из раннего

Милена Сханова
– Привет мой дорогой,пишу тебе опять
В надежде,что письмо моё ты прочитаешь,
А ведь в письме,всех чувств моих не передать
Ты заходи хоть раз на чай,ты все поймёшь и все узнаешь.
– Привет,дошло моё письмо,не зря ли я пишу?
Как дни проводишь?По кому скучаешь?
А ведь тебя в прохожих я порой ищу
Неужто ты меня совсем не вспоминаешь?
– Доброе утро,как спалось,ответь мне
Ведь так тоскливо и угрюмо без тебя,
Моя мечта,сокровище моё во сне
Ответь хоть слово,не томи меня
– Не отвечаешь мне,быть может надоела?
Быть может не писать и лучше все забыть?
А я ведь как чумой,тобою заболела
И без тебя ,совсем,я не сумею жить
– Пишу последнее письмо,прощаюсь
И напоследок,признаюсь в любви
И с просьбой лишь одной,к тебе я обращаюсь
Ты,в честь меня,дочурку назови
________
– Привет,моя любимая Элен
Письмо твоё на днях я получил
Ты знаешь,без тебя ведь жизнь для меня тлен
Все эти годы лишь тебя одну любил
Хочу с тобою быть,тебя прижать к себе
И ты моя любовь,не все,серьёзно
Он все отправил,все,но было слишком поздно...