Рассказ Урсулы

Клементина Фьюолаф
Я была дочерью сельского учителя. Отец уже начал подыскивать мне жениха. А потом пришло известие, что наш добрый король скончался, не оставив наследников. И тогда с севера в страну вступили войска соседнего королевства. На королевский престол они посадили своего ставленника. И нашу провинцию этот король, посаженный на трон иноземцами передал в состав их королевства. Во всех городах провинции и даже в сёлах разместились гарнизоны оккупантов. В нашем доме тоже поселился их офицер со своим денщиком. С первого же дня он потребовал от отца, чтобы я стала его служанкой. Я должна была готовить ему и его денщику еду и прислуживать за столом, когда они ели, а также выполнять и другие домашние обязанности, в том числе и стелить офицеру постель перед сном. Я ловила на себе его похотливые взгляды, но первые дни он ко мне не приставал, не позволял себе ничего неприличного. А через неделю моего отца арестовали и увезли в городскую тюрьму, обвинили в участии в каком-то заговоре. Это была откровенная клевета, конечно же ни в каких заговорах мой бедный папенька не участвовал.
А офицер сказал мне, что может помочь добиться освобождения моего отца из под ареста.  Но за это я должна стать его наложницей. Он именно так выразился. Не любовницей, а наложницей. Что мне оставалось делать. Я в этот же вечер, когда стелила ему постель, сказала, что согласна стать его наложницей. Он приказал мне зажечь ещё три свечи, а потом раздеваться. И когда я осталась совем голой, он не спешил укладывать меня в постель. Я стояла перед ним, сгорая от стыда, а он с наслаждением взирал на мою наготу. Потом подошёл ко мне, его руки стали гладить и ласкать моё тело. и когда я наконец очутилась на прохладной простыне, он тоже разделся и лишил меня невинности. На следующий день он приказал мне прислуживать ему и его денщику за столом в обнажённом виде. А когда я попыталась отказаться, сказал, что тогда мой отец останется в тюрьме. И я опять безропотно повиновалась этому развратнику. Так потекли день за днём, ночь за ночью. Он изобретал всё новые и новые унижения для меня, а я не находила в себе сил этому сопротивляться и безропотно выполняла всё, чего он от меня требовал. Через неделю по его требованию я начала делать ему минет, танцевала для него эротические танцы. В одежде я ходила по дому только когда его не было дома. а когда он приходил со службы он всегда приказывал мне раздеться. B всё что я делала по дому при нём я делала в обнажённом виде.
У меня уже начали закрадываться подозрения, что он обманывает меня, и отца моего так и не выпустят из тюрьмы. Но всё-таки это обещание офицер исполнил. Отца привезли домой, но по распоряжению офицера после освобождения он поселился в другом доме у соседей. А я должна была оставаться покорной наложницей и выполнять все его развратные прихоти. Если откажусь, он пригрозил мне, что тогда отца снова арестуют. И мне ничего не оставалось делать, как выполнять обязанности служанки и наложницы как можно лучше и старательнее, чтобы офицер оставался мною довольным. А он в итоге стал приглашать в дом своих друзей других офицеров, хвастаться им моей покорностью и приказывал мне танцевать для них в голом виде.
Они любили пить вино и играть в карты, а я голая подавала им на стол напитки и закуски и убирала грязную посуду.
А потом мой хозяин проиграл в карты все свои деньги. И тогда тот офицер, которому он всё проиграл предложил ему поставить на карту меня. И мой хозяин с лёгкостью, не раздумывая согласился. И проиграл и меня. Так я окончательно стала рабыней. Новый хозяин увёл меня в свой дом, но прожила я там совсем не долго. Примерно неделю он трахал меня каждую ночь, а потом продал в публичный дом.
Там я встретила многих знакомых девушек. Судя по всему окупанты так или иначе растлили и развратили почти всех моих подруг из моего села. И все они в итоге оказались в публичном доме. Тех, кто пытался сопротивляться, там жестоко наказывали, и поэтому нам ничего не оставалось как ублажать тех, кто приходил в публичный дом, чтобы заниматься  с нами развратом. А среди этих мужчин были не только офицеры и солдаты, но и те наши односельчане, у которых водились деньги. Приходили и те парни, среди которых мой отец подбирал для меня женихов. Но теперь  было совершенно ясно, что никто из них уже никогда на мне не женится, а будет брать меня как проститутку, заплатив за это хозяину публичного дома.