Книга 2. Воин Хаоса, ч. 2, Ритуал крови, гл. 5

Галина Сапфиро
Узы Света
Книга 2. Воин Хаоса

--------------***-------------
Часть 1. Ритуал Крови
Глава 5
--------------***-------------

Проинструктировав дракона, я поднялся на террасу, где несколько слуг сервировали стол для ужина. Прислуга Аркандра была, как и у меня в Мирторге, из Сумеречного мира Кирос. Этот мир обнаружил я, когда искал подходящую обслугу для своего подземного дворца. От людей жители Кироса отличались острыми ушами и кошачьими, с вертикальными зрачками глазами, светящимися в темноте. Аркандру они тоже понравились своей сообразительностью, расторопностью и неприхотливостью, и он заменил ими слуг из Хаосата, которые могли раскрыть его тайное убежище, хотя попасть на его остров чужим было проблематично. Во-первых, Портал я защитил магическим щитом, пропускающим лишь тех, у кого был ключ-кольцо с кодом. Кольца с мелкими Небадонами изготовил Огг по моему личному заказу, а я их запрограммировал. Во-вторых, остров был прикрыт невидимым силовым куполом, оборудование для которого дядя купил у элфов. Купол искривлял пространство вокруг острова, поэтому попасть на Чардис из внешнего мира было невозможно, потому что в том мире он как бы и не существовал. Скучающий дракон тоже перебрался к веранде и лежал около ступеней, слушая наши разговоры.

- Зеараг изничтожил почти всех козерогов! – Пожаловался Аркандр.
- Пришлось недавно закупить целое стадо в соседнем мире и транспортировать сюда. Хорошо, что я в свое время приобрел у элфов левитирующую платформу.
- Ну, зато он охраняет подвалы от наслингов. Теперь там чистота, никто не гадит на твои сокровища. – Усмехнулся я.
- Аркандр! Ты говорил, что нашел что-то интересное! Какую-то необычную золотую статую! Ты уже доставил ее во дворец? – С надеждой спросил Зеараг, мечтающий о постоянном увеличении золотых запасов.
Я поморщился: от драконьего голоса возникало ощущение, будто мозги в черепной коробке начинают вибрировать.
- Что за статуя? – Поинтересовался я для приличия.
- Сюрприз! – подмигнул мне дядя.

Он хлопнул в ладоши и приказал подбежавшему слуге привезти новую скульптуру. Вскоре четверо слуг выкатили на веранду тележку с его очередным приобретением, закрытым бордовым шелковым покрывалом. Дракон подошёл ближе и положил морду на балюстраду. Из угла с цветочными кадками, где он скрывался, подслушивая наши разговоры, выскочил скорпион и взобрался на стол, чтобы лучше было видно. Аркандр сдернул покрывало, и нашим взорам предстал сидящий на невысоком постаменте со скрещенными ногами получеловек, полудемон. Рядом с ним примостилась ящерица, у которой почему-то вместо четырех была целая дюжина ног. У золотой скульптуры имелась пара рогов, глаза, сделанные из серого сердолика и крылья летучей мыши. Торс и руки покрывала чешуя. Из узких брюк торчали когтистые лапы. Одной рукой существо держало меч, уперев его кончиком в постамент. Когда я подошел к изваянию, то прочел на вертикальной грани постамента надпись на языке, который понимали во всех измерениях Сумерек: «Максак – Повелитель трёх миров».

- Это что, мое изображение? – С недоумением спросил я.
- И как принц Хаоса превратился в Повелителя трёх миров?
- Кто посмел изобразить меня в виде ящерицы? – Возмущенно проскрипел Арр.
- Нет, вы это видели? Я - скорпион самого Максака, превращен в какую-то многоногую гусеницу! – Бубнил Арр, нервно бегая вокруг статуи.
- Так это Максак? – Спросил Зеараг.
- Тысяча девятьсот девяносто девятая! Еще одна и будет две тысячи! – Радостно прогудел дракон.
Я удивленно посмотрел на ухмыляющегося Аркандра.

- Твоя популярность в срединных мирах растет впечатляющими темпами. Если раньше тебя почитали в демонических мирах, то теперь ставят твои золотые изображения на площадях и в Радужных мирах. Твоими статуями забита половина моего подвала. Я вот думаю, не пора ли соорудить отдельное здание под музей «Максака».
- А что, хорошая идея! И в подвале место освободится! – Подвёл итог дракон.
- Ага! А перед входом поставить изваяния двух драконов Хранителей: один Зеараг, а второй ты – Аркандр!
Кстати, Аркандр, почему бы тебе не превращаться иногда в дракона и не летать на пару с Зеарагом, а то ему одному скучно, вот он и не вылезает из подвала. Смотри, какой стал толстый.
Дракон недовольно запыхтел и выпустил струю дыма.
- Я пытался! В дракона-то могу преобразиться, но без крыльев – генетика не та! – Удрученно вздохнул Аркандр.
- Никто из высших демонов не может отрастить крылья. Ты – единственный.
- А что, другие тоже пытались? – Заинтересованно спросил я.
- Многие пытались! Но…, – дядя развел руками, – безуспешно! Древняя кровь файяров проявилась только в тебе! А остальным демонам быть бескрылыми, трансформация тоже имеет свои пределы.
- Интересно, моим детям передастся этот наследственный признак? – Задумчиво произнес я.

Я снова присмотрелся к скульптуре:
- Я совсем на себя не похож, да и Арр – тоже!
- Ну, тебя воочию мало кто видел в срединных мирах! Вот и ваяют, кто во что горазд. Как видишь, жители отраженных миров подняли твой статус до Правителя не только Хаосата, но и Искриора вкупе со всеми срединными мирами, проще говоря, до Владыки всей Вселенной.
- Вот как? А я – ни духом, ни слухом….
Негодующий Арр взобрался на плечо моего изображения и оттуда злобно плевался ядом на золотую ящерицу.
- Я решил установить эту скульптуру на берегу! В твое отсутствие будем с Даниэлем и Зеарагом тебе поклоняться! – Насмешливо произнёс дядя.
- А может все статуи Максака установить вдоль берега вокруг всего острова? – Подал идею дракон.
Я представил свое сверкающее изображение, клонированное две тысячи раз, заполонившее остров, и мне поплохело. 
- Зеараг! – Рявкнул я.

- Ты лучше о себе подумай! Совсем от жизни отстал на острове – сейчас в моде золотые зубы! Даже Саламандра – Хранительница Портала в Искриоре, поставила на все зубы золотые коронки. Зрелище, я тебе скажу, потрясающее. Я, когда увидел, просто оцепенел. Давно подумываю себе на клыки такие же надеть, да времени все нет заняться!
Моя уловка сработала: проблема моих изваяний улетучилась из головы дракона, словно дым. Он смотрел на меня открыв пасть:
- И как это я сам не догадался! – Взревел он.
Я закрыл уши руками.

- Почему ты мне раньше эту идею не озвучил! – Возмущался он.
- Можешь одну мою статую переплавить на коронки! – Великодушно разрешил я.
Аркандр развлекался, глядя на нас. Он был в прекрасном настроении: еще бы, я сам скоро преподнесу ему давно желанный подарок – Даниэля, только что не перевязанный голубой ленточкой.
- Отправлю тебя на пару недель к Оггу: он так украсит твою пасть, что драконихи проходу не дадут. Наберешь себе гарем! – Пообещал я, подмигнув Аркандру.
- О, мне тут только стада драконов не хватало! Одному-то уже есть нечего. – Подал он реплику.

- Садист ты, Максак! Хочешь, чтобы я занялся разведением баранов?
Зеараг с задумчивым видом удалился в свой подвал.
- Пора и нам на покой. Утром разбужу Даниэля. Не знаю, как он отреагирует на мир, перевернувшийся с ног на голову. На мир, в котором существуют демоны, драконы, оборотни и Ангелы Света, а его друзья из людей превратились в монстров.
- Не переживай! – Хлопнул меня по плечу дядя.
- Даниэль уже давно не считает нас обычными людьми, только не хочет принять этот факт.

Я долго ворочался, снова и снова прокручивая в голове все доводы за и против того, что задумал совершить. Наконец, сон меня одолел.
Утром я отослал дракона в горы, находившиеся на противоположной стороне острова, наказав ему до темноты здесь не появляться:
- Поохоться, пересчитай стадо баранов, которое для тебя приобрел, а точнее, нагло умыкнул где-то Аркандр. Ну, в общем, займись чем-нибудь. А завтра рано утром я доставлю тебя к Оггу.

- Хорошая идея – сплавить Зеарага на пару недель! – Похвалил я сам себя.
- Попрошу Огга не торопиться – пусть кует коронки не спеша. Может Зеарагу посоветовать поставить их и на когти? Глядишь, это еще недельку времени займёт! – Размышлял я, глядя на силуэт улетающего дракона, исчезающий в утреннем тумане.
Растворив сонное заклинание в воздухе, я разбудил Даниэля.
- Дан, прими душ, и идем завтракать. Аркандр нас уже ждет. Все вопросы потом! – Быстро сказал я, заметив, что Даниэль порывается, что-то спросить.
Дан захлопнул рот и исчез в ванной комнате. Пока мы шли по коридорам дворца на открытую веранду, он все-таки успел завалить меня вопросами.
- Это что – дворец? Но королей нет, они были лет пятьсот назад, а все дворцы сейчас отданы под музеи! Это твой дворец или Аркандра? Боже, сколько здесь золота и статуй! А мебель? Разве сейчас такую делают? А размеры комнат! Хоть в футбол играй!

- Ты еще подвалов не видел! – Подал я реплику.
- Любой музейный работник сошел бы с ума, увидев хранящиеся там экспонаты.
- Кому все это принадлежит? – В полном потрясении вопрошал Дан.
- Аркандру.
- Аркандру? Он что, миллиардер?
- Бери выше: он принц, единственный брат Короля.
- А что это за страна, где правит король. Я такой не знаю.
- Эта страна далеко отсюда, в другом мире. Добраться туда можно только с помощью Портала. Аркандр покинул ее и поселился на этом острове посреди моря, так как ему всё надоело. Точнее, он сбежал от жены: она с него чешую без наркоза сдирала, и рога пыталась обломать.

- Почему, он, что изменял ей? – Догадался Даниэль.
- Не то слово! – Подтвердил я.
- Вот Аркандр и укрылся на необитаемом острове. И теперь он всем доволен: свободой и, вообще, жизнью.
- А зачем ему столько всего: золота, статуй….
- Видишь ли, у него душа дракона. А у драконов, как ты знаешь, одна цель в жизни – копить золото в любых видах, будь то монеты, украшения или статуи.
- Максак! Я серьезно спрашиваю, а ты все шутишь! – Рассердился Дан.

Вдруг он резко остановился и уставился на меня:
- Но Аркандр ведь твой дядя! Так ты что, тоже принц? Твой отец – король?
- Я кронпринц – наследник престола, старший сын Правителя, но отказался от него в пользу своего сводного брата Форанна.
Глаза у Даниэля стали не то что квадратными, а просто шестиугольными:
- Ты – принц. И у тебя брат есть? Ты никогда об этом не рассказывал! У меня такое чувство, что я сплю, и этот сон все не кончается. Какое-то сказочное сонное королевство: дворцы, кошмарные птицы, дракон…. У тебя крылья были. Но крылья – они или есть, или их нет. Если у тебя их сейчас нет, значит, они мне приснились! А, понял, ты, наверное, дал мне лекарство, от которого у меня глюки начались! Фу! И как это я раньше не додумался до этого? – Облегченно вздохнул Даниэль.
Мы вышли на веранду, где в кресле у стола сидел Аркандр. Я хмыкнул: вместо расшитого золотыми драконами халата, в котором он обычно завтракал, на Аркандре было изысканное одеяние лорда Хаоса. Не хватало только церемониального меча за спиной. Дядя явно решил пустить пыль в глаза моему спутнику. Я сделал вид, что ничего не заметил.

- Даниэль жалуется, что лекарство вызывает у него галлюцинации. Сейчас ему пригрезился царский дворец, в котором он собирается позавтракать вместе с несуществующими принцами.
- Почему – не существующими? – Полюбопытствовал дядя.
- По-моему я вполне материален, да и ты тоже.
- Ну, видишь ли, он утверждает, что все принцы и короли вымерли пятьсот лет тому назад.
- А ты ему еще не сказал, что бессмертен? – Дядя подмигнул мне.
Даниэль озадаченно смотрел на нас.
- Даниэль, сначала завтрак, потом вопросы! – Категорично сказал я.
- Садись!
- Даниэль пошел на поправку! – Порадовался я, наблюдая, как он расправляется с едой.

После завтрака я пригласил Даниэля прогуляться:
- Пройдемся вдоль берега, подышим морским воздухом. К тому же мне надо кое-что тебе рассказать. А потом потренируешься с Аркандром на мечах.
Я разулся – хотелось пройтись босиком по теплому песку, и мы спустились на берег. Мельком оглядевшись, убедился, что скорпиона не видно. Я запретил ему показываться нам на глаза, шпионить за мной и подслушивать разговор.
- Выходит ты настоящий на том портрете, где изображён как принц: в кольчуге, с мечом и золотым скорпионом? А джинсы и футболка лишь маскировка, чтобы затеряться в нашем мире? А когда вы с Аркандром свалились пьяные мне на голову в доспехах, вооруженные и обвешанные золотом, то вы явились, пройдя через Портал из  своего царства? Поэтому я и не слышал, как вы вошли?

- Ты правильно догадался. Я в то время разыскивал своего сводного брата. Мне удалось достать его фото и фото его сестры, которые я хотел показать Аркандру. Мы не ожидали встретить тебя в моем доме.
- А я-то, глупец, решил, что вы в фильме снимались, на главных ролях. Только тот фильм оказался реальностью, от которой можно свихнуться.
- Ну, я-то не свихнулся, и ты постепенно в нее впишешься. Я тебе помогу.
- Так, значит, ты теперь не исчезнешь, и мы сможем часто видеться? Будем дружить, как прежде? – С надеждой спросил Даниэль.

- Тебе не безопасно возвращаться домой! Предлагаю остаться со мной, если ты не против. Но тебе придется подчистить хвосты: уволиться с работы и сказать, что уезжаешь, чтобы тебя не искали, как пропавшего без вести. Лишняя шумиха нам ни к чему.
- Согласен! – Радостно откликнулся Даниэль.

Я усмехнулся, вспомнив, как он жаловался на жизнь, ставшую скучной после моего «отъезда», в нашу последнюю встречу, когда я подарил ему меч. Зато теперь  приключений в его жизни будет с избытком.
- Так, где находится королевство, откуда ты родом, и о котором я ничего не знаю? Как имя короля, который, как я понял, приходится тебе отцом?
- Мое королевство находится в другом измерении! Кстати этот остров тоже находится не в том мире, откуда ты сам?
- Как это? – Испуганно спросил Дан, нервно оглядываясь.
Пришлось мне прочитать ему лекцию о строении Вселенной, параллельных мирах и полюсах мироздания.   
- Между двумя истинными королевствами Света и Тьмы располагаются десятки тысяч срединных миров-отражений, по которым можно передвигаться, используя Порталы или специальные устройства, называемые файярилами – Прожигателями Пути. Королевство Света называется Искриор, его населяют Серафимы.  Царство Хаоса – Хаосат, где обитают демоны. – Просвещал я его.

- Файярилы – небольшие устройства, артефакты, количество которых ограничено, так как в настоящее время никто не умеет их изготавливать. Имеются они только у правителей Хаосата. Жители полюсных миров бессмертны и имеют нематериальную природу, поэтому они с помощью файярилов могут перемещаться по Темному Лабиринту Кроноса, попадая в него через Черные Дыры, прожигаемые файярилами. Для людей срединных миров путешествие через Лабиринт Кроноса смертельно. Я не стал вдаваться в подробности, что слегка подправил смертную природу Даниэля, и он теперь может перемещаться по Чёрному Лабиринту мироздания без вреда для здоровья. Пока, правда, только в пределах материальных миров.

- А что представляют собой Порталы? – Поинтересовался Дан.
- Вселенная защищена от разъедающего действия первобытного Хаоса «пленкой» силового поля – Гранью. Внутри этот гигантский пузырь заполнен бесконечным множеством собственных силовых полей, отличающихся характеристиками: вибрационными, временными, физическими константами и прочее. Собственно говоря, в одной вселенной спрятано множество их, поэтому все параллельные миры находятся в едином пространстве, но невидимы друг для друга, и не осязаемы. Порталы – это такие устройства, которые синхронизируют характеристики твоей ауры с миром, в который ты хочешь попасть. В том числе и временные, потому что Время в каждой Вселенной течет по разному. Настройка материального тела происходит автоматически, так как Материя есть функция Энергии. Ты входишь в Портал в одном мире, а выходишь в другом, при этом ты можешь находиться в той же точке пространства или телепортироваться на другой конец вселенной.

Даниэль покрутил головой:
- Ну, прямо как в фантастическом романе! Почему же я раньше ничего не слышал об этих Порталах?
- Потому что Порталами разрешается пользоваться ограниченному числу жителей высших миров, к которым относятся миры на Полюсах, девять миров Ра и миры Девяти Кругов Тьмы. В основном это торговцы, смотрители или, в случае войны, воины, ну, и конечно, представители правящих кланов. А то все бы так и шастали туда-сюда! Представляешь, что бы было? Сплошной Апокалипсис. К тому же, чтобы активировать Портал, нужен ключ Сор-Гора, файярил или кольцо с Небадоном. Ключи и файярилы все на учете и контролируются.
О том, что кольца с Небадонами это новодел, который есть только у меня и моих ближайших друзей, я умолчал.

Даниэль резко остановился и уставился на меня.
- Но если ты принц и путешествуешь сквозь Порталы, то…   выходит ты из высших нематериальных миров? – Спросил он, испуганно глядя на меня.
- Так ты, что –  Ангел?
Он протянул руку и коснулся моего плеча.
- Хотя выглядишь вполне себе материальным? Как это?
- Я говорил тебе, что Материя есть функция Энергии. Когда мы из многомерного огненного мира проникаем в материальный мир с меньшей мерностью, то материализуемся.
- Но если ты Ангел, то где твои крылья? Они ведь были у тебя? Я их видел, или это было галлюцинацией?

- Крылья при мне всегда, они невидимые, но я могу их материализовать усилием воли? На невидимых крыльях я летать не могу, но когда нужно, они появятся. Если бы они постоянно торчали у меня за спиной, как бы я футболку или рубашку носил? Пришлось бы голышом ходить. – Насмешливо ответил я.
Даниэль смотрел на меня в полном потрясении: не каждый день твой друг и напарник по работе оказывается ангелом. Я вздохнул, тяни не тяни время, а придется признаться, что я демон, пусть и наполовину, но с полным набором демонических способностей. Более того, ни один демон не сможет со мной тягаться, потому что я самый могущественный из них.
- Как называется твое королевство? – Спросил он, немного придя в себя.
- Хаосат.
- Странное название! Ведь Хаос относится к миру демонов!
- Ты прав, я демон!

Дан отпрянул, испуганно глядя на меня:
- Ты опять шутишь? – Неуверенно спросил он.
- Разве у демонов крылья как у Ангелов?
- Во-первых, у высших демонов крыльев вообще нет, впрочем, как и у Серафимов, которых вы называете Ангелами. Крылья имеют только Архангелы, но они давно покинули нашу Вселенную, ушли в высшую реальность, ближе к Создателю, став его воинством.

- Что-то я совсем запутался, кто ты: демон или Архангел?
- Я родился в Хаосате – на тёмном полюсе мироздания. Повелитель Хаосата приходится мне отчимом, моя мать – Повелительница демонов, поэтому я наполовину демон. Мой отец – король светлого полюса Искриора, поэтому я наполовину Ангел, точнее – Серафим, что означает «Светоносец». Но во мне проявилась древняя кровь наших общих предков Архангелов. Мы их называем файярами – Огнекрылыми. Так что я единственный в своем роде: наполовину демон, наполовину Архангел, к тому же еще и крылатый. Поэтому я уступил будущее место на троне своему брату Форанну: он чистокровный демон, так как считаю в мире демонов, должен править демон. В Искриоре я тоже не могу сесть на трон, хотя меня там и почитают как Архангела, ведь во мне есть примесь демонической крови.

- В общем, ты изгой в обоих мирах! – С сочувствием подвёл итог Даниэль.
Я усмехнулся, решив не ставить его в известность, что во многих мирах меня считают Повелителем всей Вселенной, в том числе Хаосата и Искриора. Это не имело смысла, потому что через несколько лет мне придется покинуть ее, может быть навсегда.
- Не могу поверить, что ты демон? Я думал, что они страшные, а ты прямо модель, тебе только на подиуме дефилировать. Может, ты мне просто мозги компостируешь?
- А дракон? Он мне тоже не приснился? – Вдруг вспомнил Дан.
- Ну и страшилище, как он нас не сожрал и не поджарил?
- Это Зеараг! Кстати, он считает меня своим папашей!
- Что? – Выпал в осадок Даниэль.
- Как это? Этот бронтозавр в чешуе?

Пришлось мне рассказать ему всю драконью эпопею с моим участием.
- Зеараг сейчас охотится в горах, вернётся вечером, тогда я вас и познакомлю. Тебе не стоит его бояться. Думаю, ты будешь ходить у него в любимчиках, так как носишь на руке знак дракона. – Я кивнул на его татуировку: правую руку Даниэля от запястья до плеча обвивал синий чешуйчатый дракон, выполненный в японском стиле «ирэдзуми».
- Познакомишь? – В который раз изумился Даниэль.
- Он что, разумный? Может, он еще и разговаривать умеет?
- Умеет, но от его «голоса» в голове возникают такие вибрации, словно там отбойный молоток начинает работать. Вообще-то в основном мы с ним общаемся телепатически.
- Фантастика! А какие еще экзоты у тебя в друзьях ходят?
Я отметил, что Даниэль стал спокойней и не реагирует так остро, как вначале, на открывающиеся перед ним новые реалии мира: когда идет непрерывный поток новой информации, и мозг не успевает ее обрабатывать, он начинает ее блокировать, чтобы у него «не вышибло пробки».

- Помнишь золотого скорпиона? Это магическое существо является моим персональным защитником – у него на хвосте ядовитое жало. Мы с ним никогда не расстаёмся. Он может оживать, разговаривать и общаться телепатически и даже добывать еду из воздуха.
Даниэль остановился и растерянно посмотрел на меня:
- Максак, ты серьезно? Золотая статуэтка может оживать? Но это же чистая магия, волшебство!
- То, что для вашего мира магия, для нашего – реальность! Здесь действуют другие законы.
 Мы возвращались и уже подходили к беседке, установленной прямо на берегу, в которой нас поджидал Аркандр. На столе я заметил хрустальную бутыль из зеленоватого стекла – это то, что нам нужно!
- Даниэль, думаю, на сегодня хватит тебя нагружать информацией. Продолжим завтра. А сейчас тебе непременно нужно отведать любимой настойки Аркандра из морской орхидеи! – А скорее всего – из синюшной осьминожки, к тому же ядовитой, подумал я про себя.
- Она поможет тебе переварить все то, что ты узнал нового о мире.
- Похоже, мне потребуется выпить всю бутылку одному!
- Не переживай, у дядюшки в подвале всегда есть запас: элф Эрисэль его регулярно снабжает!
- Еще и элфы! Все, хватит! – Застонал Даниэль, хватаясь за голову.

- Огнедышащие драконы, бегающие золотые скорпионы, друг, превратившийся в демона…. Бредовый мир! Кстати, а где твои рога? Что ты за демон без рогов? Пока не увижу рога, не поверю! – Пытаясь широко открыть закрывающиеся глаза, водил у меня перед носом пальцем, опьяневший Дан.
В другой руке он держал пятый по счету бокал с настойкой.

- Смотри-ка, – удивленно произнес Аркандр, – уже четыре бокала выпил, а все еще держится. Ты после третьего пытаешься взмыть в небеса, чтобы летать аки птица. И начинаешь там такие па закладывать, что страшно становится. После пятого бокала Габриэл впадает в летаргический сон на сутки, а Дарк перекидывается и со всех лап мчится охотиться на Единорога. И где он здесь Единорогов видел?
- Думаю, Дану тоже нужно как следует выспаться! – Сказал я, вставая и накидывая на Даниэля сонное заклинание.
- С драконом его познакомлю позже.

Забросив Даниэля на плечо, я пошел к лестнице, ведущей с пляжа прямо в вестибюль дворца, откуда можно было попасть в наши покои. Аркандр задумчиво проводил нас взглядом. Похоже, его удивил тот факт, что Даниэль после четырёх бокалов настойки ещё держится на ногах: обычному человеку хватило бы и нескольких глотков, чтобы отключиться. Я усмехнулся: скоро дядя придёт к мысли, что с Даном что-то не чисто и, в этом виноват я, повысив его устойчивость к магическому воздействию настойки. Теперь он будет осторожнее с Даниэлем, ведь вполне возможно, что я наложил на него и охранное заклинание!

--------------***-------------