Мать-волчица. 2007г

Людмила Тевдорадзе
         - Петя, для меня это тоже новость. Я поступил так, потому, что как-то гуляя с отцом по лесу, я хотел показать ему, как я умею подражать волкам. Но он мне запретил тогда и сказал, что делать это можно только в экстренных случаях. Сказал, что волчица всегда придет к нам на помощь, если ее позвать. Это было лет девять тому назад. Вот я и вспомнил. Правда! Сам не знаю, как это произошло, больше я ничего не знаю. Ты должен верить мне, Петр, ты мой самый близкий друг! Я и сам хочу попросить отца, чтобы он по окончании десятого класса наконец-то раскрыл мне свой секрет.
- Извини, что я усомнился в твоей дружбе!
Они обнялись и разошлись по домам. Дома Саша застал плачущую мать и отца, который пытался ее успокоить.
- Сынок, как же так? Тебе, наверное, угрожали уже? Скажи! Я себе места теперь не найду.
- Мамочка, успокойся. Все хорошо. Я не думал, что они так поступят.
- Саша, позвонили из милиции, чтобы мы завтра прибыли туда.
- И что они нам предъявят?
- Посмотрим. Я, собственно, представляю, что там будет. Сейчас папаша там своими деньгами залепит всем глаза, кому только можно.
На следующий день отец с сыном собирались в отделение милиции.
- Саша, не забудь взять вещественные доказательства! Странно, что вчера никто даже не заинтересовался ими.
- Сынок, а на этих битах и ваши с Петром отпечатки есть?
- Нет, папа, мы хоть и были очень напряжены, но не брали их голыми руками, только носовыми платками. Маме сказать спасибо надо, она мне всегда носовые платки раскладывает по карманам. Вот на шапках, конечно, есть, потому, что мы сдергивали их голыми руками. Надо же еще в школу сообщить, почему нас сегодня не будет на уроках.
В отделении милиции их пригласили к следователю.
- Так вы утверждаете, что на вас вчера напало трое мужчин?
- Да, утверждаем, – в  один голос сказани Саша и Петр.
-    А у нас есть другие данные.
- И  какие?
-                -   Что вы натравили на мужчин своих свирепых собак. Ввиду чего они были избиты и искусаны, а люди пришли отдохнуть на природе.
- Удивительно! Какая фантазия! Простите, чья же это разработка? - спросил Павел.
- Это из показаний потерпевших.
- Странно, когда они пришли к нам, то сказали, что хотят разделаться с «Королем Леса», а это - мое прозвище в школе. И у нас есть вещественные доказательства.
- Которыми почему-то не заинтересовались милиционеры, когда забирали этих молодчиков, - сказал Павел.
- Какие еще вещественные доказательства?
- Саша, принеси и покажи им, с чем они отдыхали.
 Саша вышел.
- Найденов Александр - это ваш сын?
-   Да.
- А почему у него другая фамилия? Здесь я задаю вопросы, а ваше дело отвечать.
- Я на этот вопрос отвечать не буду. Ребенок после рождения зарегистрирован в ЗАГСЕ и в церкви. Я не люблю свою фамилию, вот поэтому и  дал ему ту, которую считаю нужным, я отец.
- У него и в школе сложились не очень хорошие отношения с учителями и классом.
В это время в кабинет вернулся Саша.
- Почему Вы считаете, что у меня конфликтные ситуации с классом? Вот мой друг учится со мной с первого класса, и он может сказать, что у меня нормальные отношения с классом.
- Хорошо, давайте свои вещественные доказательства.
Саша подал биты и шапки с прорезями, которые лежали в прозрачном пакете.
- Вот,  пожалуйста, с этими битами они и напали на нас.
- И  как так же вы их взяли, без оружия? Просто фантастика!
- Скажите, пожалуйста, почему Вы так настроены против ребят?
- Я не против ребят, я должен разобраться во всем.
- Почему бы нам не встретиться с этими мужчинами, мы хотим услышать от них самих, в чем они обвиняют наших ребят? И посмотреть в их бесстыжие глаза.
- Хорошо, я подумаю. Мы проведем экспертизу, а потом вас вызовем.
- До свидания.
- Да, ребята, мне совсем не нравится, как тут обстряпали все. В школу вас завести? |
- Нет, папа, завтра пойдем.
Ехали молча, каждый думал о «справедливости» правоохранительных органов.


А в это самое время, в Питере, Дарья отмечала очередное открытие новой ветви рекламного агентства. Прошло тринадцать лет после окончания университета. Она была уже президентом быстро растущей компании. В личной жизни успехов у Дарьи не было. Были увлечения, но только в виде флирта, ближе она к себе не подпускала. Родители старались выдать ее замуж за видного бизнесмена, но Дарья решительно отстаивала свою независимость. Ту страшную весну на Кавказе она никак  не могла забыть. Боль притупилась, прошло уже семнадцать лет, но страх перед содеянным не отпускал ее совсем. Иногда казалось - все, никто ничего не узнает! Но все же что-то ее беспокоило. Виктория после окончания университета еще задержалась в Питере, так как поступила на юридический факультет заочно. Она устроилась на работу и продолжала учиться. Дарья закончила юридический факультет раньше. Ей, как отличнице, разрешили поступить на заочное отделение юридического факультета еще тогда, когда она училась на очном отделении экономического факультета. Дружбы у них так и не получилось. Дела Дарьи быстро пошли в гору. Имея такую фирму, она вела жизнь деловой светской женщины, и весь день у нее был расписан по часам. Дома была домработница, охрана, а при ней постоянно находился телохранитель. Дарья посещала светские вечера, но не стала той светской львицей, которой мечтала быть еще на первом курсе, до рождения ребенка. С отцом ребенка она иногда виделась, но делала вид, что они незнакомы, что устраивало их обоих. С Викой она встретилась, когда та училась на втором курсе юридического факультета и искала работу. На прежнем месте  ее должность сократили, и она осталась не у дел. Как-то раз в поисках работы Вика пришла в рекламную фирму и ее направили директору. Вика зашла в приемную директора. Миловидная девушка-секретарь спросила:
- По какому вопросу Вы к директору?
- Я насчет работы.
- Сейчас я узнаю, сможет ли вас принять Дарья Николаевна, у нее скоро совещание.
- Простите, а фамилия вашей директрисы Игнатова? Я не обратила внимания на табличку.
- Да. Игнатова Дарья Николаевна. Вы знакомы?
- Нет, нет, так слышала.
 Секретарша позвонила и спросила, примет ли директор посетительницу.
- Будьте добры, пройдите! Только у нее десять минут свободного времени.
- Хорошо, большое спасибо.
Вика решительно открыла тяжелую дверь и оказалась в большом светлом кабинете, который был обставлен современной мебелью. Все было изысканно, но не вычурно и не громоздко, что подчеркивало простор и красоту. Хозяйка восседала в кресле за столом, перед компьютером.
- Здравствуй, Дарья! Вот уж не думала, что попаду к тебе.
- Вика? Ты ко мне? По какому вопросу?
- Извини, но я насчет работы, сказали, только через директора.
- Да, я набираю людей только после личного знакомства, и только тогда принимаю решение. А что именно тебе бы хотелось?
- Видишь ли, у меня была работа, но мою должность сократили, а я еще учусь заочно, на втором курсе, и уезжать из Питера мне совсем не хочется.
- Ты замужем?
- Пока нет, нужно закончить учебу, а уж потом думать о замужестве. Ну, так как насчет работы?
- Вика, сейчас, именно сейчас у меня ничего нет для тебя подходящего. Подойди через месяц, я может быть, что-то и найду. Вот моя визитка.
- Понятно, спасибо за помощь. Ну, а ты замужем, детки есть? Даша вся побагровела, встала и сказала:
- Извините, меня ждут. До свидания.
Вика, как оплеванная вышла из кабинета, секретарша спросила:
- Ну как, приняли Вас?
- Приняли, только в кабинет. А вам советую - никогда не обращайтесь к тем людям, которые клянутся, что никогда не забудут, что им сделали добро. Иногда за добро платят подлостью. До свидания, будьте счастливы.
 Вика вышла, на ходу глотая слезы, повторяя себе, - Успокойся, все будет хорошо, не раскисай.
 По улице она шла, ничего не видя и не слыша, и, переходя дорогу, чуть не попала под машину. Она очнулась, когда перед ее носом заскрежетали тормоза.
- С вами все в порядке?
Перед ней стоял незнакомый мужчина, он подал ей руку, и, убедившись, что она не пострадала, предложил подвезти ее.
- Вас куда подвезти?
- Спасибо, я дойду сама.
- Нет, нет, я не могу вас отпустить в таком состоянии.
 Он взял ее под руку и посадил в машину.
- Кто же вас так обидел? Если не секрет?
- Нет. Бывшая подруга.
- Вот как? Как же так может быть?
И она рассказала ему, что ей срочно нужна работа, а, следовательно, и жилье. Он выслушал ее и спросил:
- Как Вас звать?
- Вика, а Вас?
- Меня зовут Анатолий, я оперативный уполномоченный. Думаю, что Вас сам Бог послал мне. Вот. Только Вы так перепуганы! Давайте зайдем в кафе и посидим, поговорим. Вам надо успокоиться.
- Нет, мне неудобно пользоваться вашей добротой.
Он подъехал к кафе и остановил машину.
- Вика, пойдемте, я тоже голодный. Заодно и поговорим.
 Они зашли в кафе, сделали заказ и стали ждать, продолжая знакомиться.
Дарья после посещения Вики была страшно расстроена. Выйдя из кабинета, она спросила секретаршу:
- Что она сказала, когда вышла от меня?
- Вы извините, я не хотела бы повторять ее слова.
- Говори!
- Она сказала, что иногда за добро платят подлостью.
В это время вошел водитель и сообщил, что машина подана. Когда они уже ехали, водитель рассказал, что одна очень красивая девушка, выйдя из нашего офиса, чуть не попала под колеса, хорошо, что водитель быстро отреагировал и остановил машину. Он ее и увез.
- А что с ней было, она сильно пострадала?
- Да я точно не знаю, ее быстро увезли.
Даша больше ничего не спрашивала, она чувствовала свою вину перед Викой. Зачем она так поступила с ней? Может, у нее действительно большие проблемы. Надо узнать, и работа-то есть. Что я наделала, зачем было вести себя так? Ощущение тревоги у нее не проходило. Дарья позвонила секретарше и сказала:
- Позвони в больницы этого района и узнай, не поступала ли к ним Виктория Давыдова. И в травматологические пункты! Все. Постарайся узнать к моему приезду.
- Дарья Николаевна, а Вы знаете эту пострадавшую? - спросил водитель.
- Ты не отвлекайся, смотри за дорогой!
Дарья славилась своей строгостью и неприступностью, на работе ее уважали и ценили. Но иногда бывала и груба, а потом ругала себя и старалась всячески загладить свою вину перед этим человеком. Водитель знал ее хорошо, поэтому особенно не обижался, а в такие моменты умолкал и ждал, когда она заговорит сама. За эти качества Дарья ценила его и хорошо платила.
А в кафе уже шла доверительная беседа  между только что познакомившимися людьми. Они быстро нашли общий язык. Анатолий приехал из Москвы, на помощь в работе Питерских оперов. Вика уже успокоилась и всей душой почувствовала искреннею поддержку Анатолия. Он предложил ей работу.
- Понимаешь, Вика, нам нужен грамотный консультант по экономическим вопросам, и, заодно, ты будешь познавать все хитрости юридической основы. Ну как, Вика?
- Я даже и не знаю, как вас благодарить!
- Да это я должен благодарить судьбу за такой подарок!
Он улыбнулся ей, глаза выражали восхищение ее красотой.
- Вика, а Вам говорили, что Вы - копия актрисы...- он не договорил.
- Той, которая играет в фильме «Мост Ватерлоо» и «Унесенные Ветром"? Да?
 Продолжение следует.