Мэ и Жо

Валерий Валиулин
После какого класса это было? Судя по тому, что я уже подражал великому Александру Сергеевичу Пушкину, после второго.
В туалет в пионерском лагере мы ходили на улицу. Чем уж нас так сытно в тот день накормили?.. Но во время дневного отдыха, который мы называли «сон-час», меня «понесло» туда, в туалет.
Уличный туалет – это скромное деревянное сооружение, состоящее из двух половинок, левой и правой. На входе в одну половинку значится «М», на другом – «Ж», чтобы из-за случайного перепутывания входа визгу девчачьего не возникло.
Я не перепутал тогда «Мэ» и «Жо» и никого не напугал до визгу, а проявил свои творческие начала!
Не один я так сытно пообедал в тот день, а все обитатели пионерлагеря. Зайдя и присев в полном одиночестве в своей «Мэ» половинке, через деревянную перегородку, без всяких в ней выбитых сучков, я услышал детский, даже для меня, голос: «Таня, принеси мне бумажку!»
«Сейчас, Света, погоди», – ответил ей голос постарше.
Чёрт меня за язык потянул? Видно будущий поэт решил во мне огласиться – только, подражая голосу Александра Сергеевича, которого я в жизни и слышать-то не мог, разве в какой-нибудь опере по радио, пропел:

«В уборной там Светлана дрищет,
А Таня ей бумажку ищет!»

В женской половине «Ме - Жо» наступила тишина, и только кто-то быстрехонько драпанул оттуда.

Я ещё не успел воспользоваться бумажкой, принесённой с собой в туалет, как был напуган появлением, в недозволенной для всех кто «Ж» половине, женщины в белом халате и белом колпаке.

Всего устрашающего, что говорила мне женщина, я не помню. Помню, грозилась отправить домой из лагеря, а на моё возмущение: «Вам сюда нельзя входить, это мужская половина!», – она ответила, что ей можно – она врач пионерского лагеря!

Никто меня из лагеря не выгнал. Правда, заявив нашему воспитателю, что у меня подозрение на дизентерию, врачиха продержала меня три дня в своём лазарете, лишив радостей купания и всяких там октябрятских игр на вольном воздухе.
Хорошо, что я вспомнил сегодня этот мало чем примечательный случай из далёкого - предалекого детства, а то совсем не знал – за какую писанину взяться?
Однако, что характерно, случай такой был не единичный в моей жизни (я не о том, что ежедневно посещаю туалет и что-нибудь там сочинительствую!), а просто всю жизнь на меня кто-то и кому-то вечно жаловался! Всю жизнь меня наказывали из-за ябед, людишек, желающих через «закладывание» других начальству что-то для себя поиметь.