Расплетай косы

Ваш Фил
Если бы ты знала, как я ненавижу ночь и всё то, что ей сопутствует. Тишина, изредка прерываемая вздохами и всхлипами, лунный свет, лентой вьющийся вдоль стены, и бесконечный поток мыслей, который каждую ночь мешает мне заснуть.

Если бы ты только была моей или хотя бы рядом, ни минуты не сомневаясь, я открыл бы тебе свою душу. Вручил бы единственный экземпляр ключа от неё, сделался бы твоим рабом, склонив голову перед тобой и твоим величием. Ты была той единственной вспышкой света в моей жизни, которую все именуют счастьем. В моменты нашей близости я ощущал легкое покалывание в грудной клетке: где-то слева. Твой смех, твои длинные ресницы и тот нелепый шрам на переносице всякий раз заставляли моё сердце биться с невероятной скоростью, какой бы позавидовали гонщики Формулы-1.

До сих пор я ощущаю твои призрачные прикосновения на своей коже и всякий раз замираю, боясь спугнуть их. Они, фото, висящее на стене нашей спальни, твоя кофейная чашка, привезенная из Парижа, и пахнущий тобой шарф - это всё, что осталось в память о нашей любви.

Я никогда не забуду то утро, когда ты сидела совершенно нагая на краю кровати и прядь за прядью вплетала волосы в косы, как я вплетал тебя в свою жизнь.
Для тебя всё было забавой, не чем иным, как просто игра, которую заводят дети, дабы занять свой досуг.

Ты исчезала, когда хотела, появлялась в предрассветной тишине и просила приютить тебя снова и снова. А я, дурак, вновь очарованный твоим обаянием и красотой, впускал тебя в своё сердце.