Проза - стихи. я вас ждала. 6

Эльхан
Я ВАС ЖДАЛА. №6.

Ни о чём. А просто так. Невозможность
- быть собою. В этом мире страшно жить.
В каком укромном месте не была бы, достанут
разговоры. А там, где любят ставить из себя
пристойных – Там Гадюшник. Они за взгляд,
за слово, приставят к стенке, заклеймят и
опозорят, за собою след не видя…

Говорят, те, кто бревно в своём глазу, не видит
Сориночку, в чужом…
Ясно, что уж говорить. Подверглась ревности я мужа.
И  мне обидно.
Измена она должна  - же быть другая. А можно ль
к Миражу так ревновать?

Наперекор всему, я говорю:
Мираж мой! Тебя люблю я. Ты моя тайна. Я берегу тебя.
И ты – Любовь моя навечно. Я говорю тебе, а ты запомни
– Никогда тебя я не забуду.
Мираж в пустыне, он умирающим, даёт на Жизнь, Надежду
Он напоит и обогреет, если холодно до посинения.
Функцией такой он обладает.


Ты будь со мной всегда – МИРАЖ МОЙ. Я знаю, ты тоже,
как и я, весь  в думах обо мне.  И я живу, и я дышу,
ползу я по песку, изнемогая. Надеждою полна, придёшь
на помощь, душе моей.
МОЯ ДУША – МИРАЖ МОЙ, ГДЕ ТЫ? СПАСИ МЕНЯ, глоток воды,
и воздуха мне…


13.11.2016 год. ЭльХан.