Конкурс дураков

Дора Штурман 3
День был солнечным.
- В стране объявили конкурс  на звание дурака в честь первого апреля. 
В коридоре  толпилось большое количество  желающих.
- Хохлов, войдите! Стойте там,  не приближайтесь, вы опасны.
Снимите  глупое выражение с лица. Мы вам и так верим!
- Не могу, я так родился и горжусь этим! 
- С  тобой всё ясно! Придёшь через неделю.
- Уже уйти? Клянусь Богом, дурнее меня вы никого  не найдёте.
- Ты нас  убедил.  Ты совершенство!
- Спасибо. Дайте мне справку сейчас же, с печатью.
Уже неделю длится конкурс. В коридоре толпятся  претенденты.               
Их становится всё больше. Пришли три министра и сам Президент.
-  Неужели в стране  одни дураки?   
От усталости приёмная  комиссия засыпала на стульях.
Сто дураков  вычеркнули из списка. Искали лучшего.   
От накала страстей грянул гром и пошёл дождь.
Умытые  дураки чувствовали  себя святыми!
- Следующий!  Хохлов, это опять ты?
- Я же вам сказал. Лучше меня  вы не найдёте!
Он сморщил лоб и скосил на профессора  лукавые глаза.
- Предположим. Какую награду ты хотел  бы получить?
-   Мне  позарез нужны деньги!
- Ты хочешь заработать на своей дурости?
- Иначе, зачем бы я пришёл?
- Сколько тебе надо денег! Как насчёт 250 долларов?
- А другой  конкурс  будет?  И  что будут давать?
- Медаль и грамоту  самого дурного с  печатью.
- И всё? Дайте 300 долларов, и я пошёл.
Он взял деньги, и направился  к выходу, но вернулся.
Схватил со стола медаль и уже хотел открыть  выходную  дверь.
- Вернись идиот?  Отдай медаль или деньги!
Он вернулся,  положил на стол 300 долларов
и мгновенно пристегнул  медаль дурака  к футболке.
Чтоб знали, с кем имеют дело!
- А как же титул дурака? Ты отказываешься?
- Подумайте сами. Деньги  достались вам! Значит вы победитель!
- А что получишь ты?
- Я продам медаль. У нас дураков  много!
- Хочешь 1000 долларов? Я сам у тебя куплю.
- Учтите, господин,  дураком  оказался  не  я.
Поищу,  кто даст больше или оставлю медаль себе!
Он вышел на улицу. Подошёл человек.
- Продай медаль, озолочу.
- Кто ты?
- Президент.
- Знаю я какой ты Президент.  Сегодня первое апреля.
 Меня не обманешь!