Ты меня не прощай

Сергей Визнер
Ты не прощай меня, ведь это мне не надо.
Позволь забыться мне в бреду своём вовек.
Была когда то мне единственной отрадой,
Но от тебя решился в смелый я побег.

Прости за всё, что я обидел ненароком,
Но гниль в душе моей закрылась навсегда.
Я не смогу усвоить жизни всей уроки.
Мы не увидимся с тобою никогда!

Прости, мой друг, не нужно нам общаться.
Ведь больно от того, что ты уж не моя.
Не стоит к добрым разговорам возвращаться.
И надо мной заплачут вновь небес края.

Прощай, сама вовек ко мне не возвращайся.
Сотри из памяти меня как страшный сон!
Доколе будет шар земной в веках вращаться,
Один я буду на Земле, я обречён.

Не говори мне больше слов, это пустое.
Ты не звони, и не пиши мне никогда!
Один я в поле, со мной небо лишь немое,
Пусть в серых будних днях пройдут мои года!

Ты не прощай меня, мне чести слишком много!
Ты тёплых слов своих на ветер не бросай!
Я не приму их всё равно, окна ночного
Задёрнешь штору ты, общенья избегай!

Переживу с тобой, я, Ангел, расставанья.
Не нужна жизнь такая мне, это пойми.
Не быть мне никогда в твоих святых мечтаньях,
Лишь мысли обо мне скорей сотри!

Разрушил жизнь свою, но этим я доволен.
Не нужно это мне, мне не для кого жить.
Я не живу, пойми, я мучаюсь в неволе.
И я устал от одиночества слёз лить!