Случай на стоянке

Владимир Олишевский Виллич
Было время, когда пробки можно было увидеть только в зарубежных фильмах. Как и огромное множество машин на стоянке супермаркета, покупателей товаров.

Приблизительно в это же время я приехал на своей машине в Бельгию. Знакомые пошли в магазин, а я сел на своё водительское место и решил их подождать на стоянке супермаркета. Разложил сидушку, включил музыку, отдыхаю.

Чувствую, что на меня пристально смотрят с нескольких сторон, и руками что-то машут.
Думаю - да идите вы нах, чего вам надо? Я ничего не нарушаю, сижу в своей машине. Но музыку сделал потише.
Не унимаются.
Потом думаю - может они не мне? Они же не подходят и стоят каждый возле своей машины.
Посмотрел по сторонам, головой покрутил, присмотрелся - нет, таки мне.
Вышел, думаю - может колесо спустило или ещё какая неприятность приключилась с автомобилем? Не зря же они мельницу изображают. Проверил, - нет, всё нормально. А они опять что-то там жестикулируют.
Ну вы поняли. Сейчас все умные.

И я понял, но виду не подал. Сказал - никс ферштейн, французский в школе учил, же не манж па сиз жур, алён_з_анфан де ля патрио! Открыл багажник и с умным видом стал там рыться.(Больше ко мне никто не приставал). Пока мои не подошли.
P.S.
Угадайте, кто ещё не догадался: что это был за флешмоб и в чем была моя ошибка.