Forever Man

Джейн Винтер
ГЛАВА 2.
Но у нас были ужасные взаимоотношения внутри группы. Мы ненавидели друг друга с самого начала и это было адом для нас. Единственное, что нас объединяло – музыка и поклонники. Каждый день гитарист, либо барабанщик, когда им надоедало драться, как жалким подросткам, то они находили минусы во мне. Мол, это я плохой музыкант . Итогом длительной ненависти и девяти кругов ада – распад. Я был счастлив избавиться от них, ибо пребывание с ними меня угнетало. Наш распад поверг в шок всех. Каждая газета «трубила»,что талантливые музыканты решили вот так просто взять и разбить сердце каждому британцу. Это смотрелось очень глупо и весело, ведь они забыли о нас очень быстро. Стоило только взойти на олимп группам, подобным нам, которые играли психодел или арт-рок.

Я забыл о своем несчастном опыте славы быстро. Благодаря : друзьям, бесконечному количеству девушек, наркотикам  и алкоголю. Все как полагается истинному рокеру – много алкоголя, травки и девочек. Я превратился в ужасного однотипного рокера, позднее я готов был ненавидеть себя за этот образ жизни, но это пришло только с наступлением моей зрелости. Также я был непостоянным в плане девушек. За что я портил отношения с близкими друзьями. Первый мой брак не увенчался успехом. Я долго гонялся за этой блондинкой, но в итоге я вел двойную жизнь. Редко какой музыкант признается в своих ошибках, даже будучи старым, ведь это являлось нормой для того времени. Я только сейчас смог представить, что чувствовала моя жена, зная, что я в окружении какой-либо модели,но первое время мирилась с этим фактом.  Моя сольная карьера была на высоте, я выпустил кучу альбомов с тех пор, как группа распалась и все они получили большое признание в лице публики. Я был бесконечно счастлив, представляя, что в доме каждого второго британца есть, как минимум мой альбом на виниле, а может и все. Я гордился собой. В детстве я думал, что буду неуспешным и скучным музыкантом, которого после двух аккордов никто из вас не захочет слушать и выбросит винил к черту, несмотря на сумму денег, которую отдали. Все мои глупые детские опасения разрушились, как только первый сингл занял самую высокую строчку во всех чартах. Это здорово, правда? Но все также я оставался подлецом по отношению к женщинам.. В итоге мой длительный брак рухнул со словами:
-Живи один, как хочешь. Ты прекрасный музыкант, но терпеть это мне надоело!

Хлопнув дверью, она ушла. И последняя наша встреча была только в суде .
Но все равно, первое время я был счастлив. Ведь она заставила меня бегать за ней несколько лет, а не пару месяцев. Тут же я встретил другую девушку. Она была прекрасна, как ангел, по крайней мере я так считал. И я думал, что с ней наконец-то буду счастлив и стану постоянным  в выборе. И опять! Колесо фортуны отвернулось от меня!

И вот, что думать в этот момент? Пребывание в трех группах не принесло успеха и постоянства, из одной я и вовсе вылетел как чертова пробка, брак несчастливый , успех по продвижению в карьерной лестнице пошел на спад из-за дикой популярности фанк-рока и диско. Что со мной было не так, что я вечно как страдалец? Этот вопрос я задавал себе каждый вечер, перед тем, как пойти спать и забыть это, хоть на пару часов.