Я Вагнера бачу тильки в буфете

Игорь Англер
- Циля, Вы дюже извиняйте меня за "Вы"! Но это ж Ваш кобель свою лапу поднял?

- Тю-ю-ю! И кудой мы, Фима, поднялись?
 
- Циля, мне ваш Вагнер рушит карму больше, чем палестинские террористы!

- Сима, он на святое руку поднял!

- Где Вагнер, а где Масляничная гора? И шо то мне так кажется, он был, хоть и Вагнер… В общем, что-то я исторически прям-таки волнуюсь!

- Ой-ой-ой, где он, и когда были погромы?

- А когда давно совсем недавно непосильные парт-взносы, и где мой тобой пустой карман, Циля?

- Фима, просить один раз много не буду, на Вагнера не наезжай!
 
- Циля, где я такой худой, и как наехать трезвым? Так, тильки трохи наступыть!

- Таки на яйца, Фима, на яйца!

- Ну, и шо? У вас их с Вагнером таки два…

- Таки да, но шо на одном месте теперь топтаться?

- Так, я пошел, Циля?

- Сима, я уже хочу завидовать Вашему вдовствующему положению и, как Вы, скучать в Одесской опере… Скажите, они всегда уходят сами?

- Циленька, моя миленькая, теперь Вы за меня понимаете лучше прокурора! Ведь и Яша мой тогда на святое руки поднял, на Вагнера нашего!

-  О чем ты, Симочка, тильки ногу трохи приподнял. Руки у хули-гана в карма-нах, и это просто шутка переносов слов!

- Фима, мы же с твоей Цилей маньячки до Вагнера, забыл? Хули Шопена лучше!

- Да шо Chopin трогать? Ему уже и так весь излишний оптимизм в детстве обрезали еще до первой деревянной игрушки! И Вагнер мало шо добавит к шопеновскому веселому пессимизму!

- Раз-два-три! Раз-два-три! Раз…

… Я Вагнера бачу тильки в буфете!!!

                ********

Москва - Одесса (по следам реального диалога в "Фейсбуке")
 
1 апреля 2017 года

Из записок бизнес-класса

Пен-клуб "Лит-ра" (ударение по настроению) ©