Forever Man

Джейн Винтер
ГЛАВА 1.
Ну, что ж, начнем повествование об этой интересной истории, которая полна приключений. Возможно, вам покажется, что она совершенно как все в мире, зато особенная для меня. Думаю, история вашей жизни тоже особенная для вас в какой-то степени. Многие музыканты, повествуя о своей жизни говорят, что их семья всегда была самой музыкальной, словно тот или иной стиль музыки уже был заложен на генетическом уровне. Может быть, поэтому, многие не умеют работать с другой музыкой? Ну,это только одному Богу известно. Моя семья была самой обыкновенной и даже жили мы не в крупном мегаполисе, как многие. Музыкой я увлекся в довольно таки в хорошем возрасте,когда мог понять, какой мне жанр(стиль,как хотите) ближе по душе. Первую акустическую гитару я получил на тринадцатый день рождения, она была сделана в Германии и играть из-за струн на ней было практически невозможно. Поэтому, увлечение игрой на гитаре я отбросил еще на пару лет и был как все дворовые мальчики. Да, это скучно, но что я мог сделать. В том возрасте я еще и не понимал даже всей ответственности быть музыкантом и композитором. Да, казалось бы, умея играть ты можешь запросто сочинять, ведь музыка сама идет на ум. Это музыка души. В нашей жизни невозможно украсть две вещи – это воспоминания, даже если они приносят вам ужасную боль и музыку души. Это только ваше,личное.

Так вот, быть музыкантом – большая ответственность. Ты играешь перед публикой, которая ждет прекрасной игры, которая с каждым разом превосходит себя и ты не в праве опозориться или сыграть так, как понравится тебе. Главная оценка идет от поклонников творчества. Так же и с тем , что ты сочиняешь. Надо прекрасно понимать, что люди ждут от тебя поистине шикарных вещей, а не какой-то мусор, который оценят только близкие и ты сам. Поэтому,нужно быть фильтром, а не жалкой губкой.

И вот, уже лет в 15-16 я понял, что хочу заниматься музыкой. Я играл ежедневно и буквально сутками. Ведь нужно было быстро этому делу научиться. Когда я решил, что играю вполне неплохо, то сыграл парочку любимых блюзовых композиций своим родным. Они были в восторге, я надеюсь, он был настоящим.  И все люди, знающие мою игру, восхищались.

В этот период, я стал играть на улицах, позднее в барах для маленькой аудитории. Я играл с различными музыкантами, но мой стиль слушателям тех «забегаловок» запомнился больше. Позднее, меня приглашают в группу.Надо сказать, что  эта затея не увенчалась успехом, поэтому вскоре мы распались. Это был хороший опыт для ребят, но знаете ли, название коллектива и его стиль играют большую роль. Мы играли хороший дерзкий, свежий блюз, но название не предвещало никакого успеха абсолютно. Также, как и в первой группе, где был Меркьюри. Я не думаю, что название «Ibex» принесло им успех. 

Следующая группа, в которую меня опять же позвали, была хороша собой. Как названием, так и песнями. Но колесо фортуны вновь отвернулось от меня и выкинуло меня из группы. Из-за личной неприязни студийного музыканта. А у вас такое бывало? Конечно, обижаться на это было глупо, поэтому я просто смирился, как обычно.

Не прошло и месяца, бинго! Снова черт занес меня в очередную группу! Буду честен – все скитания по группам мне надоели, но я все равно согласился! Думал, что тут меня ждет удача. И был абсолютно прав! Группа тут же стала супер известной по всему миру, наш хит знали чуть ли не младенцы.  И я говорю серьезно. Все-таки психоделический рок был в моде, поэтому нас тут же полюбила публика любого возраста.