Проза - стихи. я вас ждала 9

Эльхан
     Я ВАС ЖДАЛА.  №9.
    На волне моей души.

Не буду ни о чём. А просто так.
Я просто повествую. Дорога длинной
оказалась. Пустыри все по дороге и только…
Попадались, пастухи со стадом.
Здесь земли голые. Всё степи, степи, степь.
А вон вдали цепь гор, словно в королевстве, 
все, в дымке голубой.

Я в этот раз решила, не говорить о том,
как я скучала.
Немного опыта я наберусь, как твоё сердце
растопить и кинусь в бой.
Ой! Опять не то. Я помолчу, а лучше расскажу
про то, как побывала я в стране, которая
привет мне слала все эти двадцать с лишним лет.

Детство, подруга, горы, река, мост милый,
сад с парками и все они у голубой воды.
Мне захотелось, как в детстве, обувь снять
и к кромке вод, таких безбрежных,  босиком…
Нет!  Я не то сказала. Берег виден, просто,
здесь разлив и кажется оно безбрежным.
Водитель недалече и супруг, мой самурай.
 
Они стоят и не поймут, что ж манит так меня,
ведь вода и небо в отражении. Песок хрустит 
и рыбаки. Один, два, три…
Поток машин и купол минарета И муэдзин. 
Как всё в далёком детстве.
- Ты нагляделась? Пойдём, моя ты золотая.
- Ты иди я ещё чуть – чуть…

Они ушли и не так далече в удивлении
- Что интересного? Вода и небо в отражении…
А я стою и ветер, прядь моих волос,
Щекоча, Обдувает.  Детство. Сколько раз я здесь
лежала на песке. Загорала, хотя куда ещё,
Чёрная, как негритоска.  Глаза с смешинкой,
и голос необычно звонкий.

Я вспомнила,
как с друзьями плескались и как малышку,
мы вели, и Яма. Все трое, скрылись. И брат
её, поймав сестричку под водой, с открытыми
глазами всё шёл и шёл. На берегу - Я. Пошла
на помощь. Хотела взять
на руки. И тут глаза в глаза. Строгий взгляд.
Я поняла. Меня он осудил, что бросив их, я
вылезла на берег.

Да! Это правда! Вот здесь на этом месте,
я Совесть и стыд, оставила. И теперь, по
истечение стольких лет, пришла забрать.
ШЕПТАЛА ТИХО:
– Я помню всё. Ведь память – это память.
Приехала Свой стыд и совесть, забрать.
я говорю: - МОЙ БОГ, я не забыла свой
поступок.

Нас трое было, я,
друг мой, малышка Зоя. В яму провалившись,
под водой, захлёбываться стала и руку девочки
я отпустила, Сама на берег, а там, откашливалась
до потери пулься. А когда мой мозг соображать
немного стал, я охнув к воде пошла.
С воды, сначала, головка, с ротиком открытым
появилась.
 
Она на шее у братика сидела, и медленно, как
с фильма ужаса и друг…
Все живы и по своим дорогам. СЛАВА БОГУ!
А далее, чтоб не забыть про этот случай,
Рассказ я написала  - ИХТИАНДР, в двух главах.
Это стыд мой, на бумаге,  за всю ту жизнь,
что прожила я.

Ты услышал. Так знай и это про меня.

 16.11 2016 год.    ЭльХан.