Развалины

Мари Анруа
Становилось темно… Только холодный серебристый свет луны, в котором тонули мысли…
Опять он пришёл сюда.. В эти развалины.. Почерневшие камни, бывшие когда-то стенами как будто манят его…
Он провёл ладонью по чудом уцелевшему фрагменту фрески, покрытому копотью..
Прядь волос цвета огня…

Лёгкое прикосновение холодом пронзило плечо. Он вздрогнул и обернулся…
Она стояла в проёме окна, светлая и почти прозрачная…Волосы плащом окутывали её стан, создавая вокруг неё золотистое сияние…
Он прижал руку к губам, заглушая немой крик… Но этот крик не был криком страха..
Он ожидал увидеть её здесь.
-Кто ты? – он не произнёс это, а спросил ..взглядом..
Она подняла глаза, цвета дягиля…
Ни у кого он не видел таких волшебных глаз. И не увидит…

-Я жила здесь когда-то… - она бросила взгляд на то, что было некогда окном…
Жила…Была счастлива…одно время…
А потом…Потом меня сожгли…Сожгли вместе с домом…За то,что я не была такой, как они.. За то, что я была непонятна этой кричащей толпе с факелами… За то, что не хотела и не могла походить на них…

Надеюсь, им стало лучше, когда меня не стало…