Первое апреля

Алевтина Маталовасмирнова
       День смеха. Хотелось, чтобы он прошел весело, с юмором, с розыгрышами,
но с утра что-то не заладилось. Немного тяжеловато было на душе, но нужно собираться на работу.
    
       Вызвала такси. Ехали молча. Еду и думаю как таксиста обмануть, но не в смысле денег ,конечно ,а в смысле разыграть. Как назло в голову ничего не лезет, парень молодой ,но не по годам серьёзный, неразговорчивый.

       Доехали до пункта назначения. Подаю ему купюру, чтобы оплатить проезд, одновременно выбираюсь их машины ,боковым зрением вижу багажник, возникает идея. Я, как бы между прочим, спрашиваю таксиста:
        " А чего у Вас багажник открыт?"
        " Как открыт?", спрашивает водитель, резко повернув голову в сторону багажника.
      
         " Первое апреля", говорю я беря сдачу и хохоча. Водитель тоже засмеялся, куда серьёзность делась.

          "А вы с чувством юмора!", крикнул он мне, уже шагающей в сторону здания, и слышно было как он еще посмеивался сам над собой.

          Настроение моментально поднялось, я улыбалась, первый розыгрыш удался. На этой веселой ноте и начался мой рабочий день первого апреля...

           1 04 17