Chapter 2. Part 2

Ника Фрицлер
Я проснулась в час дня. Чарли говорила с кем-то по телефону, но быстро убрала его.
— Утра.
— Салют.
— С кем говорила?
— С Исаком.
— Понятно.
— С тобой все нормально?
— Да, что за вопрос?
— Раньше ты не спала так долго.
— Долго?
— Сейчас час дня.
— Просто уснула поздно.
— Ну ладно. Есть какие-то планы?
— В 8 у меня встреча.
— Окей.
— Тебе не интересно с кем я встречаюсь? — она усмехнулась и посмотрела на меня.
— Мне все равно.
— Ладно…
— До восьми можем погулять.
— Идет.
Через час мы вышли на улицу. Чарли молчала и смотрела куда-то вперед. Мы дошли до какой-то детской площадки и остались там. Я села на качели, Чарли стояла и курила около карусели.
В общем до 8 вечера мы просто молча гуляли. Я не знала, что сказать, а Чарли наверно просто не хотела со мной говорить. Я хотела нормально поговорить с ней и узнать,. что происходит, но тогда бы ей пришлось рассказать про Оливера, а сделать этого я не могла.
В восемь я была уже в кафе. Оливер пришел раньше и уже был там.
— О чем ты хотел поговорить? — Я посмотрела на него. Он смотрел куда-то вперед себя.
— Пошли.
— Куда?
— Узнаешь.
— Ты странный, — мы пошли на берег моря, там никого не было, был сильный ветер, но Оливеру видимо было все равно.
— В общем… Я не мог поговорить об этом с Чарли или с Тре, поэтому решил лично.
— Я не понимаю.
— Да, я знаю, — он улыбнулся, — короче, во-первых, ты мне нравишься, ну как… как девушка… блять, — он усмехнулся, — раньше было проще… но ты с Чарли, поэтому просто забей на это. Даль…
— Ты тоже мне нравишься, — он как-то странно посмотрел на меня. Блять, ну вот зачем я это ляпнула… ведь я люблю Чарли… или не люблю.
— Это неожиданно.
— Для меня тоже.
— Чарли знает об этом?
— Нет, Чарли не должна все знать, она не считает нужным говорить мне о своих чувствах, значит я буду поступать так же.
— Ты пробовала поговорить с ней?
— Конечно пробовала, но она постоянно переводит тему или просто игнорирует мои слова.
— Она тебя бросит.
— Спасибо, поддержал.
— Я не поддерживал, просто это правда. Ты одна из многих девушек с которыми она так поступает.
— Что ее так поменяло?
— Она всегда такой была.
— Нет, когда мы были в Калифорнии, она была другая. Милая. заботливая.
— Глория, она просто хотела быть с тобой. Она всегда добивается того, чего хочет. Она не любит тебя, просто использует, — я заплакала.
Оливер увидел это и обнял меня, а потом посмотрел в глаза.
— Глори, перестань, Чарли не последний человек на планете.
— Но я любила ее.
— Я знаю, — через некоторое время я успокоилась. Оливер внимательно смотрел на меня, и я поцеловала его, — что дальше?
— Я не знаю.
— Не говори Чарли.
— Почему?
— Не время.
— Хорошо.

                ***

Было уже 12 ночи. Мы сидели на крыше многоэтажки. Оливер прижимал меня к себе, я чувствовала себя защищенной. Это все конечно чертовски мило, но кое-что меня мучило.
— Оливер, что ты думаешь про Тре?
— В смысле?
— Он любит тебя, давно.
— Не знаю, мы не общались после того, как я все узнал.
— Тре считает, что ты высмеешь его чувства.
— Я думал об этом… а потом решил просто не обращать внимания и прекратить с ним общение, он разлюбит меня.
— Ты в этом уверен?
— Да.
Я не знала, что думать… С одной стороны я хотела свести их, ведь они давно знакомы, и я уверена, что Оливер смог бы к нему что-то чувствовать, но с другой стороны я не хотела отпускать Оливера, ведь мы только начали встречаться, и я влюблялась в него все больше…
Мои мысли прервал телефонный звонок. Это была Чарли.
— В общем меня не будет.
— Почему?
— Я решила остаться у друга.
— У Тре?
— Нет, ты его не знаешь. Короче не важно, просто не жди.
— Ладно, — я убрала телефон.
— Кто звонил?
— Чарли. Ее не будет.
— Понятно… Можешь переночевать у меня.
— Хорошо.
Где-то в 3 ночи мы пошли к Оливеру. Я просто легла спать, потому что чувствовала усталость.

                ***

Проснулась в 11 утра. Оливер рисовал.
— Ты рисуешь?
— Да, я даже ходил в художественную школу.
— Понятно.
— Как спалось?
— Хорошо, — я улыбнулась.
Он отложил альбом и поцеловал меня.
— Где твои родители?
— Знать бы, — он посмотрел на меня. Они постоянно в разъездах и дома практически не бывают.
— Понятно.
— Тебе звонил Исак.
— Ты ответил?
— Да, сказал, что ты спишь.
— Хорошо.
— Будешь завтракать?
— Да, скоро спущусь.
— Хорошо, он ушел.
Я приняла душ и позвонила Исаку.
— Да, ты…
— Ты была с Оливером?
— Да, что здесь такого?
— Ты же с Чарли.
— Она нашла людей поинтересней меня.
— Гло…
— Она использовала меня, Исак.
— Ты ошибаешься.
— Да я уверена в этом.
— Нам надо поговорить лично.
— Ты все-таки приехал?
— Да, здесь проще поступить.
— Встретимся сегодня в 4 дня, в центральном парке.
— Хорошо.
— Я приду с Оливером.
— Приходи.
Я спустилась в низ. Мы поели, я сказала Оли о встрече с Исаком, он сказал, что пойдет со мной.
До четырех мы смотрели фильмы. Потом пошли на встречу. Исак сидел на скамейке и смотрел в телефон.
— Привет.
— Салют, — мы обнялись.
— Исак.
— Оливер.
— Вы знакомы?
— Конечно.
— К сожалению, — они переглянулись.
Мы решили пойти вперед. Оливер обнимал меня, Исак шел рядом.
— Узнал на счет Джея?
— Да. Он сказал, что тогда был пьяным и наговорил какую-то хрень Чарли.
— Понятно.
— Ну, так и будем молчать? Мы встретились для этого?
— Нет. Ты ошибаешься на счет Чарли.
— Да, Исак, давай, жги, — с усмешкой протянул Оливер.
— Заткнись.
— Ребят.
— Глория, ты не знаешь Чарли. Ну точнее ты ее знаешь, но не так хорошо, как я.
— На сколько мне известно она не так давно переехала в Калифорнию.
— Мы все равно общались. Глория, она любит тебя.
— Это не так. Ты просто с ней не общался.
— Могу сказать то же самое.
— О чем ты?
— Я не должен этого говорить.
— Исак.
Оливеру позвонили, он извинился и куда-то ушел.
— Чарли просила не говорить об этом.
— Но мне надо знать. Я же может быть делаю ошибку, встречаясь с Оливером, мне надо знать все наверняка.
— Чарли не может без тебя. Да, она грубая с тобой, скрытная, но со мной она настоящая. Она делает это специально.
— Зачем?
— Потому что любит тебя. Она знает про то, что тебе нравится Оливером, поэтому она решила отпустить тебя, чтобы ты был счастлива с ним.
— Но зачем? Ведь я люблю ее.
— Потому что она постоянно попадает в какие-то неприятности и не хочет, чтобы ты повторяла то же самое. Она плакала из-за тебя, ненавидела себя, потому что знала, что кто-то сделает счастливым, кто-то, а не она.
— Но я люблю ее. Если бы не ее отношение, то я бы с Оливером даже не сошлась.
— Я знаю, именно поэтому вам надо поговорить…