Весенние сюрпризы или весна, что в памяти живёт!

Валентина Карпова
   Говорят, что Судьба (или Великий Космос – если хотите) посылает человеку на протяжении всей его земной жизни множество всевозможных подсказок, чтобы он не сбылся с пути, принял единственно правильное для себя решение в данную конкретную минуту. Не знаю. Спорить не буду, но дожив почти до тридцати лет, единственно, что поняла, так это то, что моя собственная жизнь – сплошной кроссворд, эдакое «Поле Чудес», на котором мне ну никак не удаётся разгадать не только дополнительные, но и основного, главного слова по горизонтали. Судите сами: у моей мамы день рождения 8 марта и у меня тоже, т.е. она подарила своему любимому подарок в виде крохотного, вечно пищащего существа (меня) именно в тот день, когда мужчины изо всех сил стараются стать самыми-самыми. Но её рыцарь не вынес столько счастья разом и сбежал, прихватив с собою всё более-менее ценное из имеющегося в их пользовании имущества, включая и наличные.
   Из роддома маму забирали её родители и старший брат, которому и пришлось играть роль счастливого папаши. Таким образом, у нас с мамой день рождения в один день с прекраснейшим весенним праздником – три в одном! Кто-то скажет: здорово! Ну, не знаю… На мой взгляд, не очень, поскольку могло быть на два праздника в году больше!
   Но если бы на этом весенние сюрпризы закончились… Ничуть не бывало! Росла я себе, росла и выросла. Восемнадцатый день рождения отмечала в кафе с подругами и, да, конечно же, 8 марта! Там к нашей компании присоединился симпатичный паренёк. Напросился проводить, пришёл на другой день… И завертелось-закрутилось. Любовь-морковь, как говорится. Забеременела. Поженились. Всё просто замечательно. Срок рожать 18 марта. Ага… щаз… От судьбы не уйдёшь – выскочила моя малинка (Маринка) именно 8 марта, до роддома не довезли, прямо в карете «Скорой помощи» и родилась… Так-то вот… Не сюрприз ли? Весна…