***

Кирилл Синяк
Хранимый страхом - победит.
Хранимый болью - не осудит.
А тот, кого любовь хранит,
Тебя во веки не забудет.
Пускай минует день и год,
Хранит он память и надежду
Про поцелуй несмелый тот...
Тот первый...трепетный и нежный.
Он помнит твой прекрасный взгляд,
Хранит в душе прикосновенья,
Которым был безумно рад -
Секунду ,вечность и мгновенье.
Хранимый страхом - он шагнет
В пучину, бездну, неизвестность.
А тот, кого любовь ведет
Твою запомнит только нежность.
Хранимый болью - он как враг,
Но лишь себе, не своим близким.
А тот, кому любовь как флаг,
Не станет грязным, мерзким, низким...
Я буду помнить о тебе,
Ведомый искренним порывом.
Хранимый болью - он во мне,
Терзает душу вновь нарывом.
Но исчезает он как дым,
Когда я знаю, что ты рядом...
И, кажется, что я любим,
А большего мне знать не надо....