Самое страшное...

Ася Огнева
Знаете самое обидное, когда расстаешься с человеком - это видеть в его глазах не боль, не обиду, а обычное равнодушие. Ты даришь человеку любовь и понимание, а видишь безразличие. Два дня назад я бросила своего парня. Молодой человек был, ну, прямо скажем, не очень. Внимания я уже давно не получала, а сообщение раз в неделю - праздник, я не говорю уже о звонках. Их вообще не было. Все закончилось, не успев толком начаться. Первый месяц был просто сказкой. Я была ребенком, которого оставили в Диснейленде. Меня любили и боготворили. Я была безумно счастлива: долгие прогулки, бесконечные переписки и объятия без причины. А какими именами он меня называл.... Малыш...... Моя маленькая.... Солнышко.... Я таяла и земля уходила из-под ног. Но потом что-то пошло не так. Мне нужно было по работе уехать в командировку на 10 дней. Там не было связи и интернета. Я все списывала на это. Но именно тогда случился первый звоночек. Первый толчок. Несмотря на сильную занятость, я безумно скучала и думала, что это взаимно. Когда я вернулась, он меня встретил и расцвел. Я думала, что все хорошо, но оказалось - нет. Я начала его терять. После 2 дней он стал меняться. Я стала понимать, что наши отношения совершенно не те, что были до разлуки.... Затем я уехала в отпуск. С трудом, но меня все же отпустили на работе. Я уехала, а он не смог даже проводить. И тогда я поняла, что наши отношения не выдержали проверку разлукой и расстоянием. От него не было даже СМС, не говоря уже о звонках... Видимо, пропав из поля зрения, я выпала из его сердца. И была ли я там? Я понимала, что теряю его. Мысли о расставании все чаще закрадывались в мое сознание. Когда я прилетела домой, то все не могла с ним встретиться (то он занят, у него дела...). Но вот однажды, иду по улице и вижу его в компании наших общих друзей. Он сделал вид, что меня не замечает..... И тут меня ударило током. Его безразличие вонзилось больнее любого самого острого кинжала в мое, еще пока любящее, сердце. И вот это был знак. Самый огромный. Самый яркий. Самый-самый. Я подошла к нему и сказала, что мы расстаемся. А он? А он просто промолчал..... Его равнодушие хлестало мою измученную душу . А месяц назад этот человек говорил, что любит меня. Он врал? Просто врал мне в лицо! Почему? Зачем? Эти вопросы каруселью вертелось в голове. Я не могла поверить, что чувства могут так быстро сгореть. Не готово было моё сердечко к такому холодному равнодушию. Только не к такому. Да и как можно подготовиться к равнодушию и безразличию со стороны любимого человека? Вот именно никак......