Смысл жизни и крещение водой

Истокон
Смыслу жизни посвящены главные книги человечества, в которых обычно путаются их главные чтецы.
Ученичество человечества затормозилось на крещении водой - очищением, Всем известен библейский рассказ
о крещении Христа Иоанном Крестителем, где Иоанн так и не принял крещения от Христа , а только сам его "очищал".
Вот на этом пункте и все мы своей совокупностью капитально затормозились, не-до-учитываем, что смысл жизни имеет направления доброе - праведное или злое,
а это уже его соль*, - соль земли и соль неба, ибо как на Земле, так и на Небесах!


Сходятся в жизни человеческой её разные аспекты, и происходит ли это только  в размышлениях, или это - сама жизнь  так в этих
аспектах и предстаёт. И это перекрещение аспектов уже можно бы назвать смыслом жизни, но все эти крещения могут или только 
наставлять, или приводить к цели. Но, если в наставлении человека и в ведении его по жизни к её целям участвует сама жизнь в своей полноте
то это смысл. Посмотрим на это слово, - перед "..мыслом" стоит всего одна буква - с - символ не только не одиночества, а собора, а мы можем представить себе,
что через человеческие аспекты жизнь стала и мыслью и на эту мысль всё остальное своё  собрала. Однако, не мешает спросить, смысл жизни это
относительно кого, это для кого, и даже это куда.. Даже для неверующего в загробную и вечную жизнь человека из-за его абстрагирующийся способности
к сверх обобщениям, напрашивается вопрос об итоговом назначении человека, да и не только человека, а всего живого, если уж задались мы вопросом
о смысле жизни.
Особенно же играют человеком те аспекты - взгляды на жизнь, что совпадают с началами азбучными, если хотите назовите
их руническими. Это картина словно для людей переживших клиническую смерть, перед сознанием которых возникает коридор - направление по Богу или не по Богу, условно говоря, вправо и или влево,
хотя это совсем не те право и лева, чем мы привыкли с некоторых времён ограничивать своё понимание. В начале же коридора
загорается одна единственная точка, вот её и символизирует первая буква многих алфавитов А - Альфа, - Алеф. Следующей, как ни странно, считается не счётная - не номерная
буква -  Б -точка - противоположность Альфы, но дальше, линия - вектор - Веди - В, потом угол - поворот Глагол или площадь - Г, а завершает главные аспекты Д -  символ объёмности.
И если Г - глагол это плоская карта, то Д - добро - такая объёмность, что должна приводить к оживлению, что есть следующая буква - Ж, после которой всё уже зависит от того, где мы находимся.
Если предстали перед Богом, то Он и является человеку, ибо Он зело добрый, ну, а чёрт зело злой. Но может быть к ним ещё рано,
и нас по прежнему ожидает наша земля. Следующий пункт - буква так в разных её вариантах и называется - Земля или Зело. Во всем этом ракурсе понятно,
что быть правым перед Богом - главная цель человека и главное человеческое самому себе наставление. Но не спешите ругать всё что связывается в сознании с левой стороной, женщины ли это
славяне ли, или ещё кто. Классические русские сказки посвящены
право-левию или, иначе говоря, православию, хотя, какому именно православию, космическому ли и на сколько космическому, судить не буду. Но и Иван-Дурак и Иван-царевич совершают сказочный вояж
из первого пункта А в три-девятый - двадцать седьмой пункт, что сегодня 33-я буква - Я, так как не все буквы обозначают самостоятельные пункты, и если числа буквам придавали, то, обычно, если не для сказок, то,  не порядковые.
 В тридесятом царстве, куда путешественник стремился под левую руку Господа, он обретает
самого себя, и это или по девизу Дельфийского храма "Познай себя и ты познаешь мир" или это, по словам Христа: "Имеющие очи да видят.." , но от туда этот человек возвращается
назад уже по правую руку Всевышнего. Однако, путь и, условно говоря, под левую руку Бога, и путь по правую Его руку всё это - правый - праведный путь.
Вообще этот мир, не смотря на многие его грехи, имеет праведную основу - перво-базу согласия, остаётся только не стать её изменником, - верность чистоте первичного согласия это
и есть смысл жизни. Вторичным может быть и не согласие и даже борьба,. А оставаться чистым и в не чистом мире это значит обрести
дополнительное достоинство, эта добавка - тоже смысл, а без неё же и само согласие - не смысл, ибо,жизнь это движение и направление, а значит, и развитие. Сам смысл жизни этим исчерпывается,
но у него есть ещё и могут быть разнообразные наполнения, а смысл с соответствующим ему наполнением это любовь. И интересный момент, к любви призывал основатель христианства,
будучи святым, а к святости призывает церковь святой отнюдь не будучи. Святость это не наполнение, а дополнение смысла - чистота дополнительно обретаемого достоинства,
символом чего являлась лилия, а в буддизме лотос - символ Просветления - аналога святости. Только Христос в этом случае получается не первоучитель, а Ученик Будды, тогда как Магомет - Ученик Христа.
Но Магометане по чём зря лупили и лупят буддистов, лупить себя научив буддистов, а  христиане давно уже научившись лупят магометан, - странно всё это. Может быть, так же как есть осмысление и до-осмысление, так же есть смысл и досмысл - над-смысл, который
не может быть раньше смысла? А слишком сконцентрированное на смысле сознание проскакивает смысл, не успев его обрести, и обретается в над-смысле,  естественно в таком ситуации,  что
не становится святостью, а становится тупиковым опустошением для жизни. Пример, слишком умный автор Лермонтов написал о таком же слишком умном  по прежнему герое нашего времени.
"Не суди и не судим будешь" - это о смысле жизни, - если он появился, его надо только чувствовать. А вот такое углублённое понимание, что всё-таки демонстрирую, даётся только кающимся грешникам. Но покаяние
это - предтеча смысла, если оно не принимает крещения от жизни, то, что с него толку, и даже умную голову свою тоже потеряет.
Горе и Иоанну Крестителю, горе и многим нам, что крестят очищением - водою жизнь, но не крестятся в своём очищении жизнью!
В общем-то это всё - Библия главная книга человечества по технике безопасности в соблюдении им смысла жизни. Зачем тут  писать что-то новое, но двигаясь прочь от уже достигнутого?!
Это признак разрушения, за основу Мироздания ошибочно взята борьба, когда даже и любовь - часто всего лишь элемент этой борьбы. Смысл жизни в наших мирах есть, но в нашем мире он разрушается так, что, того  гляди, разрушится и весь наш мир, - мир нашего потенциального спасения!

*P.S. соль таким образом не только символ вообще главного содержания,а и конкретно о добре и зле, и том что такая соль входит в идею Бога а с ней и в человека. как соль земли входит в хлеб, а с хлебом и в человека. И следовательно, апостолы - соль земли несли народам не только добро а и зло, и интересный вывод, Иисус возможно и Спаситель, но далеко еще не Спас, он всего лишь обозначил то что предстоит на кону судьбы, какие битвы и испытания.