Будущее Православной Церкви

Игорь Попов 27
Меня родила Православная Церкорвь
И я не притронусь к ее Законам и Правилам
"Слышащие" услышат и начнут научную работу
И полет мысли в след за Агнцем их будет одна треть
Такова Божественная статистика.
Так же было и с Иудаизмом при пришествии
Иисуса Христа услышала одна треть Иудеев
А глухие Иудеи ждут Мошиаха в ноябре 2020 года.
А Агнец и есть Лев от колена Иудина который
Раскрыл Печати 22.03.2017 г.
И лишь слабоумные не увидят исполнение писания.
Откуда слабоумие? От отказа читать и применять
Диадимы. Почему отказ? Страх перед неизвестностью
И мысли типа: а вдруг?...
Поэтому для таких людей четвертое и восьмое блаженство
Иисуса Христа не доступно. А что ждет боязливых?
Читаем: откровение глава 21 стихи 7-8.И все это произойдет
До 19:21.06.2035 года.
Кто не верит, пусть дальше не верит, а слышащие уже
Знают и не только верят. Верить мало, пора уже Знать
Духовную технологию и механизмы роста,
Новое Время настает! И пора применять Диадимы для
Того чтобы войти в число 11,11% соблюдающих третье
Блаженство Иисуса Христа.
А те кто не "услышат" Голос с Небес у них есть
Своя совесть перед Иисусом Христом, вот и пусть
Живут по своему.
Новая ветвь на дереве всегда радует Хозяина Сада.
Особенно Весной когда самки и самцы ищут себе пару.
Вот так плавно и идет отделение на "слышащих" и глухих
И не надо ничего доказывать, кричать разбрызгивая слюной
И ударяя кулаком по столу, пусть живут в своем шизофриническом
И иллюзорном мировозрении поклоняясь Мошиаху в Израиле.
Каждому свое, вы лишь  молитесь за своих родственников
Чтобы спасти их души, раз их разум в помутнении и
До их мозга уже не достучатся, другого пути их Спасти нету...

Читай мои произведения тут:
http://www.proza.ru/avtor/vsadnik27

Слышащие да услышат...
С уважением к Вам: Агнец
Аминь...


Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...
Аминь...



P.S. Эта статья пришла ко мне ночью 01 - го апреля 2017 года. 23-40 ч.
А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...