Аватарка

Василий Макарчук
первоапрельская шутка



Разве сможет, кто в это поверить?!
Может быть, я кого рассмешу…
День был первый сегодня апреля.
По порядку я всё расскажу.

Что со мною в ночи приключилось?!
Чудо-сон вижу я наяву.
Что такое кошмаром приснилось.
В невесомости словно плыву.

Нахожусь в теле я Аватара*.
Фиолетовой кожей смотрюсь.
Встречи с тёщей скандальной и старой.
Если честно признаться, боюсь.

Аватарка, моя Аватарка!
Стиснув зубы, бросаю я стон.
Лучше нет средь галактик подарка,
Как космический наш самогон!

С другом гоним в ночи аватарку.
Понимает, …имеет он стаж.
Вот и тёща, кричит по запарке:
«Во Вселенной ты первый алкаш!

Это ж ты на планете Пандора
Изобрёл пучеглазку свою!
Отчего моей дочери горе.
Чтоб ты сгинул, я Бога молю!

Что ты жёлтые впарил глазища!
Старта ждёшь к звёздам мчаться в полёт…
Зря заначку твой друг вашу ищет –
Никогда он её не найдёт!"

…Вновь хочу в Космос я к Аватарке!
Полглотка б…Удивительный сон…
Я ищу наяву по запарке
В кухне мутный первач самогон.


*- Американский научно-фантастический фильм «Аватар» 2009 года  Джеймс Кэмерон, сценарист и режиссёр фильма Аватар

1 апреля 2017г.  г. Апшеронск