Звёзды манящие

Олег Ворон
Коробкин, когда ругался с женой, всегда приезжал на это место. Вот и в этот раз, обозвав жену в сердцах двумя нехорошими словами, одно из которых указывало на её излишнюю полноту, а другое, что она не очень умна, ушел, хлопнув дверью.
Сегодня его место на обрыве у реки было уже кем-то занято. Коробкин  сел рядом с незнакомцем.
- Простите, но это моё «место плача»,– предупредил Коробкин незнакомца.
- Извините, я не знал, но всё равно не уйду, – ответил каким-то механическим голосом узурпатор.
- Отчего же, позвольте спросить? Корни пустили?
- Всё просто. На этом месте меня моя жена не найдёт, здесь «слепая» зона. «Лучи любви» не доходят.
- Так, а жена то где?
- В созвездии Горгоны! Тамошние мы.
- Так ты что, не местный? А я смотрю, ты зелёный какой то, думал, допился мужик. Значит, от своей Горгоны сбежал?
- В общем да. Так-то её зовут Манящая Звезда.
- Да ладно тебе, зелёный, все они по началу Звёзды Манящие, а потом Горгоны, как есть Горгоны. Поругались, небось.
- Пришлось поругаться немного, землянин. Вся орбитальная гостиница  ржала надо мной, когда она меня выгоняла в одних, как это, по-вашему, коротких семейных штанах. Обозвал я её двумя нехорошими словами, первое указывало на одну из древних профессий, другое на её возраст, хлопнул шлюзом и улетел, куда глаза глядят.
- У вас тоже такие есть, с древней профессией?
- Стоят вдоль космических трасс, радуют глаз.
- Тебя, зелёный, как звать? Меня Василий.
- Лопундрец.
- Слушай, неплохо бы за знакомство употребить горючего. У меня как раз в машине для такого контакта бутылочка с закусью припасена.
- Не. Полетели лучше, я на Луне хорошее местечко знаю. Тарелка  у меня тут недалеко в кустах стоит.
- Ого, вот это аппарат! Слушай, Лопундрец, ты видел на тарелке вмятина и габарит разбит?
- Видел. Это всё жена, водить не умеет, «Сопло ей в печень».
- А я давно говорю, женщине не место за рулем. А у вас, где побить то машину можно, кругом космос?
- Тебе, брат, это только кажется, такие же космические трассы. Вот я давеча своей «Звезде» говорю, сбавь скорость. Что ты, я всё умею! Решила на своей пятой ноге педикюр обновить. Вот ты мне скажи, зачем ей педикюр на пятой ноге? Ходит то только на четырех! В результате, врезались в астероид, галактическая транспортная полиция тут как тут. В астероидном поясе прятались с радаром. Оштрафовали за превышение скорости. А у нас с этим строго: или с карточки банка «Вселенная» сумму приличную снимут, или три месяца работ по уборке космического мусора, где нибудь под Юпитером. Вспылил я тогда, намекнул ей на её возраст и на её схожесть с животным, которое блеет! За что проработал ещё месяц на откачивании биотуалетов из ракет. 
- У нас, Лопундрец , та же «петрушка».  И главное, ничего им не скажи, этим звёздам. Тут поехала шопится по магазинам, мобила зазвонила, она и давай болтать, о дороге совсем забыла. А параллельно трассе трубу магистральную клали. Она туда и нырнула. Всё едет и едет, а туннель не кончается. На конце трубы начальство собралось последний шов варить . Подрядчик речь говорить начал: « Мы сегодня сдаём магистральную трубу, протяжённостью тысяча пятьсот километров и надеемся, что из неё выйдет»… Тут моя и выезжает: «Не подскажете, где тут выход?». Подрядчик и ткнул пальцем в сторону трубы. Долго за ней гонялись тогда по трубопроводу.
- Твоя что, в туннель въехала, а моя въехала в «Чёрную дыру». По всей вселенной искали, метеорит ей в сопло. Василий, пристегнись. Скорость приличная, помнёт перегрузка.
- Э, Лопундрец, ты не ездил в часы пик в маршрутке, вот это перегрузки, так что потерпим. Газуй!
- Ну, что, Василий, очнулся?
- Где это мы, Лопундрец?
- На обратной стороне вашей Луны. В здешнем баре подают отличный коктейль «Пот дальнобойщика».
- Обратная сторона Луны – это отлично! Здесь меня даже с телескопом не найдёшь. Веди меня, мой «зелёный» друг , в вашу «тошниловку». Эй! Официантка, два коктейля «Пот дальнобойщика», мне и моему другу!
- Может, пивком обойдёшься, Василий?
- Дорогая!?....