Мой дневник-15 - Саша-Программист!

Сергей Левашов
04.10.16.

- Мой сын будет Программистом – два ноутбука уже сломал, и несколько планшетов …, -
сказала мне Юля по телефону.
Ребёнок (Сашенька) – МОЛОДЕЦ!
Хорошую Судьбу себе Выбрал: За ЗНАНИЯ будет деньги получать!
А окружающие будут думать, «Только на КНОПКИ нажимать может.»

05.10.16.
Сашенька! Я почти НАВЕРНЯКА ЗНАЮ, как ты «ЛОМАЛ» ноутбуки и планшеты!
Наверняка «ставил» замкнутые циклы! А компьютеры ЭТОГО НЕ ПОНИМАЮТ И НЕ ЛЮБЯТ!
Самый простейший пример ЗАМКНУТОГО цикла: (Ни в коем случае не повторять, тем более на BASICе!!!)
10 print «Я ЛЮБЛЮ вас, Сашенька и Юля!!!»
20 go to 10
Компьютеры этого не понимают И НЕ ЛЮБЯТ!!!
P.S. Я в детстве, когда ТАКЖЕ увлекался программированием, на моих МАШИНАХ «Микроша» и “ZX-Spectrum”,
когда ОТЛАЖИВАЛ свои «программы», также СТАВИЛ замкнутые ЦИКЛЫ! НО С ЗАЩИТОЙ:
15 if  KEY<>0 then STOP: LIST
Компьютер ЖДАЛ нажатия на любую кнопку, выходил из замкнутого ЦИКЛА и САМ выводил ТЕКСТ ПРОГРАММЫ!
15 Как ПРАВИЛЬНО писать 15 СТРОКУ – ВНИМАТЕЛЬНО прочитай в инструкции к своему компьютеру!!!
После ОТЛАДКИ этот замкнутый цикл УДАЛЯЛ, оставлял только ТЕКСТ программы!!!

Я тебя ЛЮБЛЮ!
Из тебя получится ОЧЕНЬ СПОСОБНЫЙ и Хороший Программист!!!
Я тебя ЛЮБЛЮ! После школы СРАЗУ поступай в МИРЭА!!!
Я ОЧЕНЬ СИЛЬНО тебя Люблю! И люблю твою Маму!!!

САША !!! Ты – ЧУДО!!! ТЫ И ТВОЯ МАМА!!!!!
Твой большой друг Серёжа.