Прополис. Нектар

Владимир Болсун
ПРОЕЗЖАЯ   В   троллейбусе  № 47  на Троещину,  я услышал  такой  разговор

Немолодая . но очень интересная женщина  сказала

-  Уже второй раз ломаю ногу!  Как теперь  работать

Мужчина   рядом

- Надо  быть осторожнее!

Женщина

 – Да я. только наклонилась и потянулась вперед …

Тут я не утерпел и решил влится в беседу

-  Похоже, что у вас остеопороз.

 Это системное нарушения костной системы.

 Переломы и острые боли могу возникнуть где угодно,

вернее  они возникнут  там где  возникает наибольшая нагрузка.

В шейке бедра, например. Ну и конечно, будет    физическая слабость т. к.  мышцы работают на кальции ,  а сердце на ионах калия.  Солевой баланс  - основа  здоровья.

- Понимаете…   Когда в почках мало жизненной силы,  они не удерживают  свой фильтр  в норме и  минеральные соли уходят наружу.  Кости становятся  хрупкими. Надо лечить не кости  творогом, а  сами почки!

-  Вы наверное доктор?

- Сегодня да ! Сумничал я

А какой  вы  доктор ?

 Когда-то был невропатологом. Но сейчас…  это не важно

Я взял ее руки в свои   и  стал   смотреть в   глаза  и ждать…

ЕЕ красивые глаза стали светится

В  лечении  главное  - смочь  сильно  любить человека,  и он  из человека  станет Людыною!

Не чело,  а любо!

( Так просто?  - Да! … этого довольно!)

Я смотрел  и ждал…

И как всегда  внезапно и легко пришел ответ Неба

- Прополис!!!

Мой мозг немного разочарованно  удивился  « подумаешь прополис»

Смотри!  … сказало Небо !

И я увидел -

Миллионы лет Образ  Пчелы создавался как единое великое  целое.   

Прополис   - это уникальное средство для с охранения ы  жизнь всего роя,  своего  РОДА!

 

Прополис не просто герметирующая смола, которая   дезинфицирует  внутреннее пространство улья!

Прополис  наполняет  улей  ароматом здоровья.

Дальше смотри!  Сказало  мне оглушенному Небо!

 И я увидел золотистый  целебный воздух,  который создается прополис  в кружении  и гудении   пчел. Золотые вихри плыли  вокруг.

- Так  этим  воздухом можно лечить астму?

 Да, можно- вздохнуло Небо… Смотри   и не отвлекайся

– запечатанный прополисом улей  светится, как золотое яйцо.

 И  оно   не теряет силу, а сохраняет и приумножает  рой.

Золотое яйцо – как яйцеклетка, как Вселенная. Как целое.

- Так что? Так можно лечить старение???

Небо гудело … молчало  …  наверное устало

Я  задумался -  стал мечтать - человек  не будет терять  силу,

а будет как  золотое яйцо!  Золотой человек?

Небо умеет очень красиво гудеть. Все любить и прощать … и главное ждать

 

Параллельно  этому внутреннему диалогу шел разговор с  женщиной   о лечении прополисом костей  .

Все что мне поведало Небо, я ей вкратце  рассказал.

И  дальше она задала мне очень логичный вопрос !

- Почему же тогда  прополисом   нас не лечат, а заставляют покупать  разное дорогущее, заграничное …. одним словом биодобавки?

Я не стал углубляться  в  эту  мутную тему , а стал дальше  рассказывать о пчелах.

 Рой - это один организм!  Все пчелки, как   наши клеточки тела, а маточная пчелка как наше сердце

А прополис,  как наша Любовь.

 Не все люди могут чувствовать и создавать мед  любви! Но все о нем мечтают.

В общем, она подобрела и разгорелась

- Почему же прополис  так мало используют?

   Спросила меня  опять эта  красивая и умная  женщина

Небо загудело синь переливая… мало

Люди, мало  знают о нем  …

Что бы открыть прополис нужно восстановить его сверх проводимость

 Сказало  Небо.. .   и    тут  я совсем  замер  - т.е.  абсолютно  укляк

- Как же  его применять?

Опять меня вернула в этот мир  женщина

И тут почалося ---

… что бы разрушить тяжелые молекулы воска, которые держат в плену прополис - нужно прополис  хорошенько  заморозить

. воск раскроется, и молекулы прополиса освободятся  и обретут свои  скрытые свойства

… для  этого  замороженные  шарики прополиса нужно разбить молотком

 …  но самое главное  соединить прополис   с топленным теплым ( не горячим!)  маслом !

…  два – три шарика прополиса  соединить  со 100 граммами  топленого масла в  майонезной баночке, закрыть крышкой  и хорошенько   потрусить

-…произойдет  переход и соединение всей активных и целебных веществ прополиса

- принимать по чайной  ложке три раза в день ( вместо еды – шутка)

У  вас получится  прекрасное средство от всех болезней  старения!

Как известно - золото не стареет!

 

Небо, Небо  подожди! Скажи что  нам  еще нужно для народа

-          Любви!

-          Все остальное  сбудется