Вымоли жизнь у Бога...

Людмила Ким 2
                Глава 6.

Люба с Валей заставили Катю нанять адвоката:
- Сама ты, Катя не справишься со своей теткой! Она у тебя   хваткая проныра! Всех подкупит и сделает так, что дело отложат в долгий ящик. А потом совсем закроют! Так что адвокат в этом деле нужен обязательно! Насчет денег, не переживай, наскребем!
Пожилой мужчина-еврей внимательно выслушал историю  нелегкой судьбы молодой женщины. Он с любопытством смотрел на нее. В глазах его проносилась то боль, то отвращение от услышанного. Было видно, что он искренне хочет помочь молодой клиентке:
- Екатерина Петровна, я приложу все силы, но ваш насильник проведет в тюрьме не один год. Преступление должно быть наказано! Конечно, пассажирка, в данном случае ваша тетка, не наказуема, а вот водитель получит по полной. Не расстраивайтесь!  Вы очень красивы и молоды, так что у вас все впереди. А дядя ваш сядет по двум статьям – изнасилование и наезд на пешехода со смертельным исходом.

Катя, услышав о Марише, снова заплакала. Свежая рана кровоточила. Перед глазами стоял гроб с  Маришкой, которая, как ангелочек, лежала в нем , вся усыпанная белыми розами.
В тот день Катя, не выдержав всего,  упала в обморок.  Только через несколько минут, когда гробик уже опустили в землю, она очнулась. Врач со скорой помощи пыталась увезти ее в больницу, но Валя запретила увозить:
- Даже не думайте! Пусть полежит на носилках.  Организм молодой! Да и воздух свежий…А в больнице, она с ума сойдет от горя.
   
 Дяде, по двум статьям, дали 8 лет тюремного заключения. Анализ ДНК показал, что дядя  является истинным отцом погибшей девочки. Сомнений не было.  В зале раздавались возмущенные голоса, выкрики, чтобы подсудимому дали высшую меру наказания. Возмущение людей зашкаливало. Судья несколько раз призывал к порядку.
- Не волнуйтесь, там, на зоне, разберутся! Таких убивают или опускают! Вот пусть и помучается, нелюдь поганая! – Раздался чей-то мужской голос. 
- Ты еще пожалеешь, что на свет родилась, шалава подзаборная! Скоро встретишься со своим выродком , я тебе помогу! – Прошипела, проходя мимо нее тетка. Она с бешеной ненавистью оглядела Катю. Дима, шел  рядом с матерью. На Катю он даже не взглянул.

Прошел год. Катя заочно закончила институт текстильной и легкой промышленности. Получив диплом, устроилась на работу в ателье по пошиву дамского платья. Однажды, возвращаясь поздно вечером с работы, Катя встретилась со своей теткой. Она даже не узнала ее. Вместо красивой цветущей женщины,  она увидела растрепанную седую старуху. которая поджидала ее у дома.
- Ну, вот и встретились, племянница моя! Как поживаешь? Говорят, ты замуж собралась? Значит, ты счастье свое строишь, а мое разрушила! Я же, Катенька мужа-то потеряла! Он у меня в психушке теперь лежит, понимаешь? Нет, ты не понимаешь, тварь ты такая! Был мужик, а теперь нет его, так, подобие. Он даже сына своего не узнает. Все мычит и мычит. – Катя со страхом смотрела на женщину.
Ей показалось, что и тетка тоже тронулась умом. Лицо ее съеживалось, когда она, почти шепотом, рассказывала о своем муже. Она смотрела на Катю жалобно, свесив голову на бок. Как будто  все нутро у нее болело. От жалости у Кати выступили слезы на глазах.
- Не переживайте так, тетя! Быть может, он выздоровеет и все будет хорошо. Не плачьте, прошу вас!
-Успокоиться? Мне? А ты видела  каким он стал?  А все ты…Из-за тебя он попал к этим подонкам! А они его заставляли жрать дерьмо, ты представляешь, дерьмо! – Женщина захохотала. – А потом по очереди насиловали! Как бабу, только в задницу…А ему так было больно, очень больно…А все из-за тебя, Катенька! А ты замуж собралась, уже, наверное, и платье сшила, да? Вот в этом платье я тебя и закопаю, тварюга ты моя родная! 

С этими словами женщина бросилась на Катю с ножом. От боли Катя закричала. Бросилась бежать от обезумевшей женщины. Но тетка настигла ее и повалила  на землю. Размахнувшись, она со всей силы хотела ударить ножом Катю, но кто-то перехватил ее руку. Нож выпал. Женщина завыла  от бессилия.
- Мама, ты что делаешь, очнись, мама! Подумай обо мне, об отце! Мама, успокойся, вставай, пойдем. – Дима помог матери подняться и повел ее. – Катя, тебе, наверное, надо уехать из города. Ты видишь, она не в себе.
-  Дима, я не могла поступить по-другому! Твой отец… - Катя махнула рукой и, не оглядываясь, побежала по тротуару…
Дома, Валя осмотрев рану, с облегчением вздохнула. Рана была совсем пустяковая – нож скользнул по руке и неглубоко порезал ее.
- Катька, попомни мое слово, напиши заявление на тетку, иначе она все равно тебя достанет! – Ругала ее Люба. – Что ты все жалеешь и жалеешь этих выродков. Они тебя пожалели? Когда выгоняли тебя на улицу? Когда эта свинья насиловала тебя? Пусть теперь побудут в твоей шкуре. Я бы их  уничтожила!  Тетка   все равно тебе отомстит. Тем более, что она стала на всю голову больная. А дядька, да тот вообще психом стал! Надо их всех упрятать за решетку! Если бы не Димка, она точно убила бы тебя! Хорошо, что сын ходит следом за ней…Вот семеечка, «повезло» тебе, Катька с родственничками! Ужас,  какой-то!
- Люба, никакого заявления я писать не буду! Они  и так  наказаны. Пусть совесть их съедает, а я больше ничего делать не буду! И мне, кажется, что я переборщила.
- Ну и дуреха! Пожалеешь потом, только поздно уже будет!

С тех пор прошло много времени. Борис все-таки завоевал сердце Кати, и она вышла за него замуж. Свадьбу сыграли небольшую. Только сотрудники ателье, где Катя работала заведующей, Люба Киричек с мужем и Валя.
Она больше всех радовалась, что Катя выходит замуж за Бориса. Женщина видела, как трогательно ухаживает за Катериной молодой мужчина.
- Наконец-то ее названая дочка обрела счастье! Что для женщины надо – любящий муж, детки, свой угол.
Старая женщина каждый день спрашивала Катю, не тошнит ли ее. В душе, Валентина  мечтала понянчить внуков. Она давно переписала  свой дом и все нажитое названой дочке, а значит и внукам, или внучкам. Словом, кто родится. Девка молодая, да и Борька мужик не промах, авось и наработают детишек!
Однажды утром, Катя выскочила из-за стола и побежала в туалет. Валя прислушалась. Лицо ее расцвело – наконец-то она дождалась!
- Катюнечка, золотце ты мое, что это с тобой? – Старая женщина лукаво посмотрела на Катю.
- Да, наверное, не то съела! Вчера объелась солеными помидорами…
И, вдруг ее осенило. Катя беспомощно посмотрела на Валю.
- Я что ли…Да не может быть! Всего год, как живем!
- Так можно и за один день состряпать ребеночка, дело-то нехитрое. Ты счастливая Катя. Многие не могут забеременеть, а тебя Господь любит! Теперь будь осторожнее, береги доченьку!
- А почему – доченьку? А может сынок?
- Нет, Катя, я уверена, Бог даст тебе доченьку. И назови ее Настенькой.
- Вот сами и назовете ее так!
- Дай-то Бог дожить…
- Мама, о чем вы говорите? Конечно, доживете! В ваши-то  годы! Мы вас еще замуж выдадим!
Женщины расхохотались.

Настенька родилась пухленькая, беленькая. На Катю с удивлением  взглянули ее огромные черные глаза.
- Какая же ты красивая, доченька моя! – Катя с умилением смотрела на крохотное, но такое красивое личико, своей дочери. На глаза навернулись слезы. Она вспомнила Маришку, которая так тянулась к ней, к матери, а она с ненавистью смотрела на нее.
- Господи, простишь ли Ты мне этот грех? За что я так ненавидела мою девочку, проклинала ее, желала ее смерти! А она так любила меня! Прости меня, Господь, прости!
Слезы капали на личико Настеньки. Катя вытирала их, но они все равно стекали и стекали по ее лицу.

Катя сама не понимала, что она испытывает к Борису – любовь или благодарность. Скорее всего – благодарность. Часто во сне она видела Роберта и просыпалась оттого, что ее сердечко учащенно билось в какой-то тревоге. Что это за чувство, она сама не могла понять. Но как сладко было ощущать его прикосновения, даже во сне. А проснувшись, долго не могла уснуть от сладкого томления. Было стыдно смотреть на Бориса, как будто она в чем-то провинилась перед ним. 
 Две девочки Настенька и Клавочка, точная копия Катерины, скрашивали их семейную жизнь. Что еще надо женщине – любящий муж, красивые девочки, дом полная чаша. Валентина, ее добрая ангел хранитель, помогала ей и по дому, и  смотрела за детьми. Вокруг, зная ее прошлое, все исходили завистью:
 - Надо же, как повезло этой Катьке! А говорят, что она погубила свою родню. Из-за нее сошел с ума ее дядька, да и тетка тронулась умом. Несколько раз, говорят, тетка пыталась зарезать свою племянницу! Упрятали ее в психушку. А с Катьки, как с гуся вода! Все ей нипочем, живет в свое удовольствие. А теперь и Вальку окрутила, та ей свои хоромы отдает просто так, представляете! Вот такая стерва! Но Бог-то все видит! – Шумно завидовали ее соседки сплетницы. Катя уже до того привыкла ко всем сплетням, что не обращала даже внимания на все разговоры. Да и Борис посмеивался. Только изредка он, глядя на жену, представлял, как на ней прыгает ее дядя, эта жирная свинья. Это было неприятно. И он старался отгонять эти мысли от себя. Но в последнее время все чаще и чаще это видение преследовали его.
- Боря, Боря, просыпайся! Валя умирает! Вызови скорую помощь, скорее! Мамочка, не умирай, прошу тебя! – Катерина в ночной рубашке обливалась слезами. На звук подъезжавшей машины сбежались соседи.
Спасти Валентину не смогли. Старая женщина умерла тихо, спокойно.  Накануне  она долго разговаривала с Катей, рассказывала ей о своей жизни, о муже, которого очень любила.
 - Он тоже любил меня. Но так получилось, что ушел к другой женщине. А  та, нарожала ему детей.  Я не в обиде на него. Просто на сердце осталась боль, и прошло уже столько лет, а боль из души не уходит. Жить надо только по любви, а без нее женщина чахнет. Она становится нервной, раздражительной…Нельзя жить с человеком из-за жалости, из-за благополучия. Семья, только тогда крепкая, когда между супругами любовь и взаимопонимание. Поэтому я и не могла создать семью, хотя ко мне сватались мужчины…Ну, ладно, доченька, давай спать. А то я, на ночь глядя, расстраиваю тебя грустными воспоминаниями. Я тебя очень люблю. Спасибо Богу, что тогда Он привел тебя ко мне. Я нашла себе дочку и внучек! Спасибо тебе, моя хорошая! Спокойной ночи…
            Продолжение следует.