Не придуманная Быль

Максим Батманов
Можно ли придумать быль?
Придумать то что уже было?
Вернее, именно то, что было на самом деле, придумать нельзя!
Можно лишь описать, добавив что-то от себя.
А точнее Представить так, как тебе показалось,
Как ты видишь то что было,
Дополняя своим отношением к произошедшему!
НО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Это Касается лишь Того, что Было! на самом деле!!!
А что Касается Литературных реалий,
То это более интересный Мир,
Чем мы можем себе представить!
Именно по этому и говорят,
Без Истории, нет Будущего!
Когда Мы читаем, смотрим Фильм(что сейчас более актуальнее),
Мы Видим только то, что Видим и чувствуем сами.
А то, что Сподвигло и привело к этому,
Никто не знает...
Идея "Убитой бабочки", очень Актуальна!
При чём актуальна именно сейчас!
В Век высоких технологий!
То что Мы Сейчас с вами делаем, или не делаем,
Это "Толчок" (и тут двойной смысл!!!)
Толчок к Будущим Изменениям в сознании,
И "толчок" в смысле Загаживания окружающего пространства!
Сейчас мы не осознаём этого,
Но...
Появляются Регионы, не совместимые с понятием Природа!
Регионы Химии и Мусора.
Убитые для Жизни территории.
В том числе и Мегаполисы!
Каменные джунгли сознания!
Научный прогресс, привёл к отсутствию необходимости выходить из дома.
Природа ассоциируется лишь с Южными побережьями для отдыха.
Население всё больше концентрируется в городах.
И не производит ничего кроме МУСОРА!!!
Куда катится Мир??? (СВ(к))

Написав это, после прочтения Рассказов Михаила Пришвина.
Сегодня начал читать его книгу про "Курымушку"
и там обнаружил Его Мнение на эту тему!!!

ЗВЕНО ВТОРОЕ
МАЛЕНЬКИЙ КАИН
ОТ АВТОРА
С тех пор как я задумал свой старый роман «Кащеева цепь» сделать романом автобиографическим и, значит, героем в нем выставить самого себя, ко мне в роман постучалась сама правда. И это дело! А то как же без правды я удержал бы себя в автобиографическом романе героем.
Но тоже, оказывается, нельзя было оставить и правду одну без себя, без своего вымысла. Вот почему, наверно, она и постучалась.
Представляю себе на аэродроме самолет: без горючего он не летит, а торчит и ожидает, пока я не принесу свое горючее — вымысел. И как только я налил в самолет-правду горючее, так самолет поднимается на воздух.
Это значит, что без моего вымысла правде определено неподвижно лежать на земле.
То же самое и блестящий-разблестящий вымысел рассыпался бы весь малыми искрами в глазах самых ничтожных людей, если бы у нас исчезла последняя надежда всем вместе сойтись и дружным усилием поднять нашу правду на воздух и всем полететь.
Давно я так про себя думаю о правде и вымысле. До сих пор, когда собираюсь что-нибудь написать, пользуюсь пониманием правды в ее устремлении лететь и моим собственным вымыслом как горючим для правды. Так моя домашняя гипотеза, пособие в работе, никогда не изменяла мне: отдаешься одной правде — вымысел напомнит о себе, забудешь правду в вымысле — она постучится.
(КОЩЕЕВА ЦЕПЬ
Пришвин Михаил Михайлович)