Легенды и были Жигулей. 7 гл

Яшина Елена
  Тот случай, когда сладкое и мучное, несомненно, полезно.

 Женьку, как кавалера, снарядили нести любимой завтрак в постель! Блины с  креманкой варенья, с плошкой сгущенки и крепким, сладким опять же,чаем! Немного погодя он вернулся, налил себе  молока и закусив блинком, дождался  пока   тётка побежала разнимать во двор вдруг  неожиданно поругавшихся  мальчишек.

- Разом накинулись мы с Машкой на парня. Тот, лишь  неопределённо пожал плечами.- Не знаю пока! Совсем есть не  хотела, еле растолковал!Польстилась только на Ваше варенье, теть Тань! Ну что, идти мне за лекарством в деревню?

-Иди!-Безоговорочно напутствовала  я его.- И, я тут подумала, может  тебе еще на всякий случай, сухим пайком, так сказать,- гематогеном, для Кристины запастись? Мне кажется это то, что нужно, там и  витамины для кровеобразования, и много глюкозы!  Моя дочь согласно кивнула ему, жуя вредный, но очень вкусный блин, -мол, бери, не помешает!

Женька засобирался в деревню, спросил, не надо ли что, у вернувшейся со двора Кати, и перед тем как выйти, многозначительно указал пальцем наверх, на мансарду. Это была просьба проведать Кристю, и мы с дочерью, опять в унисон, как двое из ларца, понятливо кивнули, а Машка, ещё успела сложить испачканные маслом пальцы колечком, в символ "окей" Мы ещё немного поболтали с Катей, и заслуженно похвалив её блины- (годы пищевых пристрастий, вот так вот запросто, из организма не вышибешь!) мы собрались покинуть соседскую территорию.

 Но, как настоящие резиденты, сначала провернули небольшую операцию. Я отвлекла хозяйку, а Машка, незаметно прошмыгнула на лестницу в мансарду,а потом, и я, выждав, пока Катя скроется в зарослях малины, оказалась там же.

Кристя сидела у старенького трюмо, рассматривая себя в зеркало. Около неё, с видом строгой бонны стояла Марья, в руках которой, была миска со сгущенкой, откуда торчал недоеденный блин.

 – Как ты?- Вместо приветствия озабоченно поинтересовалась я, и опять недоверчиво покосилась на дочь. - Когда я видела эту хрупкую, нежную  девичью красоту, ещё более оттенённую её слабостью,  я напрочь отказывалась верить в страшные сказки!  Передо мной сидел больной слабый ребенок, пусть чуть старше, чем моя собственная дочь, но нуждающийся в заботе и внимании. Родительский инстинкт, несмотря на регулярное употребление сахара, брал верх, мне хотелось её защищать, и лелеять!

 -Всё нормально, мне уже лучше! Спасибо Вам, что поверили и не напугались, и что помогаете, спасибо! - Вполне по-человечески улыбнулась  мне Кристя, но я успела заметить, белые как снег, островатые зубки.

– Знаешь, вообще, в это трудно поверить!- Не стала я скрывать свой кризис.- Но свидетельство двоих, как известно, уже истина… - Горько вздохнула я.

- Представляешь,- обиженно включилась дочь, мне одной она не верила,- пока  Женёк не подтвердил! - Как можно не верить собственному ребёнку?!- С упрёком зыркнула на меня Марья.

– Кристина ласково погладила её по руке- Не обижайся, мама- она поймет! Совсем скоро всё поймут, что у тебя дар!

 -Какой дар?! – Навострила  уши моя Машка.

-Ты видишь ИСТИНУ, – положение вещей, как оно есть, и  при  этом остаёшься способной к  логическому анализу!К тебе будут обращаться за помощью,- не отказывай никому!  Потому что, люди очень часто зло принимают за добро, и наоборот, а ты, всегда будешь их ясно различать!

 - Типа, - задохнулась от  предсказания Машка,- я, что,- ясновидящая?!!

- Да, пожалуй, что так! – Подтвердила, глядя уже на меня, Кристина.- Похоже,в ней действительно, потихоньку рождалась ведьма.- Ваша дочь, не просто меня разглядела, но и смогла оценить уровень опасности, не поддаться панике, и найти доступное средство, чтобы мне помочь. -Продолжала говорить Кристя, держа Машку  за руку, а та, наливалась довольным смущением, как помидор под солнцем. - Идея  со сладким и мучным, и вправду  работает, я вспомнила,- Игнатыч, мне глюкозу тоже колол!

 – Блин!!!- Выдохнула раскрасневшаяся Марья,- всё, кончаю жрать лёгкие углеводы! Лучше быть ясновидящей, чем просто толстым и прыщавым подростком!

- Ну, понеслось!- Зная азартный характер  своей доченьки,не удержалась я.

-Ты только время не торопи! - Засмеялась  над нами  Кристя.- Всему свой срок! И опять повернулась ко мне.

 -Подожди, девочка,- вдруг забеспокоилась я,- а  твой то срок, когда истекает?!

-У меня день рождение 1 июля. - Опустив глаза, призналась Кристя.

-Послезавтра?! То есть сразу, на полнолуние?!  - Обрадовалась я.

- Нет,  я родилась рано утром,на исходе ночи,- и это полнолуние,- мой последний шанс!  Мне нужно продержаться до утра, чтобы не стать вампиром. Но, к сожалению, ни кто пока не  может знать, как  будут взаимодействовать прабабкино наследство и    колдовство Мирабеллы.-  Тут Кристина опять сникла.

Машка с расстройства  схватила  оставшийся  в сгущёнке блин, но опомнилась, и протянула его Кристе. - Ты можешь погибнуть, да?!- Заглянула она ей в лицо.                Кристя пожала плечами, немного помолчала, и неуверенно ответила:- Не знаю, - может быть, и так!-  И, тряхнув головой, отгоняя мрачные мысли,  засунула в рот остатки  блина, потом пальцем собрала  сгущёнку с плошки,облизала и засмеялась,- а пока,- вот так!!!

- Наверное, я уже могу спуститься, и показаться Кате и детям? - Спросила она нас после паузы, что неизбежно повисла после неосторожно заданного  Машкой вопроса, и придирчиво осмотрела себя ещё раз  в зеркале.

– Можешь! -Успокоила я девушку,- только припудрись, что ли, а то, бледновата ты для лета!

-Мы можем чем нибудь ещё помочь тебе?- Очень по взрослому, просто и серьёзно,   задала  ей вопрос  Маша. Кристя растроганно обняла Марью за плечи. -Хорошо бы наверняка знать,  куда идти, чтоб  не лазить попусту  на каждую вершину. На какой из них спрятано старое капище, точно неизвестно! - Подумав, призналась она.

- М-а-ам! -Вдруг,как пожарная сирена, взвыла  моя дочь,- а ведь вход в эту Каменную чашу, от Ширяево, да?!!

 - Ну да, подтвердила я, ещё не понимая ход её мыслей.– Аринка!!!- ликующе завопила она.- Помнишь, Аринку, мою подружку по начальной школе?! Так вот, у неё там, в Ширяево, дом!  Потому что, папа  Арины работает  там не то егерем, не то смотрителем заповедника!  Поэтому, Аринка каждое лето проводила за Волгой, а в квартире, они жили только учебный год! Она там всё знает! А если не она, то дядя Ваня всё знает! Я в контакт!- И Машка пулей скатилась с мансарды, и пронеслась  коротким путем, через огород, мимо обалдевших Борьки и Гошки, которые собирались на речку.

– Дождись Женю, прими таблетку, и приходите к нам! Думаю, к тому времени, Марья уже добудет нужные координаты,-добавила я, и, послав заметно приободрившейся девчонке воздушный поцелуй, осторожно стала спускаться по  крутой, деревянной лестнице.

Катины пацаны ещё чесали выгоревшие на солнце соломенные вихры на затылке, и гадали, откуда это взялась бешеная Машка, а, когда мимо них, прошествовала  тем же путём, через огород,  и я,  они вообще решились дара речи!

- Т-с-с!-Сделав страшную мину, округлив  глаза, и прижав палец к губам, прошипела я им, и перелезла через  наш забор.