Скорпион

Алла Войцеховская
 "СКОРПИОН"

Многие страхи поселяются и живут в нас с самого раннего детства, потом они прячутся куда-то очень глубоко, наверное, внутрь самой души и только при стечении каких-то особенных обстоятельств могут давать о себе знать, выходить наружу самым неожиданным способом.
В детстве, как и большинство девчонок, я боялась пауков, скорпионов и мелких грызунов. Все остальные живые существа вызывали у меня неподдельный интерес и умиление. Даже отвратительные гусеницы, по моему мнению, имели все шансы стать со временем эфемерными, утончёнными и крылатыми, что уж тут говорить о существах более высокоорганизованных…
Всё в жизни человека когда-то происходит впервые. Этот первый опыт знакомства с миром, может быть и страшен и неприятен, но его обязательно нужно получить, чтобы никогда уже больше не оказаться беспомощной жертвой в чьих-то ужасных клешнях...
В детстве мы бегали на улице целыми днями, особенно в летнюю пору. Играли в какие-то подвижные игры, разыгрывали разные сценки прямо на улице перед домом, потом отправлялись гурьбой в кино, на качели или шумной компанией в магазин.
Жара обычно спадала к вечеру, и все шли на центральную аллею, чтобы сидеть там на скамеечке, есть мороженое и наблюдать, хихикая и весело перемигиваясь, за знакомыми влюблёнными парочками.
Однажды, когда моя подружка убежала по поручению мамы "ненадолго" к родственнице, чтобы отнести ключи, я осталась совсем одна в тягостном ожидании её "скорого" возвращения.
Солнце уже почти зашло, сумерки постепенно сгущались, многочисленные цикады звенели, усиливая с каждой минутой свою особенную, бархатно-серебристую песенку, ночная фиалка медленно открывала свои благоухающие соцветия.
Разморенная жарой и немного убаюканная звуками надвигающейся ночи, я сидела в ожидании подруги в какой-то странной задумчивости.
Вдруг, абсолютно неслышно и совершенно незаметно к скамейке подошёл незнакомый мужчина в чёрном и сел рядом со мной. От неожиданности я чуть не вскрикнула. Но он быстро придвинулся ко мне вплотную и тихим сдавленным голосом произнёс: «Сидеть».
У меня потемнело в глазах. Что это значит - «сидеть»… Я попыталась пошевелиться, но мои ноги стали деревянными и непослушными. Он достал из кармана руку и, молча, поднёс её к моему лицу.

Я онемела от страха. Кисть его руки напоминала клешню скорпиона. На том месте, где у всех людей находится большой палец, ясно различался раздвоенный сустав с шевелящимися как у осьминога щупальцами. Он держал передо мной свою клешню и говорил, что когда полностью стемнеет, я медленно пойду за ним, а если я закричу, то он задушит меня своими шевелящимися раздвоенными уродливыми пальцами.
Я хотела закричать и заплакать, но язык мой онемел и не двигался, во рту пересохло, горло перехватило судорогой. Казалось, ещё мгновение и меня парализует полностью. Гипнотическое воздействие чёрного человека усиливалось, но я всеми силами пыталась противостоять ему, и, чтобы не потерять сознание, мысленно произносила только - Господи, Господи, Господи...
Стало почти совсем темно, зажжённые фонари слабо освещали силуэты спешащих мимо прохожих. Подруга так и не пришла. Это было для неё обычным делом – сказать жди, и потом не придти, поэтому я сидела и уже ни на что не надеялась. А ведь надо надеяться, обязательно надо…

«Сейчас идём, как только пройдут эти»,- проскрипел он мне в ухо, и его глаза блеснули зловещим зеленоватым огнём.
Мимо шли мужчина и женщина с мальчиком. Не знаю до сих пор точно, что это было, объяснить не могу, но где-то внутри себя я осознала, что мимо идут мои родители с моим братиком. Я сорвалась с места и, подбежав, с криком «папа!», крепко схватила за руку мужчину, так похожего на моего папу...
Он внимательно посмотрел на меня и ласково спросил: «Тебя кто-то обидел?»
Я быстро оглянулась на скамейку, где меня всё это время удерживал человек с клешнёй, но никого поблизости не было. Он скрылся в темноте незаметно, как ядовитый скорпион, готовясь напасть уже на новую жертву.
Я настолько была уверенна в тот момент, что это мои родители пришли мне на помощь, что даже не ощутила смущения, когда это оказались совсем незнакомые мне люди. Они проводили меня домой совершенно ни о чём, не спрашивая, так, как будто им абсолютно всё было обо мне известно.
Только теперь мне стало понятно, почему мальчик, принятый мной за брата, за всю дорогу не произнёс ни слова, а женщина, похожая на сказочную фею в лёгком воздушном платье, перекрестив меня на прощание, тихо произнесла: «Ангел хранитель всегда с тобой»…

"Се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражию, и ничто не повредит вам;" Луки 10:19