Паутинка

Ян Тори
Нежные лучи солнца проникали в ее тело. Хоть что-то согревало потрепанную душу. Она понимала, что человек, стоящий рядом, никогда не убьет ее одиночество, которое мило стоит рядом и улыбается.
«Интересно, я трачу время на них, а они хоть каплю понимают, что не дотягивают они до тебя, моя Паучиха?!» - она обращалась к своему одиночеству.
«Никогда они не дотянут до меня. Я уже настолько огромна, что радоваться тебе надо, что ты чувствуешь  лучи солнца.» - с ухмылкой сказала Паучиха.
«Да, крепко же ты меня запутала в свою паутину!» - маленькая улыбка проскользнула у нее на лице.
- «Чего ты улыбаешься?»-спросил Денис.
- «Солнце сегодня теплое очень.» - а в голове она уже думала о всходах помидоров на подоконнике и о том, что эта шестиногая пристально наблюдает за ней и ждет. Ждет, когда она останется одна вечером и чтобы не замечать ее, будет придумывать тысячу и одно дело.
«Пошли! Дам тебе возможность надо мной поиздеваться! Здесь я все равно лишняя!» - переступая через лужи, Тори направилась в сторону сторожевой будки и выхода.
«У меня профессия такая.» - сказала Паучиха.
« Людей преследовать?» - спросила Тори, натягивая ухмылку на губах.
«Убивать.»
Паучиха шла рядом. Молчала. А Тори все глубже и глубже зарывалась в ее «паутину». Блаженство.