тонкого плана, можно уловить зёрна истины. При этом клетки памяти человека, проходя трансформацию своего стержня от воздействия вибрационных волн, автоматически, незаметным образом будут нести за собой обновляющие, повышенного значения фазы, что позволит организации нового мышления человека. Архангел Гавриил.

Снилось два сна. Первый сон очень ярко и чётко показывал огромный небоскрёб, я его рассматривала со всех сторон в разных ракурсах. Сконструирован огромный жилой дом-небоскрёб, ровно посередине здания углубление в виде жерла вулкана или огромной, вытянутой вниз на всю высоту половины дома и уходящей глубоко в землю, воронки. Очень чётко видны в кратере многочисленные окна дома, за окнами живут люди, они наблюдают за вылетом летательных аппаратов.

Я знаю, что это вход в военную базу воздушных сил Америки. Из жерла вулкана, из шахты воронки, вылетают разной формы летательные аппараты. Цвет самого дома и летательных аппаратов серебристо-серый.

Я подумала: как могут здесь жить люди в таких условиях? Здесь вероятно есть излучение, вредное для здоровья человека, губительные для жизни тяжёлые металлы, которые образуются от сгорания топлива аппаратов. Был слышен очень тонкий высокий свист, он проникал глубоко в мозг, хотелось закрыть уши или убежать. Я подумала, вероятно люди , живущие здесь, адаптировались к таким звукам и условиям.

Потом медленно выплыл из шахты истребитель, хорошо просматривалось брюхо самолёта, и быстро набирая скорость, устремился к земле.

Второй сон, опять действие на даче. Только теперь очень много незнакомых и знакомых людей, они хаотично, с отсутствующим взглядом, бродят по всей территории дачи, по огороду. Никто не желает ничего делать, хотя я вижу, что это приблизительно конец августа и начало сентября и урожай созрел, его нужно убирать. Вижу, что половина грядки картошки выкопана, собрана картошка в вёдра вместе с землёй и сухой ботвой. Я подумала, как это можно закладывать на зиму, ведь всё сгниёт, нужно разобрать по размерам и назначению, высушить, а потом закладывать в закрома.
Смотрю на грядку с помидорами, а плоды крупные и уже перезрели, а веточки плодоножки уже подсохли. Я смотрела на весь объём работы, который необходимо сделать в огороде в короткие сроки и сердце сжималось, что мне это одной не сделать.

Гости гуляют и не обращают на это внимания, они не видят созревшего урожая, им нет никакого дела до всей этой работы по уборке, уже собираются уезжать. Вижу буртиком, ровными рядами, словно горизонтально вытянутая пирамида, выложена выкопанная с половины грядки картошка, красного цвета. Я спросила, кто это сделал, мне ответили, что это тут одна упражняется. Очень ярко светит солнце и сильно прожигает эту пирамиду картошки. Я говорю, картошку после выкопки нужно только просушить и убрать на хранение, а если картошка долго находится на свету она зеленеет и не годится для питания человека, она становится ядовитой.

Потом я обращаюсь к гостям и говорю, может вы повремените, и хоть немного поможете? Показываю на грядку с недокопанной картошкой, выкопайте хоть этот урожай. Гости как-будто и не против, им похоже было всё равно, что уезжать, что копать. Сложилось такое ощущение, что это роботы в обличии людей. Думаю, пока они выкапывают картошку, я успею ещё что-то сделать в огороде.

Оба сна очень значимы, они о нашей действительности. Думайте, размышляйте.

Кто желает присоединиться к трактованию снов, направляйте свои расшифровки и комментарии по адресу: yulia0751@yandex.ru Я буду их размещать под описанием сна. Так мы будем помогать разбираться в себе и поможем другим.

Рамона-Даэра.