Ты-не ты 12

Полина Евгеньевна
Знаете, что такое странность? Это когда ты держишь телефон в руке , смотришь на одно и тоже предложение, закрываешь глаза и понимаешь, что ты счастлива. Я никогда не думала, что порой нужен человеку отдых.Я лежала около двух часов на мягкой, белой кровати. На мне был лишь махровый халат, который как будто грел мою душу и тело, который грел меня всю. Чай уже остыл, но его запах стоял до сих пор в комнате, это был аромат любви и счастья. Но что рушит наслаждение? Именно этот момент. Мне постучал кто -то в дверь. И тут я поняла, что вот этот серый мир опять со мной, даже чай уже стал безвкусный, так и хотелось вылить его.
- Что Вам надо?
-Я хотел бы с Вами увидится сегодня.
- Вы же знаете, что мой ответ будет отрицательным ?
Я даже не постеснялась посмеяться, но иногда мне стыдно, что в напряженные ситуации я всегда смеюсь. Именно из-за этого у людей складывается впечатление, что я не в себе.
- Вы очень мило смеетесь, так что какой Ваш ответ?
Я  не хотела отвечать, потому что именно в минуту молчания в тебе живет два человека, борющиеся за истину, которые в моем понимании только губят людей. Я подошла ещё ближе к двери..
- Прекрати строить рожицы?
Что ? Как он это понял? Ведь я действительно стояла и показывала ему язык, но при этом чуть- чуть пританцовывала. Конечно же , после этой фразы я резко закатила глаза и ответила .
-Не несите бред..
- Я знаю тебя всю. Твои повадки. То как ты ненавидишь красную помаду. То как ты хочешь быть в похожа на неё. Ты ведь знаешь, что я говорю.
- Что за чушь ты несешь? Убирайся.
Знаете, он не ушел, он сел у двери, а я медленно покатилась по двери и начала рыдать. Ведь он прав, что я хочу быть похожа на неё, но я не хочу  быть ей, ведь она не счастлива. Какое счастье, если твоя жизнь не посвящена тебе. Ведь ты живешь один раз, так сделай себя лучше, в чем причина? Лень, все губит лень. Я открыла на телефоне наши фотографии. Мы так весело проводили время . Она вечно красила губы в красный цвет, а я говорила, что она выглядит так легкодоступной.
- Что замолчала ?
Он хотел , что бы я поняла, что не права... Он знал, что я поступаю плохо, но я ведь не прошу, чтобы он вернулся ко мне.
- Тебя, наверное, ждет там жена.
- Я разведен, потому что в моей жизни была одна, которая осталась навсегда.
- Опять -опять.
В такие моменты я хочу просто встань и убить людей, которые зацикливаются на ком -то . Помните всегда, если человек ушел , это значит не Ваш человек.
- Что тебе надо от меня? У тебя есть все  : деньги, престиж, работы, девушки.
-Я хочу, что бы прекратила заниматься тем, чем не следует
- Может ты пойдешь от сюда?
Я закурила, мои нервные клетки не могли выдержать того напряжения. А вы представьте в Вас будут тыкать иголками? Ощущения? Боль? Только первое время. Страх? Нет, он возникнет до первого проникновения
Тогда что будет ? Какие чувства
.....