бандит

Милена Сханова
Он был бандитом своего двора,
Чуть что,так сразу в бой и драться
И местная,на него,вся детвора
Пыталась всячески ровняться.

Он был красив и горд,порой умён,
Любил играть,кричать и забавляться,
Он был так нежен и конечно же силён
Девчонок заставлял он улыбаться.

И лишь одна была так недоступна
Была чудна,но слишком занята
Ее он,словно злой преступник,
Ежесекундно обижал.
 
– Мигера,мымра,чучело идёт
Сейчас заноет,эй,смотрите срочно
– Как надоел.Какой ты идиот
Враг навсегда!Я говорю вам точно

И так,из года в год,друг друга ненавидя
Они прожили детство во дворе
Но пару лет спустя,когда ее увидел
Не верил он глазам.Не верил он себе

Однажды встретились на лестничной площадке
Взглянув в глаза,он понял,что она
Всю жизнь была сложнейшею загадкой
Не удержавшись подошёл к ней и сказал:

– Прости,когда-то я тебя обидел
 –Сейчас же,он прощения просил
– Себя за это очень ненавидел
И знаешь,я всегда тебя любил

– И я любила – вдруг она сказала
– Но,так боялась что-то говорить
Я ведь, до этого совсем не знала
По-настоящему что значит полюбить

Ну,дальше свадьба,радости и дети
И главное,конечно, не забыть
Что не смотря на повести все эти
Необходимо сердцем полюбить.