Курьёзно, но очень серьезно

Алёна Кор
   Вот я и дома подумал Он.
Каким же я вернулся к ней , смотрю по сторонам все так же, но почему ?
Я оказался где-то далеко от коврика зеленого и меня просто несли на руках ах-ах-ах..
Если бы я был ею, мне бы такое точно нравилось.
Но у меня железный характер.
И  не Она однозначно.

Я не привязан к картинкам,  которые везде хранятся и к буквам,  которые иногда шальные иногда смешные, немножко сумасшедшие.
И точно я не умею писать стихи-этого только мне не хватало,  я же железный и выдержанный даже галантный ..
Иногда я думаю, что я может принц наследный кем-то забытый .
Я в черном ящике живу и ни кому не мешаю.
Я умный очень умный, но что-то случилось с моими мозгами и я исчез , запах  был тревожный и я почти сразу догадался что я заболел. Может вирус гриппа подумал я сначала...

   Что за болезнь когда все летит кувырком ?
И я стоял безмолвно,  и звук исчез, и все картинки замерли,  были они, но как их увидеть, почти сразу тревога поселилась внутри.
И как жить без мозга, ответа нет и радости.
И вот несут тебя на руках без мозгов совсем и чувств тоже нет - просто железяка,  которую выкинуть жалко, а пользы ноль.
-Я жив, шептали все мои файлы внутри.
-Я жив не надо меня ложить в больницу просто поменяйте мне мозги  на другие  круче как бы
Вот такие мысли в  черной коробочке шелестели.
А был ведь просто март, весна и болеть очень не хочется..
Здорово что кто-то не равнодушный обратил внимание на мое странное такое поведение .
    И я точно знаю, что чудо есть и сказка, в которую верит Она, тоже есть.
Сбылась мечта я стал другим теперь и мне мозги поменяли, стал быстрым и резвым, ой только не говорите , что я конь.
Нет нет нет , это просто не возможно.
Сегодня в день Смеха я конечно могу побыть и конем  и даже могу быть странным пришельцем науке не известным.
Я могу быть всем сегодня,  да и смотрите я же однозначно белый.
А кто-то прилепил сбоку картинку  веселый смайлик, шутки такие я понимаю, но не буду долго терпеть этот смайлик.
Я же серьезный и более того я уверенный в себе…
Пошалю один денек,  пошучу, ведь внутри меня есть такая  веселая музыка .
И пусть она звучит целый день для всех веселых человечков, а я абсолютно серьезно говорю вслух.

Мой голос очень красивый может это даже баритон, как получится, так и говорю я.
Но не бас однозначно, это не мое ,бас это может другая такая железка еще более серьезная.
А я могу шутить, петь и в день весенний жить.
Я живой , что уже радостно.
Шелестит во мне что-то такое таинственное , может я космический шелестящий звук.
И не баритон,  не тенор, шелест я.
Иностранный такой язык у меня.
Сегодня веселый у меня шелест.!!!
С 1 апреля !!!   И я смеюсь .