Пролог

Грустный Человек
  Ну, что ж, если вы читаете это, то у меня для вас плохие новости.  Пишу я плохо, никогда не довожу мысль до конца, и, вообще, большинство моих начатых дел так и не увидели свое логическое завершение. Но почему бы не попробовать заново. Эту «книгу» я пишу с целью разобраться в себе, в своих проблемах. Возможно, рассказав о себе, Вы поймете почему.
  Я обычный человек, страдающий ( как мне кажется) начальной стадией антропофобией. Хотелось бы списать всё на подростковый максимализм, но это достаточно сильно мешает мне жить и существовать в обществе, как его неотъемлемая часть. Всякие походы в магазин заставляют меня чувствовать себя некомфортно, а когда в магазине еще и консультанты присутствуют, то у меня начинается самая настоящая паника. Проще говоря, я боюсь людей. Но людей ли? Я считаю, что моя антропофобия вытекает из полной неуверенности в себе. Отражение в зеркале мне противно, звук голоса противен. Но, как и многие другие, я делаю вид, что я сильный человек, уверенный в себе и своих силах. Эта маска спасает, но нельзя прожить с ней до последних дней.   
  Главы будут содержать в себе мое мнение по той или иной теме. Мне кажется, что если я открыто расскажу о чем-либо, взгляну на свои мысли, то пойму почему так не люблю себя и почему  так боюсь людей.

  Достаточно кратко получилось, но для начала этого хватит. Я надеюсь.

"Для успеха в жизни умение обращаться с людьми гораздо важнее обладания талантом." (с) Джон Леббок