Служба знакомств

Евгения Брагина
-Алло, привет, подруга! Как дела?
-Какие могут быть дела у молодой пенсионерки? Вот пыталась найти себе спутника  на оставшуюся жизнь, а то некому будет стакан воды подать под самую старость, в конце концов.

-Очень тебе это понадобилось?
-Понадобилось. Вдруг такая тоска напала, всё время одна и одна, не с кем даже чайку попить.
-Не с кем? А я? Мне бы позвонила!

-У тебя вечные дела, всякие увлечения и, подозреваю, друг по жизни есть, помню, говорила про романтическое свидание.

-Ну, говорила, может и есть вообще-то...
-Вот видишь, скрытная ты какая.А потом, что тут удивительного, если Пугачёва с Бабкиной, которые старше нас, нашли себе  молодых, а мы чем хуже?
 -Ну и где спутника-то искала?

-А как-то был у нас разговор с тобой, и ты же  мне посоветовала обратиться в Службу Знакомств.
-Посоветовала, потому что ты об одном и том же всё время твердишь,кого бы найти.  Ну и что, обращалась туда,что-ли?
-Да, чёрт меня дёрнул.
-Ну, давай, рассказывай, что получилось?

-Пришла в эту контору, записалась, внесла деньги и посыпались свидания, одно за другим, в молодости такого не было. Вся неделя была расписана по встречам.
-А я думаю, почему до тебя дозвониться не могу, а ты, как семнадцатилетняя деваха по свиданкам бегаешь? Ну и с кем тебя познакомили?

-Ага, интересно стало! Сама почему-то категорически против этой Службы Знакомств.
-Да, против, потому что противоестественно всё это лично для меня.

-Ну, так вот. Являюсь я на первое свиданье, цветы, любезности, разговоры, вроде ничего мужчина, к себе позвал. А что, живёт один, квартира. Сели на кухне, поговорили о житье – бытье, работе, детях. Винцо, конфеты,  правда, закуски никакой. Естественно, холостяк!
–Пройдёмте в комнату, мне говорит. – Нет, я, пожалуй, пойду, поздно, отвечаю, иду к двери, беру пальто. Он подходит и сразу с силой обниматься, я его отталкиваю, а он мне: "Ты что, не баба, что - ли? Давай займёмся главным."

-А если и баба, говорю, я что должна с вами сразу в постель ложиться?  И открываю резко дверь. И тут он как понёс…
-И что, если бы я знал, что ты такая, не связался, и что он из-за меня потратился на цветы и угощения, и что я из себя  ничего не представляю. – Я говорю: "Заберите свои  вонючие цветы, они и так у вас на столе остались. И  замусоленные ваши конфеты, я сразу  заметила, что дешёвка, впрочем, как и вино ваше, бормотуха. Вобщем, еле вырвалась и ноги унесла от такого жениха.

-Ему от этих знакомств видимо только одно и нужно.
-И я поняла, что так.
 Немного передохнула, оправилась от потрясения с таого свидания, собралась на второе. А что делать: "Назвалась груздем - полезай в кузов!".  Ориентиры дали, надо со всеми довстречаться!

Другой оказался на своей машине. Российского производства. Села я в машину, едем, а он всё время из пакетика чипсы достаёт и ест.
–Это вам рулить не мешает? - Спрашиваю.- Нет, говорит, не мешает. Говорим о том,  о сём. Он чипсы доел, достаёт из бардачка орешки, на ходу открывает и опять жуёт, газировкой из бутылочки запивает и, так жуя,  разговаривает, радостно чавкает, меня не угощает и совершенно на меня не глядит. Покатались, познакомились, узнали, как друг друга зовут, и кто чем дышит.

Потом, когда я вышла из машины, на прощанье говорю ему: " Если вы не знаете, что неприлично в присутствии дамы в одиночку есть и чавкать, то хотя бы женщине шоколадку купили что-ли ради первой встречи". Он на меня глаза вытаращил и так спрашивает:" А что, разве надо?" - В вашем случае, говорю,  надо обязательно, и дверь машины захлопнула.
-Вот какие скарёги бывают, а цветы для тебя были?
-О чём ты говоришь!

-Третий случай, тоже был особенный.  Старикашкой оказался, под восемьдесят. Зато в нашем городе, где церковь, его дом стоит и на слом предназначается.  Квартиру дадут новую. Сама понимаешь, большая перспектива.
 Ну сидим возле  его дома в садике, за столом, на скамеечке, а дедуля достаёт из внутреннего кармана книгу в мягкой обложке  с мудрёным названием «Мой путь в беспредельность». -"Это говорит - мои труды". Тут начинается целая лекция о предназначении человеческого бытия, значении веры, о путях неисповедимых и так далее.Говорит и говорит без умолку и перерыва, уже второй час беседы пошёл. Тут я подумала, как бы с ним не попасть в «Палату №6», как у  Чехова, но стойко выдержала нескончаемый монолог и  побыстрее ретировалась.

-Вот бы он кормил бы тебя своими премудростями за эту новую квартиру, я представляю.
-Да упаси бог от такого. Теперь расскажу про последнего.
 
 Ну, этот мне сразу понравился. Слушай. Жена умерла-вдовец. Коттедж, две иномарки, своё хозяйство, одна дочка, которая материально обеспечена. На вид высокий приличный мужчина  приятной наружности, обходительный, сразу к себе расположил. Я даже пригласила его к себе. Сама знаешь, у меня всё прилично. Французское шампанское, дорогие конфеты, фрукты, даже жаркое приготовила.

-Да, знаю я, как ты умеешь достойных мужиков обхаживать.
-Да, тут уж  я очень постаралась, но под конец, когда он собрался  уходить,  вдруг мне и говорит: "Вот вы подумали, какой я белый и пушистый, но с вами у нас ничего не получится". –Почему? –Спрашиваю в удивлении. -  "Я не люблю женщин, которые всё время о своих детях говорят," -Отвечает. -Помилуйте, говорю, я про своего сына только один раз сказала, что он у меня есть и кто он и как зовут. –" Одного раза достаточно, говорит". Одевается и быстро уходит.

 Вот тебе и всё знакомство. Больше не встречались. Звоню ему, трубку не берёт, разрыв окончательный. А я так хотела договориться с ним о следующем свидании, даже жалко. Ты что молчишь?

-Да так, задумалась о своём. Надо кой-кому позвонить.
-Ну, давай, пока, созвонимся попозже.
-Хорошо, пока.

-Алло! Ну, белый и пушистый, здравствуй! Поздравляю тебя с вступлением на Службу Знакомств. Скажи, вот у меня двое детей, теперь уже взрослых, которые всегда были для тебя камнем преткновения, так чем же тебе женщина с одним-то ребёнком не угодила и не понравилась? Молчишь?  Ну тогда прощай.

 -Подожди…не клади трубку… .
 -Мне теперь не нужны твои объяснения, сказала же, прощай.

Короткие гудки... гудки...гудки... .

 - Эх,где ты,гитара моя, шестиструнная,за что только любим таких козлов...!?:

Я в дремучих блуждаю лесах,
До колен промочила я ноги,
Платок сбился, лицо всё в слезах,
Как же вышло, что сбилась с дороги.

Был спокоен, пространен мой путь-
Муж, семья, от работы - к дому,
Как смогла я бесстрашно шагнуть
С головою и прямо - в омут.

Просто в этом дремучем лесу
Огонёк,удивительной сказкой,
Очень ярко, зазывно блеснул,
Поманил теплотою и лаской.

Пробираюсь, впадая в раж,
Через дебри бреду я кругами,
Понимаю, что это - мираж,
И уходит земля под ногами.

Бог, прости мне мои грехи.
Помоги мне найти подводу,
Но не можно у той же реки,
Войти дважды в ту самую воду.

Огонёк померцал и погас.
Вот подвода - стоят мои дети.
Муж ушёл, обозвав без прикрас.
Как же дальше мне жить на свете?

Я впрягаюсь в телегу одна
И тяну целый воз с потрохами,
Надо мною сияет звезда!
И народ помогает руками....