Марионетка судьбы

Мэри Дан
В глуби небес — бокал, невидимый для глаз:
Он уготован там для каждого из нас.
Поэтому, мой друг, к его краям устами
Прильни безропотно, когда придет твой час.

Омар Хайям


После занятий дети разбегались по домам. Суббота плавно переходи в вечер. Уроки у детей закончились. Из школы выходит девочка, лет 12. По ее мрачному лицу можно понять, что-то случилось. Может оценка неудовлетворительная? Или же что-то другое. Чарли шла домой.

 Изабелла Адамсон. Это тот человек, который издевался над Чарли. Девочка хотела выйти за пределы школы, но там столкнулась с Изабеллой.

-Хей, смотрите. Это же Чарли. Слушай, а тебе не надоело ходить в этой мешковатой одежде? Ах да. У твоей матери денег нет, на новую одежду. Тебя растили нищей, ты умрешь нищей. - Чарли шла дальше. Отвечать была не в ее приоритетах. У мамы и вправду не было денег.

Дома, с порога, мама "налетела" на Чарли, с вопросами.

-Что ты получила?

-Ничего, мам. И нам ничего не задали. Были контрольные и физкультура. - Чарли заметила, что у ее мамы сузились глаза, она приглядывалась, правду ли говорит дочь. Чарли, с трудом, выдержав испепеляющий взгляд, смотрела как отдаляется мама. Есть она не хотела. Отнесла рюкзак к себе в комнату, она всего лишь хотела прилечь, но сама не заметила как уснула.

Во сне ей всегда снился отец. Лица она не видела. То мутное, то он не поворачивался. Последний месяц, во сне папа протягивает руку девочке и предлагает уйти с ним. Не колеблясь, Чарли кладет руку на руку отца, и они вместе уходят. Девочку вовсе не волнует, что она не знает, куда они идут. Она хочет с ним уйти.

Душераздирающий крик раздался по всей квартире. Спрыгнув с кровати, Чарли побежала на крик, как выяснилось, он исходил из детской. Но самое страшное было в ней. Маленькая лужа крови растекалась по полу. Стоило взглянуть на верх, как Чарли увидела свою маму. На животе огромный порез, из которого стремительно вытекала кровь, а с ней и жизнь. Оторвавшись от этой ужасной картины, девочка увидела мужчину, в возрасте. Но он смотрел на это и смеялся. его это забавляло. Но только он щелкнул пальцами, как его след испарился, а дом охватило страшное пламя. 

Страх и паника сковали девочку. Пламя переходило из одной комнаты в другую, но Чарли и пошевелиться не могла. С трудом поняв, что ей надо бежать, она вовсе забывает о сестре и выбегает из дома. Люди начали выходит из своих дом. Не каждый день увидишь, как дом горит. Кто-то вызывает пожарных. И на то спасибо. Никто не проигнорировал пожар, все в считанные минуты стоял  у дома.

-Чарли? - спиной облокотившись на гаража, девочка с ужасом смотрела на все это. Она бы продолжала смотреть на это. Если к ней не подошла ее подруга. - А... Где сестра?

Чарли покачала головой. Не было сил сдерживаться. Проехав спиной по гаражу, она уткнулась лицом в колени и начала плакать.  Марго хотела помочь подруге, и она понимала - жить ей негде. Обдумав все, что можно, она решила.

-Можешь пожить у меня.

Чарли подняла голову, и они пошли к Марго...

Прошло 3 дня

За три дня невозможно успокоить свои нервы. Но девочка начала расслабляться. Оставалось два дня до каникул, Чарли не была в школе после этого.   

Включив новости, девочка удобно уселась на диван.

"А теперь к грустному. Еще одно столкновение произошло, Мерседес врезалась в грузовик.

-Марго! - закричала Чарли. С быстрой скорость Марго подбежала к подруге. Чарли показала ей новости.

"Спастись  удалось только водителю грузовика. В Мерседесе погибли все. Два часа назад, в больнице, скончалась миссис Миллер, а часом ранее Мистер" У Марго появился ком в горле. Слезы хлынули из глаз.

 Все недавняя боль передалась Марго. Боль - что никого у них больше нет. Они стали сами по себе. В 12 лет. 

-Ч-что? Мама и папа умерли? - Чарли выключила телевизор. Подойдя к подруге, она обняла ее покрепче. 

Решив, что прогулка им поможет, одевшись она гуляли по разным местам парка. Это любимы парк девочек. Но вскоре они устали. Увидев ближайшую скамейку, они сразу подошли к ней. 

Каждая думала о своем "Кто этот парень? Как она оказалась на потолке?" У Чарли произвольно потекли слёзы, но она их быстро вытерла, чтобы никто не видел.

"Они оставили меня одну? Черт, это не по их желанию, но как я и Чарли выживем? Это сложная задача"

К ним подъехала машина. Шевроле Импала 1967 года. Оттуда вышли два парня, переглянувшись, они направились в сторону девочек.

-Эй. Привет. - два парня смотрела на этих девочек, а девочки смотрела на них. Короткие волосы, высокий, зелёные глаза. -Я Дин, а это мой брат, Сэм. - Дин указал на своего брата. Выше Дина, длинные волосы,
Дин сел рядом с Чарли, а Сэм с Марго.

-Кто вы?

-Мы бы хотели с вами поговорить.

-Нам есть о чем говорить?

-Девочки, мы бы хотела вас забрать.

-Вау. Так вот прямо? Даже не колебался. Видимо, не впервые. Да, конечно, нам делать больше нечего, как только жить у неизвестных нам людей.

-Чарли, пой... - начал было Дин.

-Что? Откуда вы знаете, как меня зовут? - ощущение, что девочка

-Поверь, я многое про тебя знаю. Это звучит пугающе, но это так. Но главное то, что вам негде жить, а мы хотим вам помочь, поймите же.

-Мы можем пожить у меня.

-Вы еще дети, и то, что вы встретите, будет вам не под силу, мы хотим помочь. - все же, девчонки решили задумать. Им и вправду негде жить, но девочки их не знают, хотя парни знают их.

-Мы знаем, это звучит странно, но...

-Это не странно, это дико, но все же, в чем-то вы правы. Я не могу понять, почему вы приехали? И откуда вы знаете где мы живем? Объясните.

- Мы хотели объяснить все в бункере. Но на это мало надеялись. Это прозвучит ужасно. На мы ваши отцы. Чтобы было понятней, скажу так. Какое-то время, я встречался с мамой Чарли. А Сэм с мамой Марго. Мы хотим, чтобы вы поверили.

Чарли переклинило. Она многое ожидала услышать, но не такого. Да и с Марго, собственно говоря, тоже самое. Но молчание слишком долго затянулось, и Чарли решила ответить, к сожаление, она даже не заставила себя осмыслить сказанное ею словосочетание. 

-Я верю. Я вам верю. - братья не ожидали такого, но это им было на руку.

-Правда? - девчонки дружно закивали. - Садитесь в машину. Мы вам покажем новый дом.

Дорога, ведущая к новому дома, Импала и братья Винчестеры изменят жизнь девушек, они даже не будут помнить себя до встречи с этими парнями. Они поменяют жизнь и больше не вернутся к старой. 

Чарли.

После слов братьев мы поехали к ним в бункер. Как мы поняли, это был их дом. Смотря на это, мне было их жалко. С виду, что-то старое, грязное. Позже, выяснилось, что бункер и вправду старый. Но стоило им рассказать, что да как, я была в шоке. Многое они сами не могли объяснить. Они показали нам комнаты, чтобы выбрать спальню. Но выбор был ограничен, все как одна. Отличались только тем, что какая-то комната грязнее, другая не очень. Выбрала наугад. Потрескавшаяся краска, старая мебель, где-то паутина. Но в целом, если постараться, можно сделать конфетку.

Стоило мне сесть на кровать, как маленькое облако пыли поднялось вверх. Я сразу же подпрыгнула и отошла от кровати, откашливаясь. За спиной я услышала, что кто-то тоже кашляет. Это был Дин.

-Да, забыл сказать. Лучше тут поосторожней. Этой комнате полвека, столько же здесь не убирались.

-Заметно. - Прошептала я. Почему-то мне было грустно, это не из-за комнаты. Я просто не знаю. У меня нашелся отец, моя лучшая подруга оказалась мне двоюродной сестрой, у меня появился дом, разве это не здорово? Это прекрасно, но я так считала снаружи, внутри же я не улыбалась. На плече я почувствовала тяжелую руку.

-Я уверен, вы привыкните и все это будет нормально для тебя и Марго.

-Правда?

-Да.

Дин убрал руку с моего плеча и захлопнул дверь, оставляя меня дышать этой пылью, которая еще плавал по воздуху. Смотря на это, я даже не знала с чего мне начать. Нужно покрасить стены, выбить пыль, убрать паутину, но для начала стоит купить все нужное, так же мне нужны вещи. Голова начинала болеть, ведь это еще не весь список. Я села на пол и схватилась за голову, прикрыв глаза. Наверное, глупо сейчас об этом думать. Но это гораздо лучше.

 Одинокая слеза скатилась по моей щеке. Я не хотела ее убирать, но заставила себя не плакать. С этого дня я обещаю себе, что больше никогда не буду плакать. Никогда. "Никогда не говори слово никогда." Неоднократное количество раз я это слышала. Вот я и проверю, сколько же это "Никогда" протянет.

Уже близился вечер, за такое короткое время я не смогу даже кровать вычистить. Где же мне спать? К счастью, вопрос решился сам собой. Я встала, чтобы отряхнуть грязь на штанах, как в комнату без стука зашел Дин. Он принес плед и старенькое одеяло.

-Прости, все, что нашел. Мне тоже было неприятно спать на такой грязи, поэтому я постелил этот плед.

-Спасибо большое. - Я положила все это на кровать. Дин так и стоял. Решила воспользоваться минутой. - Дин, спасибо. Спасибо за то, что дал крышу над головой и помогаешь.

Знаете, он и Сэм помогли нам, но все же, кажется, им рано доверять. Я хочу им доверять, очень, но принципы не дают. Приходится их прятать. Если бы они затеяли что-то ужасное, наверное, уже сделали бы. Это как игра "доверься". Человек подходит сзади, а ты падаешь, человек за спиной должен тебя поймать. Но неизвестно, поймает ли он?

Кратко кивнув, Дин удалился из комнаты, в этот день он больше не заходил. А я постелила плед грязной стороной вниз. Поняла свою ничтожность, когда вспомнила, что мои вещи сгорели, и осталось только то, что есть на мне. Это кофта с длинными рукавами и джинсы. Завтра стоит сходить в магазин. Но мне чертовски не удобно просить у Дина денег. Я даже не знаю, смогу ли я тут прижиться.

***

Я не смогла уснуть всю ночь. Внезапно, посередине ночи мне стало страшно. Ребята рассказали, что нечисти существуют. К тому же я боюсь призраков. Да, узнала, что они вправду существуют только вчера, но почему-то я их боялась. Раньше я пыталась себя убедить, что их не существует, теперь я даже не знаю, что мне делать. Потянулась к настольной лампе, в надежде, что она работает, и я была права, слабый свет озарил комнату, а я приподнялась, упираясь спиной в подголовник. Решила воспользоваться случаем и обдумать все, что было вчера.

Два дня назад у меня была подруга, мама, сестра, мне было двенадцать лет, и я ничего не знала про отца. Теперь у меня есть двоюродная сестра, папа, дядя, мне тринадцать. Это слишком для меня. Сейчас для меня главное время. Время, чтобы узнать всю правду, время, чтобы привыкнуть, время, чтобы разобраться, что со мной? Мне казалось, у меня есть время, но я ошиблась.

Утром ко мне пришла Марго, видимо, не одной мне паршиво. Она присела рядом и стала смотреть на дверь. Я решил перевести взгляд туда же, но поняла, что заинтересовала ее совсем не дверь. Возможно, она была также поглощена в свои мысли. Неожиданно к нам зашел Сэм.

-Доброе утро. - Он был радостным. - Просто хотел сказать, что завтрак в холодильнике, а я и Дин уезжаем на охоту.

Мы вопросительно посмотрели на него, а улыбка сошла с лица парня. На секунду он стал грустным, но это только на одну секунду. Сэм вернул улыбку и хотел уйти, как я позвала его. Не знаю, зачем я это сделала. Сэм вернулся в комнату, из которой уже успел выйти, и поинтересовался, что я хотела.

-Расскажете потом? - Прошептала я, спуская ноги с кровати. Сперва Сэм ничего не отвечал, но в комнату зашел Дин.

-Ты скоро? Ой, доброе утро, девчонка. А ты, Сэм, давай быстрее. - Сэм кивнул Дину.

-Обязательно. - ответил младший Винчестер на мой вопрос и он с Дином ушел.

***
Через несколько часов к нам пришла девушка. Джо. Как оказалось, это ребята ее попросили посидеть с нами. Очень приятная девушка. С ней мы хорошо посмеялись. Джо пыталась нас подбодрить и у не получилось. Она заставила нас забыть все. Забыли, как умерли наши семьи, как приехали Винчестеры и сказали, что мы их дети, что Марго не подруга, а сестра, что мне не 12, а 13, что Марго не 12, а 11, забыли про сверхъестественное. Мы рассказывали о себе, а она про себя. Оказывается, она работает и живет в одном вместе. И все это делит с мамой. Работает она официанткой, тоже хочет быть охотницей, но мама запрещает. Джо рассказала про парней. Сэм и Дин как Инь и Янь. Но так привязались друг к другу, что не готовы отпустить.

Весь день мы просидели, обсуждаю то одно, то другое. С ней самая простая и скучная тема становилась смешной и интересной. Но ничего не вечно. О Джо тоже. Она пробыла с нами полторы недели, а после приехали братья. Джо мне понравилась и я попросила ее остаться хотя бы на день. Она только провела ладонью по блондинистым волосам и отрицательно покачала головой.

На следующее утро ребята решили показать нам приемы. Я надеялась, что они пустят нас охотится, когда я спросила у Дина, он слегка разозлился, но быстро скрыл это и ответил, что это опасно и мы охотится не будем. Дин показал пару приемов и попросил повторить. Выглядело ужасно, но он поправлял меня. Иногда, Дин пародировал меня и выглядело это очень забавно. Я попросила рассказать об охоте, ведь Сэм так и не сделал это.

Прошло мало времени, но я начала привыкать к ним. Но мне так казалось. Каждый день Винчестеры вытворяли что-то новое, забавное или глупое. Часто спорили о не о чем. Но в конце обнимались, как будто бы женаты.

Перед отъездом ребята оставили денег, и мы с Марго хорошо обновили гардероб. Сейчас была жара невыносима, хотелось залезть в ледяную ванну и не вылезать. Чтобы занять себя, я решила приготовить поесть. Но еды нет. Пришлось идти в магазин. В кармане я нашла деньги, собрала волосы в хвост и пошла в магазин. Но в магазине я столкнулась с каким-то парнем. Он был неуклюж и взволнован. Из-за меня он уронил пару апельсин, поэтому я сразу же помогла поднять их. Почему-то, он мне напомнил меня. Зажатый, нервный и одежда абсолютно закрытая. Я сейчас также выглядела. Только он кудрявый, а у меня прямые волосы, чуть ниже плеч.

Я расплатилась за продукты и пошла домой. Там я встретила Сэма.

-Тебе Дин искал.

-Зачем? - спросила я, ставя продукты на стол.

-Просто. Ты взяла и испарилась.

-Я решила чего-нибудь приготовить, но продуктов не было.

-Хорошо. Я ему передам.

***

-Чарли! - Кричит Дин. Весь день меня гоняют то туда, то сюда.

-Что? - Спросила я, подойдя к Дину, который стоял в главной комнате и проверял, все ли положил в сумку. Я стояла с минуту, но Дин мне так и не ответил.

-Мы уезжаем на охоту...

-Не начинай. Я живу тут четыре года, все правила знаю. Сейчас приедет либо Джо, либо Чарли. Все, свободен. - Я закатила глаза и махнула рукой.

-Ты меня даже не дослушала. Я хотел сказать, что вы и правда тут уже давно и стали взрослыми. В этот раз мы оставим вас одних.

Я не поверила своим ушам. Во мне было слишком много радости, я даже не заметила как, запрыгнула на Дина и крепко обняла его. Поблагодарив, я поцеловала его в щеку.

-Полегче, солнце. Ты слишком не радуйся. Кто-то из девчонок все равно будет к вам приходить, и мы будем вам звонить.

-Как скажешь. - От радости я не заметила, как мой голос стал писклявым. Дин весело улыбнулся и сзади него появился Сэм. Мы попрощались, и я побежала к Марго. Она спокойна сидела на кровати. Вот ей дают почитать книгу, и никто к ней не лезет! Подо мной немного прогнулась кровать, когда я запрыгнула на нее. Марго весело смотрела на меня. Она тоже знает?

-Что скажешь?

-Это же здорово. - Если минуту назад у сестры были приподняты уголки губ, то теперь она улыбалась до ушей. 

-Я думала, они нас никогда не оставят одних. Этот день станет праздником. Кстати, а какое сегодня? - Марго пожала плечами. Это плохо, надо посмотреть. Совсем скоро лето закончится, и надо будет снова идти в школу. Последний год остался, даже не верится, еще один год, и мы будем свободны. Почти.   

-Что будем делать? - И правда. Обычно, когда к нам приезжали, мы разговаривали, но теперь мы одни. Нам с Марго уже поговорить не о чем. Марго мне сестра и лучшая подруга, мы всегда найдем, о чем поговорить, но все темы уже надоели. И порой мы выбираем просто поседеть. Наверно, звучит очень скучно, но порой это все, что нам нужно.

-Прогуляемся?

-А давай в клуб? - Марго понравилась ее идея, и она радостно воскликнула, а ее улыбка стала еще шире. Я повторила все ее действия, даже улыбнулась также и отрицательно ответила. - Почему?

-Ты знаешь, как я отношусь к клубам! Я предлагаю прогулку. - Марго вновь пожала плечами. - Вот и все.

Я схватила Марго за руку и потащила за собой. Она только успевала бежать за мной. Но у двери я резко остановилась. Оставив Марго одну, я ринулась в свою комнату за кошельком. Вернувшись, я спросила, не будет ли она брать деньги. Ответ меня удивил, они у нее в кармане куртки, которая висела у входа.

-Что? Думаешь, Сэм украдет деньги, или Дин? - Пожав плечами, мы пошли гулять.

***

В магазине глаза разбегались в разные стороны, но мы пришли за конкретными вещами и попусту тратить деньги не могли. Вся моя одежда старая, а если и осталось нормальное, в школу в этом не пойдешь. Я не знаю, так же у Марго или нет, но еще надо купить учебники.

Одежду мы купили быстро, но за учебниками пришли поздно. Поэтому нам было невероятно "весело" несколько часов искать нужные учебники. И когда все же нашли их, то решили отпраздновать чашкой кофе.

Когда мы подходили к дому, мой телефон завибрировал. На дисплее высветилось имя Сэма.

-Чарли, как вы? - После этого я закатила глаза. Когда оставляли нас с кем-то, то не спрашивали, как мы. Они нам вообще не звонили. - И почему Марго трубку не берет?

-Мы нормально. Живи и ладно. У Марго телефон дома. - Сэм хотел что-то сказать, но его перебил Дин.

-Так, чтобы без "телефон дома". Чтобы таскали с собой всегда и везде, ясно?! - Дин был слишком груб, и мне это не понравилось. Я тяжело вздохнула.

-Ничего плохого не случится, если...

-Я сказал, чтобы всегда был с вами!!! - Я никогда не видела Дина таким злым, и меня это пугало.

-Ясно. - прошептала я.

Не попрощавшись, вызов прервался. Почему он так разозлился? Ни за что не поверю, что это из-за телефона. Я засунула телефон в карман, и мы зашли в бункер. За четыре года он мне стал родным. Домом. Но все равно, что-то не так. Может мне еще время надо, чтобы привыкнуть? Мне казалось, я буду ненавидеть Дина, за то, что он бросил меня, когда я была маленькая. Но нет, я не злюсь. Даже если он еще раз так поступит, я его прощу. Возможно, это странно, но я полюбила его. "Отцом" его называть я не собираюсь, но злобы не держу. Я прижилась и к Сэму. Уже стало привычно видеть его каждое утро за ноутбуком, потягивая бутылку пива.

***

На следующее утро меня разбудила Марго.

-Вставай. - говорит сестра, садясь на кровать. Отвернувшись от нее, я молчу. - В молчанку будешь играть?

-Что ты хочешь от меня? Я посмотрела, до школы еще два дня. Так что можешь даже не начинать, что надо в школу.

-Мне просто скучно. - я открыла глаза и посмотрела на время.

-Займи себя чем-нибудь в пять утра. Например, сном.

-Не хочу спать, я вообще в шоке, что ты спишь. Обычно, твой сон это часов пять-шесть в неделю. - это правда, но на каникулах я сплю чаще.

-Во-первых, спать я легла два часа назад. Во-вторых, я с горя сплю, скоро в школу, у меня депрессия. Человеку в депрессии нужно спать, так что не мешай.

-Слушай, Чарли. В прошлом году, к нам в школу пришли ребята. Кажется, их зовут: Скотт, Айзек, Стайлз, Лидия, Эллисон. - я положительно кивнула. - Так вот. С ними пришел еще Крис.

-Он из другой школы пришел. - поправила я ее.

-Да. В общем, мне кажется, он прикольный. Я бы хотела с ним общаться. - Это единственное, что заставило меня поднять с кровати.

-То есть, ты с ним еще не общалась, но уже говоришь, что он прикольные? Здорово. Для начала я тебе советую пообщаться с ним. Может, что-нибудь интересное узнаешь.

-Я не знаю, он не захочет общаться со мной. Он простой. - Мои брови метнулись вверх. -А я знаю, что помимо естественной смерти есть сверхъестественная. И это может убить его, а я этого не хочу.

-Это глупо. Ты только знаешь, но ты ничего не натворила, для тебя это не опасно. Винчестеры. Они уже многое сделали, и нечисти... Сэм и Дин многое сделали им, а эти твари не хотят все прощать, поэтому мстят. Ты же ничего не сделала, и до тебя им никакого дела. А это глупая отмазка. - Марго улыбнулась и прикрыла глаза. - Все будет хорошо. А теперь дай поспать.

Я снова легла на кровать, за собой услышала смешок и как закрывается дверь. Два дня в моем распоряжение, и могу спать, сколько захочу.